Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Кошлакова Т.А. Аппликация как аспект, способствующий сенсорному развитию детей дошкольного возраста (Рязанская обл., Рязанский р-н, с. Подвязье)

На современном этапе развития дошкольного образования актуальными остаются задачи формирования умственных, творческих способностей дошкольников, становление нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса. Чтобы всесторонне развить ребенка, педагогу необходимо иметь определенный запас знаний и умений, которые нужно передать детям, чтобы они умело пользовались ими.

Фоменко В.А. Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему «Мы – будущие защитники нашей Родины» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Седаново)

Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов. Сценарий предназначен для проведения развлечения в старшей группе. Материал разработки поможет создать условия для воспитания у детей чувства патриотизма.
Цель: создать условия для воспитания у детей чувства патриотизма.
Задачи:
- формировать представления детей об армии, об особенностях военной службы солдата;
- продолжать работу по обогащению словаря, совершенствовать мелкую моторику, быстроту, внимание;

Калужских Н.А., Саечникова Л.Д. Проект «Маршрут выходного дня «Движение – это жизнь!» (Иркутская обл., г. Братск)

«Чтобы вырастить ребенка умным и
рассудительным, сделайте его крепким и
здоровым: пусть он общается, играет, бегает,
кричит, пусть он находится в постоянном движении!»
Жан-Жак Руссо.
Авторы проекта: Калужских Наталья Анатольевна, Саечникова Людмила Дмитриевна, воспитатели МБДОУ «ДСКВ № 57».
Тип проекта: игровой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).

Кирилова И.А. Семинар-практикум для педагогов «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Цель: совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса»; познакомить с понятиями «индивидуальный подход в образовании» и «индивидуализация в образовании» и научить разграничивать их путем сравнения.
 
Ход
Вступление.
Наш семинар-практикум посвящен теме «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ».
Методическая сказка
«Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ».

Лукьянова О.Н. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Путешествие в Африку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание условий для формирования представления у детей о природных зонах Африки и населяющих их животных.
Задачи:
Образовательная: расширять представления детей о животном мире Африки, закреплять знания детей о хищных и травоядных животных.
Развивающая: развивать речь и расширять активный словарь старших дошкольников; развивать мелкую моторику.

Обрезкова Л.Б. Конспект образовательной деятельности с использованием технологии ТРИЗ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Тема: «Выручаем друга».
Цель: создание условий для формирования умения детей рассуждать методом исключения.
Задачи:
- Способствовать развитию внимания и аналитической деятельности.
- Развивать творческое воображение, логическое мышление, ориентировку на плоскости.
- Воспитывать навыки общения и взаимовыручки.

Сергейчук Е.В., Савина Н.Н. Волонтёрское движение в детском саду: акции доброты (Иркутская обл., г. Братск)

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все
хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.
М. Пришвин
Сухомлинский В.А. говорил: «Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин… В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств».

Моховикова Е.И., Славнику В.Е-г. Детское коллекционирование в условиях ДОУ (Иркутская обл., г. Братск)

Современные образовательные технологии в ДОУ реализуют основную концепцию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – воспитание всесторонне развитой личности, в которой взрослым отводится роль помощника, тьютора, а не руководителя.
Педагогические технологии призваны стимулировать у дошколят познавательную активность и стремление решать интеллектуальные и творческие задачи, достигая в этом успеха, умение общаться как со сверстниками, так и с взрослыми; осознание своих способностей, действий и чувств; навыков рефлексии.

Крысенок Ю.Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Задачи:
- Расширять представления детей о диких животных;
- Совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие названия животных;
- Формировать навыки детей чётко произносить слова и отдельные фразы;
- Расширить словарный запас воспитанников, формировать навык образования уменьшительно-ласкательных существительных;
- Развивать диалогическую речь, умение отгадывать загадки, умение отвечать на поставленные вопросы;

Цедрик Е.Е. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Приключение Пеппи Длинный чулок» (Иркутская обл., г. Усть-Илимс

Задачи:
- Называть числа до 10.
- Определять время по часам с точностью до часа.
- Делить круг на две, четыре равные части. Сравнивать целый предмет с его частями.
- Ориентироваться в окружающем пространстве на листе бумаги .
- Состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел из двух меньших.
- Решать примеры на сложение и вычитание.
Оборудование.

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut