Участники Сборника методических разработок «Педагогическая копилка-2021»
1. Педагогическая копилка дошкольного работника
-
Безрукова Д.В. Конспект образовательной деятельности «В поисках книги» для детей средней группы 3-4 года (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Лось О.А. Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми старшей группы (Иркутская обл., г. Братск).
-
Кузнецова О.Д. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие к вулкану» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Панкратова И.С. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) по формированию сенсорных навыков «Подарки» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Баранникова Т.В. Развитие педагогической компетенции у родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
-
Безрукова Д.В. Технологическая карта занятия по изготовлению картины «Весна-красна» с помощью нетрадиционной техники аппликации (совместно с родителями) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Анисенкова Г.А. Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику вернуться домой» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Сухих Н.Л., Москвитина Е.А. Образовательный проект по формированию у старших дошкольников представлений об основах финансовой грамотности «Маленький финансист» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Данилюк О.Ю. Технологическая карта педагогического мероприятия «Поможем нерпе добраться домой» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Герасимова А.Н. Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Мой город» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Тарасова Е.В. Конспект занятия-развлечения во второй младшей группе на тему «Подводные поиски бус Ариэль» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Бобина О.А. Мастер-класс для педагогов «Конструктор Сuboro» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Петухина А.В. Конспект мероприятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в мир сказок» (Иркутская обл., г. Тайшет).
-
Мелентьева Л.А. Мастер-класс по тестопластике «Вазочка с цветами» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Харланова Н.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментальной деятельности посредством технологии ТРИЗ (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Шмакова Е.Н. Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Путешествие в город Здоровье» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Кунжарова С.Е. Конспект образовательной деятельности «Магазин одежды» для детей 2 младшей группы 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск).
-
Маслакова Е.В., Панова Е.В., Романова А.В. Коррекционно-развивающая и оздоровительная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (Иркутская обл., г. Братск).
-
Мелехова А.В. Технология ТРИЗ как средство развития качеств творческой личности в контексте реализации ФГОС ДО (Иркутская обл., г. Братск).
-
Попова Н.С. Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему «Курочка с цыплятами» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Кирилова И.А. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме «Бесконечная лента Мебиуса, или Волшебный фокус с бумагой» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
-
Нугманова Г.М., Карманова М.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы по теме «Бурый медведь» с использованием ИКТ (г. Иркутск).
-
Селезнёва С.Л. Технологическая карта Детского совета с работой в центрах активности (Иркутская обл., г. Братск).
-
Катукова С.В. Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «В мире профессий» с использованием социо-игровой технологии (Иркутская обл., г. Братск).
-
Ермакова Н.С., Сидорова О.Н. Конспект интегрированного логоритмического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Прогулка в осенний лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Петрова Е.В. Практика работы с детьми и родителями в группе раннего возраста «На пороге детского сада» (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
-
Прудникова О.Г. Игровые упражнения в театрализованной деятельности для детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
-
Барнышева А.Н. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Магазины» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Головина Л.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Одежда» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Иванова Н.Д. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме недели «Посуда» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Кахадзе Е.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме «Пираты» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Колоколова М.В. Технологическая карта детского совета «Синичкин день» с работой в центрах активности по теме недели «Птицы» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Пнёва А.А. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности по теме недели «Домашние животные» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Шадрина В.П. Технологическая карта образовательной деятельности с детьми по теме недели «Полезные фрукты» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Якимова А.А. Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с использованием STEM-набора «Робомышь» на тему «Путешествие в страну РОБО-БОТ» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Яшкина И.В. Технологическая карта детского совета с работой в центрах активности «Медицинский чемоданчик» теме недели «Врачи» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Тимофеева Т.А. Использование технологии «Детский совет» Л.В. Михайловой-Свирской в детском саду как форма поддержки детской инициативы (Иркутская обл., г. Нижнеудинск).
-
Кругликова А.В. Конспект образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Спасение Стёпки» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Черепкова С.Ю. Модель образовательной деятельности с детьми 4-6 лет компенсирующей направленности по познавательному развитию на тему «Волшебники» (с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Черепкова С.Ю. Модель образовательной деятельности с детьми 6-7 лет компенсирующей направленности по познавательному развитию на тему «Полет на планету «Игратекс» (с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Дарикова Т.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей 3-4 лет «Путешествие в сказку к трём медведям» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Дарикова Т.С. Познавательно-исследовательский проект «Вредное влияние газированных напитков на состояние детских молочных зубов» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Вдовина С.А., Мосейчук А.В. Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме гостиной с игровыми элементами «Знаем и понимаем ли мы своих детей?» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Дмитриева О.В., Юрченко Н.Н. Конспект образовательной деятельности «Снеговик-почтовик» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Крысенок Ю.Н. Методическая разработка педагогического мероприятия «Что спрятано в сундуке?» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Тумакова М.Н., Белозерских Г.В. Конспект развлечения для детей среднего возраста «Осень в гости к нам пришла» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Погодаева Г.Э. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы на тему «Дома для робота Бота» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Новикова Т.М., Литовкина О.Н., Семченкова Т.А. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Анкудинова Я.А. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в городской дворец культуры «Дружба» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Кравцова Е.В. Технологическая карта СОД «Экскурсия в лабораторию роботов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Кравцова Е.В. Мастер-класс «Использование STEM-технологии в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Соколова Е.В., Перфильева В.А. Проект «Удивительные конверты» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Козлова И.А. «Загадка дня» как эффективный метод коммуникативного развития детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Синельникова Е.А. Технологическая карта педагогического мероприятия в младшей группе по теме «Поможем зайчику вернуть хорошее настроение» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
- Гладкова Ю.В., Подкорытова Е.И. Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста «Учимся вести диалог» (г. Иркутск).
- Лукьянова Е.А. Технологическая карта занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Берегите озеро Байкал» (г. Иркутск).
- Дарикова Т.С. Мастер-класс для педагогов «Развитие любознательности дошкольников через исследовательскую деятельность» (Иркутская обл., г. Братск).
- Дарикова Т.С. Мастер-класс для детей подготовительной к школе группы «Супермобиль» (Иркутская обл., г. Братск).
- Васильева С.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Спасение Королевы чисел» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Хомасуридзе Н.А., Бикинеева А.А., Палачёва И.С. Методические рекомендации по использованию нестандартного оборудования в процессе самостоятельной деятельности младших дошкольников (г. Иркутск).
- Прохорова Е.Г., Бобкова Л.В., Кузьмина Т.А. Конспект тематического занятия с использованием интерактивных технологий для детей среднего дошкольного возраста «Звук – волшебник» (г. Иркутск).
- Второва А.М. Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Помощь курочке Рябе» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Вязовцева О.В. Модель проведения образовательной деятельности «Весеннее приключение» во второй младшей группе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Казарина Л.В. Модель образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Весна-красна» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Кледева Е.В. Модель образовательной деятельности «Путешествие по Кругобайкальской Тропе» для детей подготовительной группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Клешнина Н.Б. Модель организованной образовательной деятельности «Цветное превращение» в группе компенсирующей направленности для детей ЗПР (4-5 лет) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Москвитина О.В. Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Подготовка в космонавты» с детьми подготовительной к школе группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Овчинникова И.О. Модель проведения образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «По приметам весны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Карасёва А.В. Сценарий творческой гостиной «Музыкальная фантазия» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Прокофьева Е.В., Гуторова А.А., Гончарова И.И. Система педагогического взаимодействия семьи и дошкольного учреждения по вопросам воспитания и поддержки одарённого ребёнка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Кругликова А.В. Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Помощники весны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Перчун С.И., Таничева И.Ю., Цымбал Н.И. Формирование у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни посредством ОРУ в условиях ДОУ (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Царева А.С. Пальчиковые игры как основа развития речи и мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Черменина М.Н., Горбань М.Н. Развитие связной речи посредством игровых упражнений и составления сказок (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Игровой прием синквейн в работе с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
- Замятина М.Н. Конспект занятия с детьми старшей группы «Первоцветы родного края» (г. Иркутск).
- Домышева Т.И. Технологическая карта занятия «Платочек для мамы» с использованием нетрадиционного приема рисования «узелковый батик» с детьми старшего дошкольного возраста (образовательная технология «Ситуация») (г. Иркутск).
- Хасанова О.П. Мультстудия для детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
- Астапенко Ю.В., Вишнякова О.М. Модель трех вопросов как средство развития детской инициативы (Иркутская обл., г. Ангарск).
- Гарцук С.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ «Дикие животные зимой в лесу» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Гусева Е.А. Методическая разработка итогового мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста «Проказы лебедей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Банщикова Ю.С. Развитие самостоятельности и инициативности у детей старшего дошкольного возраста через социальные технологии Н.П. Гришаевой (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Макарова А.В. Методическая разработка занятия по аппликации для детей среднего возраста «Домик на дереве» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Фадеенко Н.М. Технологическая карта образовательной деятельности по рисованию для детей старшего возраста «Чайная пара. Гжель» (Иркутская обл., г. Братск).
- Никитина О.А., Кузнецова Н.В. Организация опытно-экспериментальной деятельности для детей младшего дошкольного возраста с учётом их интересов и запросов (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Ржеутская Г.М. Технология проектной деятельности в педагогическом процессе (Иркутская обл., г. Тайшет).
- Нагорнова О.М. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Наши помощники» (г. Иркутск).
- Зырянова Т.Н., Музыченко Н.Н. Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна пришла» (г. Иркутск).
- Ходаковская М.В. Использование программы VSDC Video Editor для дистанционной работы педагогов (Иркутская обл., г. Ангарск).
- Лемещенко Д.И., Попова Л.М. Обучение детей измерению протяженности с помощью условной мерки (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Камшилова О.И. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Праздник для лесных жителей» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
- Стародуб С.М. Мастер-класс «Создание онлайн-марафона в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
- Спесивцева Н.А. Технологическая карта занятия для детей старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
- Содзяк В.В., Маркина Т.А. Краткосрочный познавательный проект «Капелька» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
- Хохрякова Т.П. Конспект непосредственной образовательной деятельности по составлению рассказа по серии сюжетных картинок с детьми, имеющими ТНР, в подготовительной к школе группе по теме «Как Ежонок попал в беду?» (г. Иркутск).
- Сташкевич Н.Н. Методическая разработка «Использование интеллектуальных карт в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Варнавская О.И. Развитие мелкой моторики посредством художественно-творческой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Мелентьева Л.А. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Путешествие в космос с Ми-ми-мишками» (Образовательная технология «Ситуация». Повторение) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Корнеева К.А., Корнеева Н.С. Конспект музыкальной образовательной деятельности доминантного типа на развитие чувства ритма у детей (для старшей/подготовительной групп ДО) (г. Иркутск).
- Зюбан Т.А., Добренькая Г.В., Валуйских З.Н. Физкультурный досуг для детей старшей группы (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Борисова А.С. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
- Сафонова А.В. Инновационная форма экологического воспитания дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
- Большакова В.В., Сорокина И.И., Подкорытова Е.И. Тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания» (г. Иркутск).
- Зорина Е.В. Помощь дошкольного учреждения в решении проблем современных семей (г. Иркутск).
- Новикова Т.М., Литовкина О.Н. Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Ты катись, катись, колечко, да по сказочкам!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Труфанова Н.С. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цвет, размер, форма» (г. Иркутск).
- Зырянова Т.Н., Музыченко Н.Н. Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему «Зима» (г. Иркутск).
- Молчанова Т.А., Маркина Т.А., Шадрина М.А. Познавательный проект «На прогулку, детский сад» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
- Тумакова М.Н., Белозерских Г.В. Правила дорожного движения нужны. Правила дорожного движения важны (Белгородская обл., г. Алексеевка).
- Отарьян К.С., Ли Л.А. Технологическая карта заседания родителей в старшей группе «Новые дети уже пришли! Забота о детях индиго» (Иркутская обл., г. Братск).
- Хомасуридзе Н.А., Прохорова Е.Г., Бобкова Л.В. Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста к 1 апреля «Веселое представление» (г. Иркутск).
- Прихотько О.Е., Бородина О.М., Слепцова И.И. План-конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в город «Волшебные лоскутки» (г. Иркутск).
- Ярковая С.А. Конспект организации образовательной деятельности детей второй младшей группы (3-4 года) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Мелентьева Л.А. Проект «Сказочная тестопластика» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Федельская Е.Ю. Образовательный проект по развитию у дошкольников самостоятельности и познавательной активности в разных видах деятельности «Интересная копилка» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Тимофеева Т.А. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Я хочу артистом быть» (г. Иркутск).
- Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что спрятано в сундуке?» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Ожегова Л.А. Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «По следам Мышиного короля» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
2. Педагогическая копилка учителя начальной школы
-
Макарова Е.Г., Держеева М.В. Вода – колыбель жизни (Иркутская обл., г. Братск).
-
Либгард Е.А. Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе по теме «К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Скворцова Г.В. Читательская конференция как средство развития мотивации к чтению (на примере конференции, посвященной творчеству А. Барто) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Макарова Е.Г. Формирование читательской компетентности школьников: навыки смыслового чтения и работы с текстом на примере текста «Федина задача» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Бородина Н.Е. Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Устная нумерация в пределах 1000» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Елизова Н.А. Использование дидактических карточек на уроках русского языка (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Рыкова Н.А., Ерышева Е.Н. Методическая разработка занятия «Путешествие по заповедным местам Белогорья» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Рыкова Н.А., Ерышева Е.Н. Кроссворд «Мы – пешеходы» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Беловодова Н.Н., Недомолкина В.В. Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Ташлыкова Е.А. Технологическая карта урока внеклассного чтения во 2 классе по теме «Что такое хорошо и что такое плохо?» (г. Иркутск).
-
Коваленко О.П. Мастер-класс по теме «Применение эффективных методов и приёмов инновационных технологий на уроке литературного чтения «Отрывки из произведений А.С. Пушкина» (Иркутская обл., Иркутский р-н, пос. Дзержинск).
-
Депелян К.К. Создание учебно-речевых ситуаций для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка (г. Белгород).
-
Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Игра как средство развития языковой компетенции на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Минеева А.В. Обучение безошибочному чтению (г. Иркутск).
-
Легейда Т.А., Чигирина В.С. Здоровьесберегающая среда в условиях школы полного дня (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Ерышева Е.Н. Сценарий внеклассного мероприятия «Побег на каникулы (Белгородская обл., г. Алексеевка).
3. Педагогическая копилка учителя средней школы
-
Богданова В.Н., Корчакина И.В. Использование технологии игрового моделирования на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Епишкина В.Н. Развитие физических качеств учащихся как один из основополагающих мотивов эффективности сдачи ГТО (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Корчакина И.В., Левченко М.А. Дистанционные образовательные технологии на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Кирпичева Ю.С., Левченко М.А., Сигида М.В. Адъективные фразеологические единицы с подчинительной структурой. Адъективные сравнения. Раздельнооформленность адъективных сравнений (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Правилова И.С. Технологическая карта урока по биологии в 5 классе по теме «Царство Грибы. Общая характеристика грибов» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Корчакина И.В., Левченко М.А., Кирпичева Ю.С. Стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Аудирование» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Кирпичева Ю.С., Сигида М.В. С УМК В.П. Кузовлев «English» изучать английский станет еще интереснее (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Сигида М.В., Кирпичева Ю.С. Методы обучения межкультурной коммуникации на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Берестюк М.В. Технологическая карта урока математики по теме «Решение систем линейных неравенств с одной переменной» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Ардышева Г.А. Методическая разработка спортивного мероприятия «Папа + сын = школа настоящих мужчин» (Иркутская обл., Братский р-н, п. Зяба).
-
Хорольская В.А. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Австралия» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Мазурчик С.В. Применение новых образовательных технологий на уроках физической культуры (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Корчакина И.В., Левченко М.А., Богданова В.Н. Методы обучения чтению при подготовке учащихся к ОГЭ по английскому языку (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Эффективное формирование межкультурных коммуникаций при работе над аутентичными текстами на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Формирование лексико-грамматических навыков на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Тимошенко Р.Г., Толстоноженко О.С. Предупреждение травм на уроках (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Тимошенко Р.Г., Толстоноженко О.С. Отношение учащихся к здоровью (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Подгорный С.О. Кроссворд «Быть здоровым – это здорово!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Буревестников С.А. Теоретико-методические основы использования здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры (Иркутская обл., г. Братск).
-
Буревестников С.А. Система мероприятий по организации процесса обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся (Иркутская обл., г. Братск).
-
Васильева М.Ф. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Диалог» (Республика Татарстан, г. Нурлат).
-
Медлярская Т.А. Рабочий лист на уроке информатики в 9 классе по тему «Локальные и глобальные компьютерные сети» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Ким К.С. Как провести первый урок английского языка в новом учебном году у учащихся 7-9 классов (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Доманова Е.И. Конспект открытого урока английского языка по теме «Nobody is forgotten. Nothing is forgotten» (Иркутская обл., Братский р-н, п. Зяба).
-
Пушмина И.А. Предметная неделя математики, физики, информатики как средство обеспечения эмоционально-привлекательной образовательной среды в школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
4. Педагогическая копилка учителя-логопеда
-
Власкина М.А. Конспекты индивидуальных (групповых) занятий по коррекции недостатков произносительной стороны речи (свистящие звуки) (г. Иркутск).
-
Македонская Н.П. Конспекты индивидуальных (групповых) занятий по коррекции недостатков произносительной стороны речи (сонорные звуки) (г. Иркутск).
-
Буток Е.Н., Ковалёва С.Б., Юшманова А.Л. Деловая игра как форма работы педагога-наставника в ДОУ (Иркутская обл., г. Зима).
- Оха И.А., Цедрик Е.Е. Технологическая карта коррекционно-образовательной деятельности по лексической теме «Весна» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
- Камаристая С.Н. Конспект педагогического мероприятия в подготовительной к школе группе по теме «Заколдованная картина» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
5. Педагогическая копилка учителя-дефектолога
-
Овчинникова С.В. Педагогический проект «Мир, который окружает нас» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Стрельская Н.В. Конспект урока по формированию элементарных математических представлений для детей 4 класса с умеренным нарушением интеллекта (2 вариант АООП) на тему «Различение геометрической фигуры – прямоугольник» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Савенкова Г.А. Конспект занятия «В ожидании тепла» по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
6. Педагогическая копилка педагога-психолога
-
Маковецкая Е.А. Тренинг «Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» (Иркутская обл., г. Братск).
7. Педагогическая копилка социального педагога
8. Педагогическая копилка педагога-организатора
9. Педагогическая копилка классного руководителя
-
Кузьменко Т.Е., Скворцова В.М., Цыркунова Е.Н. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Лишь доброта сумеет мир спасти» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Ананьева В.Л. Методическая разработка «Женский день 8 марта – это праздник наших мамам и бабушек!» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Слободчикова Е.Н., Обрубова К.Н. Сценарий торжественной линейки в 9 классах, посвященной празднику «Последний звонок-2017» «Девять мгновений весны» (г. Иркутск).
-
Слободчикова Е.Н., Обрубова К.Н. Сценарий выпускного вечера в 9 классе на тему «Стиляги» (г. Иркутск).
-
Малиенко О.Ю., Клименко Т.В., Скворцова В.М. Сценарий родительского собрания с участием детей «Шаги навстречу» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Васильченко Е.И., Овчаренко Н.М., Бабич Е.С. Сценарий классного часа «Я вырос здесь, и край мне этот дорог…» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
10. Педагогическая копилка внеурочной деятельности
-
Макарова Е.Г., Держеева М.В. Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для учащихся 3 класса «Вперед, мальчишки!» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Голубева Н.Н. Музыкальная сказка как средство воспитания и развития творческого потенциала младших школьников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
-
Голубева Н.Н. Сценарий детского мюзикла «Муха-Цокотуха» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
11. Педагогическая копилка педагога-библиотекаря
12. Педагогическая копилка педагога дополнительного образования
-
Поднебесов Р.О., Корогодина А.В. Методическая разработка урока по народно-сценическому танцу «Освоение и закрепление движений народного экзерсиса у станка» (Иркутская обл., Ангарский р-н, п. Мегет).
-
Тихонова Л.Б. Методическая разработка с использованием ИКТ на тему «Работа над современным репертуаром в классе фортепиано» (Иркутская обл., Ангарский р-н, п. Мегет).
-
Богатырева Е.А. Методическая работа на тему «Особенности работы концертмейстера в классе скрипки и скрипичного ансамбля в Детской школе искусств» (Иркутская обл., г. Ангарск).
13. Педагогическая копилка педагога профессионального образования
-
Майдан Н.Ф., Никитина А.А. Методическая разработка интеллектуальной игры «Морской бой» (Иркутская обл., г. Братск).
-
Ермашонок Н.М. Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» «Мир – это информация» (Иркутская обл., г. Братск).
14. Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений