Jump to Navigation

Участники Сборника методических разработок «Педагогическая копилка-2021»

1. Педагогическая копилка дошкольного работника

  1. Безрукова Д.В. Конспект образовательной деятельности «В поисках книги» для детей средней группы 3-4 года (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Лось О.А. Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми старшей группы (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Кузнецова О.Д. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие к вулкану» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Панкратова И.С. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию сенсорных навыков «Подарки» (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Баранникова Т.В. Развитие педагогической компетенции у родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
  6. Безрукова Д.В. Технологическая карта занятия по изготовлению картины «Весна-красна» с помощью нетрадиционной техники аппликации (совместно с родителями) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Анисенкова Г.А. Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику вернуться домой» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Сухих Н.Л., Москвитина Е.А. Образовательный проект по формированию у старших дошкольников представлений об основах финансовой грамотности «Маленький финансист» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  9. Данилюк О.Ю. Технологическая карта педагогического мероприятия «Поможем нерпе добраться домой» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Герасимова А.Н. Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Мой город» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  11. Тарасова Е.В. Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе на тему «Подводные поиски бус Ариэль» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  12. Бобина О.А. Мастер-класс для педагогов «Конструктор Сuboro» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Петухина А.В. Конспект мероприятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в мир сказок» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  14. Мелентьева Л.А. Мастер-класс по тестопластике «Вазочка с цветами» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  15. Харланова Н.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной деятельности посредством технологии ТРИЗ (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  16. Шмакова Е.Н. Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» (Иркутская обл., г. Братск).
  17. Кунжарова С.Е. Конспект образовательной деятельности «Магазин одежды» для детей 2 младшей группы 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск).
  18. Маслакова Е.В., Панова Е.В., Романова А.В. Коррекционно-развивающая и оздоровительная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (Иркутская обл., г. Братск).
  19. Мелехова А.В. Технология ТРИЗ как средство развития качеств творческой личности в контексте реализации ФГОС ДО (Иркутская обл., г. Братск).
  20. Попова Н.С. Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Курочка с цыплятами» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  21. Кирилова И.А. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме «Бесконечная лента Мебиуса, или Волшебный фокус с бумагой» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  22. Нугманова Г.М., Карманова М.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы по теме «Бурый медведь» с использованием ИКТ (г. Иркутск).
  23. Селезнёва С.Л. Технологическая карта Детского совета с работой в центрах активности (Иркутская обл., г. Братск).
  24. Катукова С.В. Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «В мире профессий» с использованием социо-игровой технологии (Иркутская обл., г. Братск).
  25. Ермакова Н.С., Сидорова О.Н. Конспект интегрированного логоритмического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осенний лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  26. Петрова Е.В. Практика работы с детьми и родителями в группе раннего возраста «На пороге детского сада» (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
  27. Прудникова О.Г. Игровые упражнения в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
  28. Барнышева А.Н. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Магазины» (Иркутская обл., г. Братск).
  29. Головина Л.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Одежда» (Иркутская обл., г. Братск).
  30. Иванова Н.Д. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме недели «Посуда» (Иркутская обл., г. Братск).
  31. Кахадзе Е.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Пираты» (Иркутская обл., г. Братск).
  32. Колоколова М.В. Технологическая карта детского совета «Синичкин день» с работой в центрах активности по теме недели «Птицы» (Иркутская обл., г. Братск).
  33. Пнёва А.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме недели «Домашние животные» (Иркутская обл., г. Братск).
  34. Шадрина В.П. Технологическая карта образовательной деятельности с детьми по теме недели «Полезные фрукты» (Иркутская обл., г. Братск).
  35. Якимова А.А. Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с использованием STEM-набора «Робомышь» на тему «Путешествие в страну РОБО-БОТ» (Иркутская обл., г. Братск).
  36. Яшкина И.В. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности «Медицинский чемоданчик» теме недели «Врачи» (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Тимофеева Т.А. Использование технологии «Детский совет» Л.В. Михайловой-Свирской в детском саду как форма поддержки детской инициативы (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
  38. Кругликова А.В. Конспект образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Спасение Стёпки» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  39. Черепкова С.Ю. Модель образовательной деятельности с детьми 4-6 лет компенсирующей направленности по познавательному развитию на тему «Волшебники» (с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  40. Черепкова С.Ю. Модель образовательной деятельности с детьми 6-7 лет компенсирующей направленности по познавательному развитию на тему «Полет на планету «Игратекс» (с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  41. Дарикова Т.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей 3-4 лет «Путешествие в сказку к трём медведям» (Иркутская обл., г. Братск).
  42. Дарикова Т.С. Познавательно-исследовательский проект «Вредное влияние газированных напитков на состояние детских молочных зубов» (Иркутская обл., г. Братск).
  43. Вдовина С.А., Мосейчук А.В. Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме гостиной с игровыми элементами «Знаем и понимаем ли мы своих детей?» (Иркутская обл., г. Братск).
  44. Дмитриева О.В., Юрченко Н.Н. Конспект образовательной деятельности «Снеговик-почтовик» (Иркутская обл., г. Братск).
  45. Крысенок Ю.Н. Методическая разработка педагогического мероприятия «Что спрятано в сундуке?» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  46. Тумакова М.Н., Белозерских Г.В. Конспект развлечения для детей среднего возраста «Осень в гости к нам пришла» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  47. Погодаева Г.Э. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы на тему «Дома для робота Бота» (Иркутская обл., г. Братск).
  48. Новикова Т.М., Литовкина О.Н., Семченкова Т.А. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  49. Анкудинова Я.А. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в городской дворец культуры «Дружба» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  50. Кравцова Е.В. Технологическая карта СОД «Экскурсия в лабораторию роботов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  51. Кравцова Е.В. Мастер-класс «Использование STEM-технологии в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  52. Соколова Е.В., Перфильева В.А. Проект «Удивительные конверты» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  53. Козлова И.А. «Загадка дня» как эффективный метод коммуникативного развития детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  54. Синельникова Е.А. Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе по теме «Поможем зайчику вернуть хорошее настроение» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  55. Гладкова Ю.В., Подкорытова Е.И. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста «Учимся вести диалог» (г. Иркутск).
  56. Лукьянова Е.А. Технологическая карта занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Берегите озеро Байкал» (г. Иркутск).
  57. Дарикова Т.С. Мастер-класс для педагогов «Развитие любознательности дошкольников через исследовательскую деятельность» (Иркутская обл., г. Братск).
  58. Дарикова Т.С. Мастер-класс для детей подготовительной к школе группы «Супермобиль» (Иркутская обл., г. Братск).
  59. Васильева С.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Спасение Королевы чисел» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  60. Хомасуридзе Н.А., Бикинеева А.А., Палачёва И.С. Методические рекомендации по использованию нестандартного оборудования в процессе самостоятельной деятельности младших дошкольников (г. Иркутск).
  61. Прохорова Е.Г., Бобкова Л.В., Кузьмина Т.А. Конспект тематического занятия с использованием интерактивных технологий для детей среднего дошкольного возраста «Звук – волшебник» (г. Иркутск).
  62. Второва А.М. Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Помощь курочке Рябе» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  63. Вязовцева О.В. Модель проведения образовательной деятельности «Весеннее приключение» во второй младшей группе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  64. Казарина Л.В. Модель образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Весна-красна» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  65. Кледева Е.В. Модель образовательной деятельности «Путешествие по Кругобайкальской Тропе» для детей подготовительной группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  66. Клешнина Н.Б. Модель организованной образовательной деятельности «Цветное превращение» в группе компенсирующей направленности для детей ЗПР (4-5 лет) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  67. Москвитина О.В. Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Подготовка в космонавты» с детьми подготовительной к школе группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  68. Овчинникова И.О. Модель проведения образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «По приметам весны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  69. Карасёва А.В. Сценарий творческой гостиной «Музыкальная фантазия» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  70. Прокофьева Е.В., Гуторова А.А., Гончарова И.И. Система педагогического взаимодействия семьи и дошкольного учреждения по вопросам воспитания и поддержки одарённого ребёнка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  71. Кругликова А.В. Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Помощники весны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  72. Перчун С.И., Таничева И.Ю., Цымбал Н.И. Формирование у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни посредством ОРУ в условиях ДОУ (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  73. Царева А.С. Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  74. Черменина М.Н., Горбань М.Н. Развитие связной речи посредством игровых упражнений и составления сказок (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  75. Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Игровой прием синквейн в работе с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  76. Замятина М.Н. Конспект занятия с детьми старшей группы «Первоцветы родного края» (г. Иркутск).
  77. Домышева Т.И. Технологическая карта занятия «Платочек для мамы» с использованием нетрадиционного приема рисования «узелковый батик» с детьми старшего дошкольного возраста (образовательная технология «Ситуация») (г. Иркутск).
  78. Хасанова О.П. Мультстудия для детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск). 
  79. Астапенко Ю.В., Вишнякова О.М. Модель трех вопросов как средство развития детской инициативы (Иркутская обл., г. Ангарск). 
  80. Гарцук С.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ «Дикие животные зимой в лесу» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  81. Гусева Е.А. Методическая разработка итогового мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста «Проказы лебедей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  82. Банщикова Ю.С. Развитие самостоятельности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста через социальные технологии Н.П. Гришаевой (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  83. Макарова А.В. Методическая разработка занятия по аппликации для детей среднего возраста «Домик на дереве» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  84. Фадеенко Н.М. Технологическая карта образовательной деятельности по рисованию для детей старшего возраста «Чайная пара. Гжель» (Иркутская обл., г. Братск).
  85. Никитина О.А., Кузнецова Н.В. Организация опытно-экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста с учётом их интересов и запросов (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  86. Ржеутская Г.М. Технология проектной деятельности в педагогическом процессе (Иркутская обл., г. Тайшет).
  87. Нагорнова О.М. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Наши помощники» (г. Иркутск).
  88. Зырянова Т.Н., Музыченко Н.Н. Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна пришла» (г. Иркутск).
  89. Ходаковская М.В. Использование программы VSDC Video Editor для дистанционной работы педагогов (Иркутская обл., г. Ангарск).
  90. Лемещенко Д.И., Попова Л.М. Обучение детей измерению протяженности с помощью условной мерки (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  91. Камшилова О.И. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Праздник для лесных жителей» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  92. Стародуб С.М. Мастер-класс «Создание онлайн-марафона в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  93. Спесивцева Н.А. Технологическая карта занятия для детей старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
  94. Содзяк В.В., Маркина Т.А. Краткосрочный познавательный проект «Капелька» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  95. Маркина Т.А., Молчанова Т.А., Шадрина М.А. Проект «На прогулку, детский сад» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный). 
  96. Хохрякова Т.П. Конспект непосредственной образовательной деятельности по составлению рассказа по серии сюжетных картинок с детьми, имеющими ТНР, в подготовительной к школе группе по теме «Как Ежонок попал в беду?» (г. Иркутск). 
  97. Сташкевич Н.Н. Методическая разработка «Использование интеллектуальных карт в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

2. Педагогическая копилка учителя начальной школы

  1. Макарова Е.Г., Держеева М.В. Вода – колыбель жизни (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Либгард Е.А. Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе по теме «К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Скворцова Г.В. Читательская конференция как средство развития мотивации к чтению (на примере конференции, посвященной творчеству А. Барто) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Макарова Е.Г. Формирование читательской компетентности школьников: навыки смыслового чтения и работы с текстом на примере текста «Федина задача» (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Бородина Н.Е. Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Устная нумерация в пределах 1000» (Иркутская обл., г. Братск). 
  6. Елизова Н.А. Использование дидактических карточек на уроках русского языка (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Рыкова Н.А., Ерышева Е.Н. Методическая разработка занятия «Путешествие по заповедным местам Белогорья» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  8. Рыкова Н.А., Ерышева Е.Н. Кроссворд «Мы – пешеходы» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Беловодова Н.Н., Недомолкина В.В. Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Ташлыкова Е.А. Технологическая карта урока внеклассного чтения во 2 классе по теме «Что такое хорошо и что такое плохо?» (г. Иркутск).
  11. Коваленко О.П. Мастер-класс по теме «Применение эффективных методов и приёмов инновационных технологий на уроке литературного чтения «Отрывки из произведений А.С. Пушкина» (Иркутская обл., Иркутский р-н, пос. Дзержинск).
  12. Депелян К.К. Создание учебно-речевых ситуаций для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка (г. Белгород). 
  13. Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Игра как средство развития языковой компетенции на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).

3. Педагогическая копилка учителя средней школы

  1. Богданова В.Н., Корчакина И.В. Использование технологии игрового моделирования на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Епишкина В.Н. Развитие физических качеств учащихся как один из основополагающих мотивов эффективности сдачи ГТО (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Корчакина И.В., Левченко М.А. Дистанционные образовательные технологии на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Кирпичева Ю.С., Левченко М.А., Сигида М.В. Адъективные фразеологические единицы с подчинительной структурой. Адъективные сравнения. Раздельнооформленность адъективных сравнений (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Правилова И.С. Технологическая карта урока по биологии в 5 классе по теме «Царство Грибы. Общая характеристика грибов» (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Корчакина И.В., Левченко М.А., Кирпичева Ю.С. Стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Аудирование» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  7. Кирпичева Ю.С., Сигида М.В. С УМК В.П. Кузовлев «English» изучать английский станет еще интереснее (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  8. Сигида М.В., Кирпичева Ю.С. Методы обучения межкультурной коммуникации на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка). 
  9. Берестюк М.В. Технологическая карта урока математики по теме «Решение систем линейных неравенств с одной переменной» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Ардышева Г.А. Методическая разработка спортивного мероприятия «Папа + сын = школа настоящих мужчин» (Иркутская обл., Братский р-н, п. Зяба).
  11. Хорольская В.А. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Австралия» (Иркутская обл., г. Братск).
  12. Мазурчик С.В. Применение новых образовательных технологий на уроках физической культуры (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  13. Корчакина И.В., Левченко М.А., Богданова В.Н. Методы обучения чтению при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку (Белгородская обл., г. Алексеевка). 
  14. Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Эффективное формирование межкультурных коммуникаций при работе над аутентичными текстами на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  15. Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Формирование лексико-грамматических навыков на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).

4. Педагогическая копилка учителя-логопеда

  1. Власкина М.А. Конспекты индивидуальных (групповых) занятий по коррекции недостатков произносительной стороны речи (свистящие звуки) (г. Иркутск).
  2. Македонская Н.П. Конспекты индивидуальных (групповых) занятий по коррекции недостатков произносительной стороны речи (сонорные звуки) (г. Иркутск).
  3. Буток Е.Н., Ковалёва С.Б., Юшманова А.Л. Деловая игра как форма работы педагога-наставника в ДОУ (Иркутская обл., г. Зима).
  4. Оха И.А., Цедрик Е.Е. Технологическая карта коррекционно-образовательной деятельности по лексической теме «Весна» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Камаристая С.Н. Конспект педагогического мероприятия в подготовительной к школе группе по теме «Заколдованная картина» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).

5. Педагогическая копилка учителя-дефектолога

  1. Овчинникова С.В. Педагогический проект «Мир, который окружает нас» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Стрельская Н.В. Конспект урока по формированию элементарных математических представлений для детей 4 класса с умеренным нарушением интеллекта (2 вариант АООП) на тему «Различение геометрической фигуры – прямоугольник» (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Савенкова Г.А. Конспект занятия «В ожидании тепла» по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

6. Педагогическая копилка педагога-психолога

  1. Маковецкая Е.А. Тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» (Иркутская обл., г. Братск).

7. Педагогическая копилка социального педагога

 

8. Педагогическая копилка педагога-организатора

  1.  

9. Педагогическая копилка классного руководителя

  1. Кузьменко Т.Е., Скворцова В.М., Цыркунова Е.Н. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Ананьева В.Л. Методическая разработка «Женский день 8 марта – это праздник наших мамам и бабушек!» (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Слободчикова Е.Н., Обрубова К.Н. Сценарий торжественной линейки в 9 классах, посвященной празднику «Последний звонок-2017» «Девять мгновений весны» (г. Иркутск).
  4. Слободчикова Е.Н., Обрубова К.Н. Сценарий выпускного вечера в 9 классе на тему «Стиляги» (г. Иркутск).
  5. Малиенко О.Ю., Клименко Т.В., Скворцова В.М. Сценарий родительского собрания с участием детей «Шаги навстречу» (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Васильченко Е.И., Овчаренко Н.М., Бабич Е.С. Сценарий классного часа «Я вырос здесь, и край мне этот дорог…» (Белгородская обл., г. Алексеевка).

10. Педагогическая копилка внеурочной деятельности

  1. Макарова Е.Г., Держеева М.В. Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для учащихся 3 класса «Вперед, мальчишки!» (Иркутская обл., г. Братск).

11. Педагогическая копилка педагога-библиотекаря

  1.  

12. Педагогическая копилка педагога дополнительного образования

  1. Поднебесов Р.О., Корогодина А.В. Методическая разработка урока по народно-сценическому танцу «Освоение и закрепление движений народного экзерсиса у станка» (Иркутская обл., Ангарский р-н, п. Мегет).
  2. Тихонова Л.Б. Методическая разработка с использованием ИКТ на тему «Работа над современным репертуаром в классе фортепиано» (Иркутская обл., Ангарский р-н, п. Мегет).
  3. Богатырева Е.А. Методическая работа на тему «Особенности работы концертмейстера в классе скрипки и скрипичного ансамбля в Детской школе искусств» (Иркутская обл., г. Ангарск).

13. Педагогическая копилка педагога профессионального образования

  1. Майдан Н.Ф., Никитина А.А. Методическая разработка интеллектуальной игры «Морской бой» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Ермашонок Н.М. Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» «Мир – это информация» (Иркутская обл., г. Братск).

14. Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений

  1.  

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut