Jump to Navigation

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования

Сенькова Е.Е. Подготовка учащихся по классу скрипки к публичным выступлениям (г. Иркутск)

Практически на всех этапах исторического развития искусство, в частности музыка, признавалось важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в искусстве и в жизни.

Николаева Е.М., Витенко И.В. Туристско-краеведческое образование как средство формирования личности обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Для любого государства задача социального становления личности ребенка является важной и актуальной. От того, какие ценности будут сформированы у наших детей сегодня, от того, насколько они будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущем. Современный период – это ещё и время смены ценностных ориентиров не только позитивных, но и негативных, которые оказали отрицательное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношение людей к обществу, на отношение человека к человеку.

Кузьмина И.М. Работа над звукоизвлечением – основа воспитания музыканта-скрипача (Республика Татарстан, г. Бугульма)

Когда идет речь об основах формирования скрипично-исполнительного мастерства, в это понятие часто вкладывается смысл совершенства технических (а в широкой практике – скорее ремесленных) сторон исполнительства. Между тем и этимология слова «мастер» свидетельствует о возможности обозначения с его помощью не только совершенного ремесла, но и высокого уровня искусства. Можно ли применять данное понятие, обсуждая вопросы начального обучения скрипача? Разумеется, да.

Суровкина М.Г. Дополнительная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности (художественно-эстетической направленности) «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет (Иркутская обл., г. Братск)

I. Пояснительная записка
Настоящая программа предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования и родителей. Она определяет содержание учебно-воспитательной работы по дополнительному художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста.
Актуальность Программы.

Николаева Н.Ю. Игровой метод в обучении английскому алфавиту в дошкольном возрасте (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения английского языка, так как способствует всестороннему развитию ребенка как личности и дальнейшему формированию навыков и умений, необходимых при обучении в школе. При изучении английского языка у ребенка активно развиваются функции познания и коммуникативной активности.
Подписка на Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования


Main menu 2

by Dr. Radut