Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Задачи:
- Расширять представления детей о диких животных;
- Совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие названия животных;
- Формировать навыки детей чётко произносить слова и отдельные фразы;
- Расширить словарный запас воспитанников, формировать навык образования уменьшительно-ласкательных существительных;
- Развивать диалогическую речь, умение отгадывать загадки, умение отвечать на поставленные вопросы;

Цедрик Е.Е. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Приключение Пеппи Длинный чулок» (Иркутская обл., г. Усть-Илимс

Задачи:
- Называть числа до 10.
- Определять время по часам с точностью до часа.
- Делить круг на две, четыре равные части. Сравнивать целый предмет с его частями.
- Ориентироваться в окружающем пространстве на листе бумаги .
- Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел из двух меньших.
- Решать примеры на сложение и вычитание.
Оборудование.

Москвитина Е.А. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Квест-игра «Карта сокровищ» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Квест-игра направлена на развитие интеллектуально-познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задания для детей подобраны так, чтобы закрепить и совершенствовать пройденный материал. Квест объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями, способствует формированию коллективных взаимоотношений.
Возраст: дети подготовительной группы (6-7 лет).
Образовательная область: познавательное развитие.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Макарова Н.В. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создать благоприятные условия для ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством коммуникативно-познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: расширять представление о профессиях людей; уточнять и расширять словарный запас по данной теме; развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы).
Коррекционные: развивать общую, артикуляционную, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, дыхание; развивать фонематический слух, внимание, мышление, память.

Мирошник Ю.С. Мастер-класс «Изготовление мячей из подручного и бросового материала» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Немного истории. Этот бессмертный колобок прикатился к нам из глубины веков. Мяч – одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. В Древней Греции, Риме и Египте мяч не только любили, но и уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце, а значит, по мнению греков, обладал его волшебной силой. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц.

Бобошко Л.Ю. Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя шоу-программа Деда Мороза» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Цель: доставить детям радость; вызвать эмоциональный отклик.
Задачи:
Образовательные:
- научить детей выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера;
- активизация творческого потенциала детей в совместной музыкально-театральной деятельности.
Развивающие:
- развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
- развитие певческих, ритмических способностей.

Содзяк В.В. Мастер-класс «Подвижные народные игры» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов путем ознакомления с народными играми с мячом.
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация мастер-класса, резиновые мячи (разного размера) для обыгрывания народных игр, один белый мяч среднего размера, палка высотой 1 м, куколка.
 
Ход мероприятия

Слекишина И.А. Мастер-класс «Шнур-затейник» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами мечтой. С детства я хотела стать актрисой, любила петь, выступать, одним словом, человек сцены. И моя мечта сбылась. Я работаю в детском саду воспитателем, где можно вместе с детьми, родителями участвовать в различных праздниках, театрализованных постановках, быть ведущей, исполнять различные роли. И сегодня я снова на сцене и представляю вам свой мастер-класс.
Целью моего мастер класса является повышение компетентности педагогов в применении дидактических игр в театрализованной деятельности в детском саду.

Маркина Т.А. Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Цель: привлечь взрослых (родителей) к формированию навыков самостоятельности (самообслуживания) у своего ребёнка.
Место проведения: групповое помещение второй группы раннего возраста
Форма проведения: встреча.
Предварительная работа:
Изучение научно-методической литературы:
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Зенкова Н.В. Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Наши пернатые друзья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание благоприятных условий для развития связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приемов мнемотехники.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания о характерных особенностях птиц, о зимующих птицах.
- Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, умение отгадывать загадки, умение преобразовывать абстрактные символы в образы.

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut