Jump to Navigation

2. Педагогическая копилка учителя начальной школы

Ерышева Е.Н. Сценарий внеклассного мероприятия «Побег на каникулы» (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами проведем небольшую игру «Побег на каникулы». Для начала я попрошу вас разделиться на 2 команды и придумать название. А помогут мне в проведении мероприятия (имена двух детей).
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД
Учитель: В ваших маршрутных листах указан порядок выполнения станций. Обратите внимание, что выполнять задания нужно поочередно, порядок указан на листах. Удачи командам!
 
СТАНЦИИ

Гурина О.И., Зайцева Н.Н., Курылева О.С. Разработка урока математики в 4 классе по теме «Нахождение доли от величины и величины по ее доле» (Иркутская обл., г. Братск)

Урок математики для 4 класса (УМК «Перспективная начальная школа»).
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Тема: «Нахождение доли от величины и величины по ее доле».
Цель:
1) Ввести новое понятие «доля величины», учить определять долю от величины и величину по её доле.
2) Развивать математическую речь, вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память, мышление.
3) Воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.

Легейда Т.А., Чигирина В.С. Здоровьесберегающая среда в условиях школы полного дня (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Сегодня – здоровые дети,
завтра – здоровое общество.
В настоящее время под влиянием многочисленных факторов социально-экономического характера, в том числе и неадекватной физической активности, здоровье детей ухудшается. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, те способы, которые помогут решить задачу сохранения здоровья детей: физического, психического и нравственного.

Минеева А.В. Обучение безошибочному чтению (г. Иркутск)

Успешное овладение навыком чтения – один из основных показателей общего уровня развития познавательной деятельности младшего школьника.

Сигида М.В., Кирпичева Ю.С., Корчакина И.В. Игра как средство развития языковой компетенции на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка)

В условиях введения ФГОС актуализируется воспитательный и развивающий личность школьника потенциал «иностранного языка» как предмета. Иностранный язык в роли учебного предмета отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.

Коваленко О.П. Мастер-класс по теме «Применение эффективных методов и приёмов инновационных технологий на уроке литературного чтения «Отрывки из произведений А.С. Пушкина» (Иркутская обл., Иркутский р-н, пос. Дзержинск)

Цель: показать, как можно применять на практике новые технологии, эффективные методы и приемы на уроках литературного чтения.
Задачи:
- передача продуктивных способов работы на уроке литературного чтения путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Форма: интегрированное (лекционно-практическое) занятие.
Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

Ташлыкова Е.А. Технологическая карта урока внеклассного чтения во 2 классе по теме «Что такое хорошо и что такое плохо?» (г. Иркутск)

УМК «Школа России» 
Класс 2.
Предмет: внеклассное чтение.
Тема занятия: «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Тип занятия: применение знаний на практике.
 
Цель занятия
Использовать приёмы положительных и отрицательных поступков, помочь детям раскрыть смысл того, что хорошо, что плохо; формировать умения выходить из неприятных ситуаций

Беловодова Н.Н., Недомолкина В.В. Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Предмет: основы религиозных культур и светской этики (модуль – основы светской этики во втором полугодии) в 4 классах.
Продолжительность: 45 минут.
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» имени Семенова Виктора Николаевича, город Усть-Илимск, Иркутская область.
Возраст детей: 10-11 лет.

Рыкова Н.А., Ерышева Е.Н. Кроссворд «Мы – пешеходы» (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Пояснительная записка
Работа по воспитанию безопасного поведения младших школьников на улице является важной частью занятий по основам безопасности жизнедеятельности, ознакомлению с окружающим миром, внеклассной работе с учащимися. Это способствует актуализации знаний по правилам дорожного движения, что особенно важно в начале и в конце учебного года.
Цель – формирование у учащихся навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:

Страницы

Подписка на 2. Педагогическая копилка учителя начальной школы


Main menu 2

by Dr. Radut