Jump to Navigation

Участники проекта

Педагогическая копилка дошкольного работника. 

  1. Шилова Е.Ю. Праздники как средство развития эмоциональной сферы (г. Иркутск).
  2. Щербенева О.Д. Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Поможем Незнайке и Почемучке дружбу сохранить» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  3. Балыкина Т.И. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Как аукнется, так и откликнется» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  4. Филипенко В.А. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Коляда, коляда, отворяй ворота!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Шабурова М.В. Азбука безопасности на дороге «В гостях у дяди Степы» (г. Иркутск).
  6. Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Конспект родительского собрания в форме круглого стола «Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Трофимова Ю.С. Семейное воспитание: актуальные проблемы и тенденции в современном мире (г. Иркутск).
  8. Дорош О.С. Конспект развлечения по второй младшей группе «Посиделки бабушки рядом с дедушкой» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  9. Гуцало Е.Н. Развитие у дошкольников творчества средствами театральной деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  10. Иванова Б.М. Инженеры-конструкторы в детском саду (г. Иркутск).
  11. Горбань М.Н. Духовно-нравственное воспитание детей как основа нравственности общества (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  12. Дубровина Л.В. Мастер-класс по профориентации для школьников старшего звена о профессии воспитателя (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Богданова Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Волшебная мастерская» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  14. Кравцова Н.Б. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с помощью технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  15. Сыркина Н.А. Мастер-класс «Планирование образовательного процесса на основе запроса и интереса детей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  16. Кондратьева С.В. Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  17. Прокофьева Е.В., Рябкова И.С., Швец-Ковган Ж.Г. Формирование познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста посредством интеграции детского экспериментирования и игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  18. Ткаченко Т.В. Акции как средство социализации детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
  19. Затопляева Л.Г. Сценарий игры-развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Знатоки пожарного дела» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  20. Шаманова Ж.В., Константинова Е.Ю. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи в подготовке детей к школе (г. Иркутск).
  21. Ткаченко Т.В. Сотворчество родителей и педагогов в формировании основ безопасности жизнедеятельности дошкольников (г. Иркутск).
  22. Веретенникова А.С., Смолякова С.А., Батлук Т.В. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Огонь – наш лучший друг или злейший враг?» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  23. Бельчикова Л.М. Сценарий занятия в детско-родительском клубе «Люблю тебя, мой Усть-Илимск!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  24. Семенченко И.И. Формирование основ экономических знаний и представлений у старших дошкольников посредством познавательно-игровой деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  25. Семенченко И.И. Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой Белгородской области (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  26. Зенкова Н.В. Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Наши пернатые друзья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  27. Маркина Т.А. Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  28. Слекишина И.А. Мастер-класс «Шнур-затейник» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  29. Содзяк В.В. Мастер-класс «Подвижные народные игры» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  30. Бобошко Л.Ю. Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  31. Мирошник Ю.С. Мастер-класс «Изготовление мячей из подручного и бросового материала» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  32. Цедрик Е.Е. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Приключение Пеппи Длинный чулок» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  33. Макарова Н.В. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  34. Москвитина Е.А. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Квест-игра «Карта сокровищ» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  35. Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  36. Моховикова Е.И., Славнику В.Е-г. Детское коллекционирование в условиях ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Сергейчук Е.В., Савина Н.Н. Волонтёрское движение в детском саду: акции доброты (Иркутская обл., г. Братск).
  38. Обрезкова Л.Б. Конспект образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  39. Лукьянова О.Н. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Путешествие в Африку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  40. Кирилова И.А. Семинар-практикум для педагогов «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Железнодорожный). 
  41. Калужских Н.А., Саечникова Л.Д. Проект «Маршрут выходного дня «Движение – это жизнь!» (Иркутская обл., г. Братск).
  42. Фоменко В.А. Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Мы – будущие защитники нашей Родины» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  43. Кошлакова Т.А. Аппликация как аспект, способствующий сенсорному развитию детей дошкольного возраста (Рязанская обл., Рязанский р-он, с. Подвязье).
  44. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Мир звуков» (Иркутская обл., г. Братск).
  45. Мышова А.А. Формы работы по преемственности детского сада и школы (из опыта работы) (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  46. Суворова М.А. Конспект занятия по познавательному развитию «Человек трудом красен» (Иркутская обл., г. Братск).
  47. Бурштын Ю.Р. Конспект игры-занятия для детей раннего возраста от 1,5-2 лет «Дикие животные. Заяц» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  48. Зарубина С.В. Методическая разработка для педагогов «Организация бесконфликтного общения детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  49. Мышова А.А. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Наша армия сильна, защищает мир она!» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново).
  50. Козлова Е.Н. Конспект игрового занятия по теме «Народы Прибайкалья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  51. Скоблова В.А. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через разные виды деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Бадарминск).
  52. Безручко Е.Н. Художественная литература как средство обогащения речевой культуры дошкольника (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  53. Глухова Е.П. Модель непрерывной образовательной деятельности «В гости птичка прилетела» (первая младшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  54. Безрукова Д.В. Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 2 младшей группы «Путешествие в сказку «Колобок» (с использованием социо-игровых технологий) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  55. Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию (экология) «Цветочная оранжерея» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  56. Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию «Солнечный лучик» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  57. Николаенко А.Д. Сценарий общего родительского собрания по теме «Трудовое воспитание в семье» (опыт трудового воспитания в семье) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  58. Землянухина Д.О. Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Перелетные птицы» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  59. Сачук Н.Ф. Конспект спортивного досуга «Веселые старты!» с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями (Иркутская обл., г. Братск).
  60. Зенкова Н.В., Гурова А.В. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По дороге к Солнышку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  61. Мелентьева Л.А. Программа кружка «Мукосолька» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка учителя начальной школы. 

  1. Холодова К.К., Рузанова Е.Н. Мотивация, талант и поощрение одаренных детей (г. Белгород).
  2. Рузанова Е.Н., Холодова К.К. Цель обучения  иностранным языкам в новейший период развития методики как науки (г. Белгород).

Педагогическая копилка учителя средней школы. 

  1. Кононенко Т.А., Лобановская И.Д. Формирование учебно-познавательного интереса учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Витенко Ю.Б., Витенко И.В. Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры (Белгородская обл., г. Алексеевка).​
  3. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Теоретический материал к урокам физической культуры «Занимательная физкультура» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Костенников А.Н., Богославцев А.В. Методическая разработка итогового мероприятия в рамках внеурочной деятельности к авторской программе внеурочной деятельности «Ура! Футбол!» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Обедина Е.С. Использование алгоритмов при подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку учащихся основной школы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Кириченко Е.П. Конспект урока английского языка в 1 классе по теме «В стране игрушек» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Новиков М.А. Положение о проведении соревнований для родителей «Мамы, вперед!», приуроченных к Международному женскому дню 8 марта (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Трищенкова И.В. Компетентность и профессионализм педагога – необходимое условие развития современной школы (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Смирнова Т.В. Мастер-класс «Технология критического мышления как средство реализации деятельностного подхода на уроках истории и обществознания» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Храпкина Л.А., Луковников Г.С. Особенности сибирских говоров в рассказах Валентина Григорьевича Распутина «Рудольфио», «Василий и Василиса!, «Тётка Улита», «На родине» (г. Иркутск).
  11. Базилевская Н.Ю. Особенности использования технологии «мозговой штурм» при обучении диалогической речи на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  12.  

Педагогическая копилка классного руководителя. 

  1.  

Педагогическая копилка социального педагога. 

  1.  

Педагогическая копилка педагога-психолога. 

  1. Воронова И.К. Детско-родительский клуб как форма эмоционального и телесного сближения родителей и детей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Бабикова А.В. Использование элементов нейропсихологической коррекции при подготовке детей с задержкой психического развития к обучению в школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Анисимова У.В. Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ (г. Иркутск).

Педагогическая копилка учителя-логопеда. 

  1. Шаяхметова О.А. Мастер-класс «Использование мнемотехники в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР (ОНР)» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Карпаева О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Транспорт. Неисправный автомобиль» (Самарская обл., г. Сызрань).
  3. Новокрещенных О.Я. Планирование логопедических занятий на основе личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Шаяхметова О.А. Игровой тренинг «В стране ладошек и пальчиков» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Камаристая С.Н. Сценарий речевой спартакиады «Зимушка снежная» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  6. Оськина О.В. Использование элементов песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ОНР (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Шаяхметова О.А. Игровой тренинг «Доброта в наших сердцах» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Шаяхметова О.А. Игровая мастерская «Спешим на помощь Весне» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  9. Карпаева О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Поможем бабушке Федоре» (Самарская обл., г. Сызрань).
  10. Наврузова В.В. Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи «На улице игривых насекомых» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка внеурочной деятельности.

  1.  

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования. 

  1. Николаева Н.Ю. Игровой метод в обучении английскому алфавиту в дошкольном возрасте (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Суровкина М.Г. Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности (художественно-эстетической направленности) «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Эйсимонт Н.А. Рабочая программа хореографической студии «Стрекоза» на 2018-2019 учебный год (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Кузьмина И.М. Работа над звукоизвлечением – основа воспитания музыканта-скрипача (Республика Татарстан, г. Бугульма).
  5. Николаева Е.М., Витенко И.В. Туристско-краеведческое образование как средство формирования личности обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Сенькова Е.Е. Подготовка учащихся по классу скрипки к публичным выступлениям (г. Иркутск).
  7. Бадина М.Б. Учебно-методическое пособие «Правила по сольфеджио в картинках и стихах» (Иркутская обл., г. Усть-Кут).
  8. Образцова Л.А. Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Даю названья всем предметам» (г. Иркутск).

Педагогическая копилка педагога в системе профессионального образования. 

  1.  

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений. 

  1. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Звёзды в детских ладошках или разговор о применении песочной терапии в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Мастер-класс для старших воспитателей дошкольных учреждений «Комплексные занятия как инструмент реализации ФГОС ДО» (Иркутская обл., г. Братск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut