Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Зенкова Н.В., Гурова А.В. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По дороге к Солнышку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание благоприятных условий для познавательного развития по теме «Весна»
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе, учить воспринимать образ весны средствами художественной и музыкальной выразительности.
Развивающие:
- Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.
- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

Землянухина Д.О. Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Перелетные птицы» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание благоприятных условий для речевого развития по теме «Перелётные птицы».
Задачи:
Обучающие:
- Дать детям возможность применять на практике полученные знания о перелётных птицах.
- Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о перелётных птицах, побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом.
Развивающие:
- Способствовать развитию любознательности.

Сачук Н.Ф. Конспект спортивного досуга «Веселые старты!» с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями (Иркутская обл., г. Братск)

Цели: создание условий для привлечения к совместной двигательно-игровой деятельности детей подготовительной группы и их родителей с целью пропаганды здорового образа жизни семьи.
Задачи:
- формировать потребность в здоровом образе жизни у детей и других членов семьи, привлекая к совместным занятиям физической культурой и спортом;

Николаенко А.Д. Сценарий общего родительского собрания по теме «Трудовое воспитание в семье» (опыт трудового воспитания в семье) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: расширить представление взрослых о труде детей через сценки, песни, танцы, пословицы; выступления родителей и воспитателей о труде; систематизировать знания родителей о том, как привить основные трудовые навыки ребёнку, а также создать благоприятную атмосферу между родителями и педагогами через фольклор.
Оборудование: 2 магнитные доски, два фломастера, магниты, две половинки ватмана.
 
Ход собрания

Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию «Солнечный лучик» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: расширить представления детей о неживой природе (звёздах, солнце) посредством рассказа стихов, загадок, прибауток; развивать диалогическую, монологическую речь через драматизацию сказки «Солнечный лучик»; воспитывать нравственное отношение к миру, чувство сопричасности к явлениям окружающего мира, выражать своё внутреннее состояние в творческой деятельности (рисование, аппликация).
Предшествующая работа: чтение сказок «О солнечном лучике», «О звёздах», «Солнце».

Николаенко А.Д. Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию (экология) «Цветочная оранжерея» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: расширять и уточнять представления детей о растениях; учить различать комнатные растения по цвету, окраске, знать теневыносливые и светолюбивые растения, различать садовые, луговые цветы; понимать, что растение живое, ему нужна почва (земля), свет, вода; дать детям понятие «оранжерея»; развивать диалогическую и монологическую речь через придумывание рассказов про комнатные цветы из личного опыта, загадок, описывая внешний вид цветка; воспитывать любовь к природе родного края, бережно относиться к растениям.

Глухова Е.П. Модель непрерывной образовательной деятельности «В гости птичка прилетела» (первая младшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности.
Задачи по реализации образовательных областей:
- Продолжать знакомить детей с птицами.
- Закреплять умение называть части тела птички, определяя размер и форму.
- Обогащать и активизировать словарь детей: глаза, клюв, хвост, голова, маленькая, круглая, перья, крылья, скворечники, зеленые листочки, желтые скворечники, семечки, зернышки.

Безручко Е.Н. Художественная литература как средство обогащения речевой культуры дошкольника (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Способность говорить дана человеку от природы, с помощью нее люди могут общаться друг с другом. Языковой материал для развития речи мы «черпаем» из книг. В современном мире с развитием информационных технологий роль книги изменилась, проблемы речевого развития дошкольника стали проявляться более остро.
Передо мной, как перед воспитателем, встал вопрос, как же помочь детям и родителям в решении проблем речевого развития.

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut