Jump to Navigation

Участники проекта

Педагогическая копилка дошкольного работника. 

  1. Шилова Е.Ю. Праздники как средство развития эмоциональной сферы (г. Иркутск).
  2. Щербенева О.Д. Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Поможем Незнайке и Почемучке дружбу сохранить» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  3. Балыкина Т.И. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Как аукнется, так и откликнется» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  4. Филипенко В.А. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Коляда, коляда, отворяй ворота!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Шабурова М.В. Азбука безопасности на дороге «В гостях у дяди Степы» (г. Иркутск).
  6. Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Конспект родительского собрания в форме круглого стола «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Трофимова Ю.С. Семейное воспитание: актуальные проблемы и тенденции в современном мире (г. Иркутск).
  8. Дорош О.С. Конспект развлечения по второй младшей группе «Посиделки бабушки рядом с дедушкой» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  9. Гуцало Е.Н. Развитие у дошкольников творчества средствами театральной деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  10. Иванова Б.М. Инженеры-конструкторы в детском саду (г. Иркутск).
  11. Горбань М.Н. Духовно-нравственное воспитание детей как основа нравственности общества (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  12. Дубровина Л.В. Мастер-класс по профориентации для школьников старшего звена о профессии воспитателя (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Богданова Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебная мастерская» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  14. Кравцова Н.Б. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  15. Сыркина Н.А. Мастер-класс «Планирование образовательного процесса на основе запроса и интереса детей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  16. Кондратьева С.В. Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  17. Прокофьева Е.В., Рябкова И.С., Швец-Ковган Ж.Г. Формирование познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста посредством интеграции детского экспериментирования и игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  18. Ткаченко Т.В. Акции как средство социализации детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
  19. Затопляева Л.Г. Сценарий игры-развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Знатоки пожарного дела» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  20. Шаманова Ж.В., Константинова Е.Ю. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи в подготовке детей к школе (г. Иркутск).
  21. Ткаченко Т.В. Сотворчество родителей и педагогов в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников (г. Иркутск).
  22. Веретенникова А.С., Смолякова С.А., Батлук Т.В. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Огонь – наш лучший друг или злейший враг?» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  23. Бельчикова Л.М. Сценарий занятия в детско-родительском клубе «Люблю тебя, мой Усть-Илимск!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  24. Семенченко И.И. Формирование основ экономических знаний и представлений у старших дошкольников посредством познавательно-игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  25. Семенченко И.И. Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Белгородской области (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  26. Зенкова Н.В. Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Наши пернатые друзья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  27. Маркина Т.А. Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  28. Слекишина И.А. Мастер-класс «Шнур-затейник» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  29. Содзяк В.В. Мастер-класс «Подвижные народные игры» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  30. Бобошко Л.Ю. Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  31. Мирошник Ю.С. Мастер-класс «Изготовление мячей из подручного и бросового материала» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  32. Цедрик Е.Е. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Приключение Пеппи Длинный чулок» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  33. Макарова Н.В. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  34. Москвитина Е.А. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Квест-игра «Карта сокровищ» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  35. Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  36. Моховикова Е.И., Славнику В.Е-г. Детское коллекционирование в условиях ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Сергейчук Е.В., Савина Н.Н. Волонтёрское движение в детском саду: акции доброты (Иркутская обл., г. Братск).
  38. Обрезкова Л.Б. Конспект образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  39. Лукьянова О.Н. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Путешествие в Африку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  40. Кирилова И.А. Семинар-практикум для педагогов «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Железнодорожный). 
  41. Калужских Н.А., Саечникова Л.Д. Проект «Маршрут выходного дня «Движение – это жизнь!» (Иркутская обл., г. Братск).
  42. Фоменко В.А. Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Мы – будущие защитники нашей Родины» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  43. Кошлакова Т.А. Аппликация как аспект, способствующий сенсорному развитию детей дошкольного возраста (Рязанская обл., Рязанский р-он, с. Подвязье).
  44. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Мир звуков» (Иркутская обл., г. Братск).
  45. Мышова А.А. Формы работы по преемственности детского сада и школы (из опыта работы) (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  46. Суворова М.А. Конспект занятия по познавательному развитию «Человек трудом красен» (Иркутская обл., г. Братск).
  47. Бурштын Ю.Р. Конспект игры-занятия для детей раннего возраста от 1,5-2 лет «Дикие животные. Заяц» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  48. Зарубина С.В. Методическая разработка для педагогов «Организация бесконфликтного общения детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  49. Мышова А.А. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Наша армия сильна, защищает мир она!» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  50. Козлова Е.Н. Конспект игрового занятия по теме «Народы Прибайкалья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  51. Скоблова В.А. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Бадарминск).
  52. Безручко Е.Н. Художественная литература как средство обогащения речевой культуры дошкольника (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  53. Глухова Е.П. Модель непрерывной образовательной деятельности «В гости птичка прилетела» (первая младшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  54. Безрукова Д.В. Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 2 младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» (с использованием социо-игровых технологий) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  55. Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию (экология) «Цветочная оранжерея» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  56. Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию «Солнечный лучик» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  57. Николаенко А.Д. Сценарий общего родительского собрания по теме «Трудовое воспитание в семье» (опыт трудового воспитания в семье) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  58. Землянухина Д.О. Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Перелетные птицы» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  59. Сачук Н.Ф. Конспект спортивного досуга «Веселые старты!» с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями (Иркутская обл., г. Братск).
  60. Зенкова Н.В., Гурова А.В. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По дороге к Солнышку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  61. Мелентьева Л.А. Программа кружка «Мукосолька» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  62. Смагина О.А. Духовно-нравственное воспитание детей в дошкольных образовательных организациях (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  63. Карамова З.В. Игры с мячом – важный фактор в развитии физических качеств у дошкольников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  64. Синельникова Е.А. Мастер-класс «Дидактические игры для детей раннего возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  65. Фоменко В.А. Роль экологического воспитания в формировании нравственных чувств у детей дошкольного возраста (из опыта работы) (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  66. Селина Е.В. Технологическая карта занятия «Зайчик ждёт гостей» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  67. Даншина Н.А. Гендерное воспитание детей в ДОУ в условиях реализации ФГОС (Белгородская обл., Алексеевский р-н, с. Мухоудеровка).
  68. Смагина Л.Н. Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «Что такое время?» (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  69. Гриднева Т.В. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Экспериментирование. Волшебница вода» (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  70. Петрова Л.В. Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста по теме «Весна-красна» (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  71. Черноусова Е.С. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительного к школе возраста на тему «К нам пришла весна» (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  72. Николаева К.В. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме «Я – гражданин России (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  73. Карнаухова Л.Ю., Сердюк О.Б., Петрушенко Е.Ю. Сборник дидактических игр по финансовой грамотности старших дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  74. Желтышева В.В., Остапчук Н.А., Кацкель А.В. Сценарий квест-игры для детей младшего дошкольного возраста «Цветная радуга» (Иркутская обл., г. Братск).
  75. Синельникова Е.А. Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми «Кто шуршит?» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  76. Быкова Т.В., Ножнина Н.В. Использование технологии Л. Свирской «План-дело-анализ» в образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  77. Боброва Л.Г. Развитие творчества детей старшего возраста при работе с бумагой (Иркутская обл., г. Братск).
  78. Боброва Л.Г. Консультация для воспитателей «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» (Иркутская обл., г. Братск).
  79. Боброва Л.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Птички прилетели» (Иркутская обл., г. Братск).
  80. Анкудинова Я.А. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не оставим друзей мы в беде» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  81. Исакова Э.Г. Нетрадиционные формы работы с родителями (г. Иркутск).
  82. Шувалова И.И. Сценарий физкультурного развлечения для детей 5-7 лет по мотивам сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» (г. Иркутск).
  83. Панькина М.Н. Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста с использованием кубиков Дьенеша (г. Иркутск).
  84. Шейкина Н.В. Рисование песком в работе с дошкольниками (г. Иркутск).
  85. Творогова Л.Н. Воспитание толерантности у дошкольников в условиях ДОУ (г. Иркутск).
  86. Якубова Г.Е. Модель непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Война не место для детей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  87. Елохова Е.С. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Ветер, ветерочек» (Иркутская обл., г. Братск).
  88. Елохова Е.С. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомство с профессией метеоролога и метеорологическими приборами» (Иркутская обл., г. Братск).
  89. Желтышева В.В. Остапчук Н.А. Перспективный план работы с родителями в средней группе (Иркутская обл., г. Братск).
  90. Погодаева Г.Э. Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Животные тайги» (региональный компонент) (Иркутская обл., г. Братск).
  91. Чепикова В.Н., Свитина М.П. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность с солью по теме «За подснежниками» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  92. Кирпичёва Е.В. План-конспект совместной образовательной деятельности детей «Воздух и его свойства» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  93. Черемохина Н.В. Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Поможем пингвиненку Лоло» (г. Иркутск).
  94. Козлова Е.Н. Конспект игрового занятия по теме «Животные жарких стран» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  95. Лёзная С.И., Шувалова Т.Н. Семинар-практикум «Влияние подвижных игр на физическое и речевое развитие ребёнка в дошкольном возрасте» (Иркутская обл., г. Братск).
  96. Курмашева А.С. Конспект занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста по теме «Африка» (с балансировочными подушками) (г. Калининград).
  97. Черношвец Ю.А. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Снег. Какой он?» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  98. Горбань М.Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством знакомства с малыми фольклорными формами русского народа (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  99. Рузанова Е.Н., Депелян К.К. Использование регионального краеведческого компонента в обучении английскому языку детей дошкольного возраста (г. Белгород).
  100. Астапенко Ю.В., Абальянова Е.Е. Представление эффективного опыта по теме «Детский совет» – педагогическая технология по поддержке детской инициативы и самостоятельности» (Иркутская обл., г. Ангарск).
  101. Данилюк О.Ю. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Моя малая родина – город Усть-Илимск» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  102. Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности «День рождения Красной Шапочки» с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  103. Герасимова А.Н. Конспект занятия по познавательному развитию «Русская деревня» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  104. Астапенко Ю.В., Абальянова Е.Е. Проект по формированию ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста «Навстречу будущей профессии» (Иркутская обл., г. Ангарск).

Педагогическая копилка учителя начальной школы. 

  1. Холодова К.К., Рузанова Е.Н. Мотивация, талант и поощрение одаренных детей (г. Белгород).
  2. Рузанова Е.Н., Холодова К.К. Цель обучения  иностранным языкам в новейший период развития методики как науки (г. Белгород).
  3. Беломестнова Т.В., Васильева А.А., Ющенко В.И. Конспект итогового урока английского языка во 2 классе «Знание – сила!» (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Латышева Ю.И. Формирование проектно-исследовательской деятельности младших школьников (г. Иркутск).
  5. Букельманова Н.В., Либгард Е.А. Проектная задача как способ формирования УУД и моделирования учебно-поисковой деятельности младших школьников (на примере проектной задачи по математике для обучающихся 4 классов «Алиса в стране чудес») (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Турищева Т.В., Кашлакова Е.А., Тютрина Л.В. Длительная образовательная игра как средство развития экологической культуры младших школьников (Иркутская обл., г. Ангарск).
  7. Депелян К.К., Рузанова Е.Н. Особенности обучения аудированию на уроке английского языка на начальном этапе (г. Белгород).

Педагогическая копилка учителя средней школы. 

  1. Кононенко Т.А., Лобановская И.Д. Формирование учебно-познавательного интереса учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Витенко Ю.Б., Витенко И.В. Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры (Белгородская обл., г. Алексеевка).​
  3. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Теоретический материал к урокам физической культуры «Занимательная физкультура» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Методическая разработка итогового мероприятия в рамках внеурочной деятельности к авторской программе внеурочной деятельности «Ура! Футбол!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Обедина Е.С. Использование алгоритмов при подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку учащихся основной школы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Кириченко Е.П. Конспект урока английского языка в 1 классе по теме «В стране игрушек» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Новиков М.А. Положение о проведении соревнований для родителей «Мамы, вперед!», приуроченных к Международному женскому дню 8 марта (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Трищенкова И.В. Компетентность и профессионализм педагога – необходимое условие развития современной школы (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Смирнова Т.В. Мастер-класс «Технология критического мышления как средство реализации деятельностного подхода на уроках истории и обществознания» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Храпкина Л.А., Луковников Г.С. Особенности сибирских говоров в рассказах Валентина Григорьевича Распутина «Рудольфио», «Василий и Василиса!, «Тётка Улита», «На родине» (г. Иркутск).
  11. Базилевская Н.Ю. Особенности использования технологии «мозговой штурм» при обучении диалогической речи на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  12. Кононенко Т.А., Лобановская И.Д. Работа с одарёнными детьми (Белгородская обл., г. Алексеева).
  13. Шеншина Т.В. Укрепление психического здоровья детей на уроках изобразительного искусства через использование арт-терапевтических методов (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  14. Лысенко Е.В. Художественно-дидактические и интеллектуальные игры на уроках изобразительного искусства, развивающие познавательную активность (Иркутская обл., г. Саянск).
  15. Мамшанова И.М. Конспект урока физики «Плотность вещества» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  16. Епишкина В.Н. Воспитание физической культуры у учащихся средних классов с помощью проектной деятельности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  17. Федорова Е.И., Варфоломеева О.И. Домашнее задание, не делающее математику скучной (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка классного руководителя. 

  1. Шеншина Т.В., Кононенко Т.А. Методическая разработка сценария классного часа на тему «Все самое интересное из истории о ложке» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Лобановская И.Д., Кононенко Т.А. Методическая разработка игры «Наши бравые ребята!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Педагогическая копилка социального педагога. 

  1.  

Педагогическая копилка педагога-психолога. 

  1. Воронова И.К. Детско-родительский клуб как форма эмоционального и телесного сближения родителей и детей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Бабикова А.В. Использование элементов нейропсихологической коррекции при подготовке детей с задержкой психического развития к обучению в школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Анисимова У.В. Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ (г. Иркутск).
  4. Нефёдова И.В. Коррекция эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста через тренинг детско-родительских отношений (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка учителя-логопеда. 

  1. Шаяхметова О.А. Мастер-класс «Использование мнемотехники в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР (ОНР)» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Карпаева О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Транспорт. Неисправный автомобиль» (Самарская обл., г. Сызрань).
  3. Новокрещенных О.Я. Планирование логопедических занятий на основе личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Шаяхметова О.А. Игровой тренинг «В стране ладошек и пальчиков» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Камаристая С.Н. Сценарий речевой спартакиады «Зимушка снежная» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  6. Оськина О.В. Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ОНР (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Шаяхметова О.А. Игровой тренинг «Доброта в наших сердцах» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Шаяхметова О.А. Игровая мастерская «Спешим на помощь Весне» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  9. Карпаева О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Поможем бабушке Федоре» (Самарская обл., г. Сызрань).
  10. Наврузова В.В. Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «На улице игривых насекомых» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  11. Бойко О.К., Лёзная С.И., Бородина Л.В. Дидактическое пособие «Картинки собираем – связную речь развиваем» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка внеурочной деятельности.

  1. Шанчук О.С. Сценарий внеклассного мероприятия «Виртуальная экскурсия «Рождественская ёлка в Москве» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования. 

  1. Николаева Н.Ю. Игровой метод в обучении английскому алфавиту в дошкольном возрасте (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Суровкина М.Г. Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности (художественно-эстетической направленности) «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Эйсимонт Н.А. Рабочая программа хореографической студии «Стрекоза» на 2018-2019 учебный год (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Кузьмина И.М. Работа над звукоизвлечением – основа воспитания музыканта-скрипача (Республика Татарстан, г. Бугульма).
  5. Николаева Е.М., Витенко И.В. Туристско-краеведческое образование как средство формирования личности обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Сенькова Е.Е. Подготовка учащихся по классу скрипки к публичным выступлениям (г. Иркутск).
  7. Бадина М.Б. Учебно-методическое пособие «Правила по сольфеджио в картинках и стихах» (Иркутская обл., г. Усть-Кут).
  8. Образцова Л.А. Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Даю названья всем предметам» (г. Иркутск).
  9. Куклина С.А. Жанр канта как средство развития гармонического слуха в процессе вокально-хоровой работы у детей старшего школьного возраста (г. Иркутск).
  10. Груднина Е.Л. Конспект открытого занятия по векторной графике «Работа с текстом в графическом редакторе CorelDraw» (Иркутская обл., г. Братск).
  11. Бостан Ю.В. Конспект занятия по байкаловедению на тему «Ледовый режим» (г. Иркутск).
  12. Тарасенко Ю.П. Исследовательская работа «Из чего краски сделаны и можно ли их изготовить самому?» (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Братск).
  13. Газизов Э.К. Исполнение мелизмов на электрогитаре (Иркутская обл., г. Братск).
  14. Остроухова Е.В., Шайкина А.А. Методические рекомендации по эффективному использованию снаряда «воздушная лира» (Республика Татарстан, г. Казань).

Педагогическая копилка педагога в системе профессионального образования. 

  1.  

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений. 

  1. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Звёзды в детских ладошках или разговор о применении песочной терапии в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Мастер-класс для старших воспитателей дошкольных учреждений «Комплексные занятия как инструмент реализации ФГОС ДО» (Иркутская обл., г. Братск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut