Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя средней школы

Образцова Л.А. Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Даю названья всем предметам» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Тип урока: урок повторения.
Форма обучения: индивидуальная, дистанционная.
Ученик с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП без нарушения интеллекта).
Методы: репродуктивный, проблемно-поисковый, словесный, наглядно-вербальный, самоконтроль.
Цели и задачи урока
1. Обучающие: систематизировать знания учащегося об имени существительном, повторить орфограммы, связанные с правописанием имени существительных.

Базилевская Н.Ю. Особенности использования технологии «мозговой штурм» при обучении диалогической речи на уроках английского языка (Белгородская обл., г. Алексеевка)

В соответствии с требованиями современных федеральных образовательных стандартов при обучении иностранному языку главной целью выделяют коммуникацию, а в качестве одной из ее форм – диалогическую речь [5]. Разделяют коммуникацию «одностороннюю», когда ход урока организуется для опроса и стимуляции активности школьников (фронтальная форма деятельности), и «многостороннюю», при которой каждый учащийся проявляет самостоятельность и является равноправным участником конкретной работы (групповая и коллективная формы).

Храпкина Л.А., Луковников Г.С. Особенности сибирских говоров в рассказах Валентина Григорьевича Распутина «Рудольфио», «Василий и Василиса!, «Тётка Улита», «На родине» (г. Иркутск)

Данную работу выполнили учащиеся 7Б класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 46 Ангелина К., Виктория Л., Анастасия П., Ойша Ш. под руководством Храпкиной Л.А., учителя русского языка и литературы, Луковникова Г.С., учителя математики, информатики, заместителя директора по УВР и ИКТ.
 
Введение

Смирнова Т.В. Мастер-класс «Технология критического мышления как средство реализации деятельностного подхода на уроках истории и обществознания» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цели:
- развитие критического мышления в форме конкретных принципов и навыков;
- знакомство с приемами работы на уроках по данной технологии;
- формирование навыков построения уроков по развитию критического мышления.
Формы и методы работы: беседа, упражнения, освоение и отработка конкретных навыков, наглядные и раздаточные материалы.
Предполагаемые результаты:

Трищенкова И.В. Компетентность и профессионализм педагога – необходимое условие развития современной школы (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Реформирование общеобразовательной школы, разносторонние процессы переустройства в социальной структуре, обновления гуманитарной практики требуют от учителя концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов. Педагогам, способным к управлению учебно-воспитательным процессом, продуктивной творческой деятельности, под силу удовлетворить потребности общества в развитии самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника школы.

Новиков М.А. Положение о проведении соревнований для родителей «Мамы, вперед!», приуроченных к Международному женскому дню 8 марта (Иркутская обл., г. Братск)

1. Цели и задачи
1. Соревнования проводятся с целью организации спортивного праздника и активного отдыха родителей.
2. Вовлечение родителей в процесс обучения и воспитания школьников.
3. Пропаганды здорового образа жизни среди родителей и старшего поколения.
4. Повышение физической активности в процессе ежедневной трудовой деятельности.
2. Время и место проведения соревнований

Кириченко Е.П. Конспект урока английского языка в 1 классе по теме «В стране игрушек» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель урока: закрепить изученную лексику и речевые образцы по теме «В стране игрушек».
Задачи урока:
- Активизация изученной лексики и речевых образцов в игровой форме;
- Активизация речевого образца «I like a red balloon»;
- Активизация вопросно-ответной формы работы «Is it big/little? – Yes, it is. /No, it isn’t». «Is it red? – Yes, it is. /No, it isn’t». «Is it a frog? – Yes, it is. /No, it isn’t». «What is it? – It is a cat». «What colour is it? – It is black». «What size is it? – It is big/little».

Обедина Е.С. Использование алгоритмов при подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку учащихся основной школы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Современные системы оценки качества школьного образования развиваются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к участникам образовательного процесса в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения для основной и средней школы. К уже привычным для выпускников основной школы экзаменам в форме ОГЭ в 2019 году добавился ещё один обязательный экзамен в форме устного собеседования по русскому языку.

Костенников А.Н., Богославцев А.В. Методическая разработка итогового мероприятия в рамках внеурочной деятельности к авторской программе внеурочной деятельности «Ура! Футбол!» (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Цели и задачи:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Популяризация футбола и мини-футбола;
- Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки;
- Развитие находчивости, ловкости, точности.
Техническое обеспечение:
- футбольные мячи;
- кегли, стойки;
- футбольные ворота;
- волейбольная сетка;
- секундомер.
Оформление зала:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка учителя средней школы


Main menu 2

by Dr. Radut