Jump to Navigation

Участники проекта

Педагогическая копилка дошкольного работника. 

  1. Шилова Е.Ю. Праздники как средство развития эмоциональной сферы (г. Иркутск).
  2. Щербенева О.Д. Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Поможем Незнайке и Почемучке дружбу сохранить» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  3. Балыкина Т.И. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Как аукнется, так и откликнется» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  4. Филипенко В.А. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Коляда, коляда, отворяй ворота!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Шабурова М.В. Азбука безопасности на дороге «В гостях у дяди Степы» (г. Иркутск).
  6. Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Конспект родительского собрания в форме круглого стола «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Трофимова Ю.С. Семейное воспитание: актуальные проблемы и тенденции в современном мире (г. Иркутск).
  8. Дорош О.С. Конспект развлечения по второй младшей группе «Посиделки бабушки рядом с дедушкой» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  9. Гуцало Е.Н. Развитие у дошкольников творчества средствами театральной деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  10. Иванова Б.М. Инженеры-конструкторы в детском саду (г. Иркутск).
  11. Горбань М.Н. Духовно-нравственное воспитание детей как основа нравственности общества (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  12. Дубровина Л.В. Мастер-класс по профориентации для школьников старшего звена о профессии воспитателя (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Богданова Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебная мастерская» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  14. Кравцова Н.Б. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  15. Сыркина Н.А. Мастер-класс «Планирование образовательного процесса на основе запроса и интереса детей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  16. Кондратьева С.В. Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  17. Прокофьева Е.В., Рябкова И.С., Швец-Ковган Ж.Г. Формирование познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста посредством интеграции детского экспериментирования и игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  18. Ткаченко Т.В. Акции как средство социализации детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
  19. Затопляева Л.Г. Сценарий игры-развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Знатоки пожарного дела» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  20. Шаманова Ж.В., Константинова Е.Ю. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи в подготовке детей к школе (г. Иркутск).
  21. Ткаченко Т.В. Сотворчество родителей и педагогов в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников (г. Иркутск).
  22. Веретенникова А.С., Смолякова С.А., Батлук Т.В. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Огонь – наш лучший друг или злейший враг?» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  23. Бельчикова Л.М. Сценарий занятия в детско-родительском клубе «Люблю тебя, мой Усть-Илимск!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  24. Семенченко И.И. Формирование основ экономических знаний и представлений у старших дошкольников посредством познавательно-игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  25. Семенченко И.И. Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Белгородской области (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  26. Зенкова Н.В. Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Наши пернатые друзья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  27. Маркина Т.А. Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  28. Слекишина И.А. Мастер-класс «Шнур-затейник» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  29. Содзяк В.В. Мастер-класс «Подвижные народные игры» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  30. Бобошко Л.Ю. Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  31. Мирошник Ю.С. Мастер-класс «Изготовление мячей из подручного и бросового материала» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  32. Цедрик Е.Е. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Приключение Пеппи Длинный чулок» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  33. Макарова Н.В. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  34. Москвитина Е.А. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Квест-игра «Карта сокровищ» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  35. Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  36. Моховикова Е.И., Славнику В.Е-г. Детское коллекционирование в условиях ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Сергейчук Е.В., Савина Н.Н. Волонтёрское движение в детском саду: акции доброты (Иркутская обл., г. Братск).
  38. Обрезкова Л.Б. Конспект образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  39. Лукьянова О.Н. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Путешествие в Африку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  40. Кирилова И.А. Семинар-практикум для педагогов «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Железнодорожный). 
  41. Калужских Н.А., Саечникова Л.Д. Проект «Маршрут выходного дня «Движение – это жизнь!» (Иркутская обл., г. Братск).
  42. Фоменко В.А. Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Мы – будущие защитники нашей Родины» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  43. Кошлакова Т.А. Аппликация как аспект, способствующий сенсорному развитию детей дошкольного возраста (Рязанская обл., Рязанский р-он, с. Подвязье).

Педагогическая копилка учителя начальной школы. 

  1. Холодова К.К., Рузанова Е.Н. Мотивация, талант и поощрение одаренных детей (г. Белгород).
  2. Рузанова Е.Н., Холодова К.К. Цель обучения  иностранным языкам в новейший период развития методики как науки (г. Белгород).

Педагогическая копилка учителя средней школы. 

  1. Кононенко Т.А., Лобановская И.Д. Формирование учебно-познавательного интереса учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Витенко Ю.Б., Витенко И.В. Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры (Белгородская обл., г. Алексеевка).​
  3. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Теоретический материал к урокам физической культуры «Занимательная физкультура» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Методическая разработка итогового мероприятия в рамках внеурочной деятельности к авторской программе внеурочной деятельности «Ура! Футбол!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Обедина Е.С. Использование алгоритмов при подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку учащихся основной школы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Кириченко Е.П. Конспект урока английского языка в 1 классе по теме «В стране игрушек» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Новиков М.А. Положение о проведении соревнований для родителей «Мамы, вперед!», приуроченных к Международному женскому дню 8 марта (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Трищенкова И.В. Компетентность и профессионализм педагога – необходимое условие развития современной школы (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Педагогическая копилка классного руководителя. 

  1.  

Педагогическая копилка социального педагога. 

  1.  

Педагогическая копилка педагога-психолога. 

  1. Воронова И.К. Детско-родительский клуб как форма эмоционального и телесного сближения родителей и детей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Бабикова А.В. Использование элементов нейропсихологической коррекции при подготовке детей с задержкой психического развития к обучению в школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Анисимова У.В. Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ (г. Иркутск).

Педагогическая копилка учителя-логопеда. 

  1. Шаяхметова О.А. Мастер-класс «Использование мнемотехники в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР (ОНР)» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Карпаева О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Транспорт. Неисправный автомобиль» (Самарская обл., г. Сызрань).
  3. Новокрещенных О.Я. Планирование логопедических занятий на основе личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Шаяхметова О.А. Игровой тренинг «В стране ладошек и пальчиков» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Камаристая С.Н. Сценарий речевой спартакиады «Зимушка снежная» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  6. Оськина О.В. Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ОНР (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка внеурочной деятельности.

  1.  

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования. 

  1. Николаева Н.Ю. Игровой метод в обучении английскому алфавиту в дошкольном возрасте (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Суровкина М.Г. Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности (художественно-эстетической направленности) «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Эйсимонт Н.А. Рабочая программа хореографической студии «Стрекоза» на 2018-2019 учебный год (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Кузьмина И.М. Работа над звукоизвлечением – основа воспитания музыканта-скрипача (Республика Татарстан, г. Бугульма).
  5. Николаева Е.М., Витенко И.В. Туристско-краеведческое образование как средство формирования личности обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Сенькова Е.Е. Подготовка учащихся по классу скрипки к публичным выступлениям (г. Иркутск).

Педагогическая копилка педагога в системе профессионального образования. 

  1.  

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений. 

  1. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Звёзды в детских ладошках или разговор о применении песочной терапии в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Мастер-класс для старших воспитателей дошкольных учреждений «Комплексные занятия как инструмент реализации ФГОС ДО» (Иркутская обл., г. Братск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut