Jump to Navigation

Педагогическая копилка педагога-психолога

Анисимова У.В. Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ (г. Иркутск)

Ребенок – это вселенная, которая развивается, растет по определенным законам. Ребенок будет гармонично развиваться лишь тогда, когда он вовлечен в активную деятельность. Дома родители предпочитают занять ребенка спокойными играми: в лучшем случае рисованием, настольными играми, а в худшем – просмотром телепередач или мультфильмов, игрой на компьютере.

Бабикова А.В. Использование элементов нейропсихологической коррекции при подготовке детей с задержкой психического развития к обучению в школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

В настоящем дошкольном образовании все чаще встречаются дети со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии – это дети с задержкой психического развития (далее ЗПР). Данная категория детей, как правило, не имеет тяжелых отклонений в развитии, как это бывает в случае с умственной отсталостью. Основными трудностями детей с ЗПР выступают темповая задержка в познавательном, речевом и эмоциональном развитии, а также в сфере социальной адаптации.

Воронова И.К. Детско-родительский клуб как форма эмоционального и телесного сближения родителей и детей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Для успешного воспитания ребенка важно, чтобы родители были вовлечены в совместный воспитательный процесс, чтобы родители совместно с педагогами помогали своему ребенку развиваться.
Поэтому с целью создания комфортных условий для эмоционального и телесного сближения родителей и детей с помощью навыков позитивного взаимодействия был создан детско-родительский клуб «Давай, малыш, поиграем».
Деятельность детско-родительского клуба осуществляется в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
Подписка на Педагогическая копилка педагога-психолога


Main menu 2

by Dr. Radut