Jump to Navigation

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования

Фалеева Н.В., Агаева А.И. Программа «История хореографического искусства. Истоки народного танца» (г. Иркутск)

Содержание
Введение
1. Что такое танец. Виды танца
2. Танец – сама жизнь
3. Выразительные средства танца
4. Классический танец Востока
5. Контрольная работа за I четверть
6. Народная кладовая. Древнейшие танцы
7. Отличительные черты танца народов мира
8. Самостоятельная работа
9. Костюм
9.1 Русская женская одежда
9.2 Русский мужская одежда
9.3 Головной убор

Остроухова Е.В., Шайкина А.А. Методические рекомендации по эффективному использованию снаряда «воздушная лира» (Республика Татарстан, г. Казань)

Актуальность. Воздушная гимнастика на лире (кольце) – это воплощение лёгкости, гармонии силы и пластичности. Не зря этот жанр считается самым зрелищным и завораживающим в цирковом шоу. Воздушные гимнасты демонстрируют силу, ловкость, смелость, недоступные обычному зрителю. Они могут выполнять не только элементы шпагата и эффектные позировки, но и энергичные раскачивания, переходы. Многие движения позаимствованы из культуры восточных стран, где они были известны с древних времён. Основные базовые трюки современной гимнастики сформировались в начале ХХ столетия.

Газизов Э.К. Исполнение мелизмов на электрогитаре (Иркутская обл., г. Братск)

Цели: научить учащегося правильно использовать мелизмы (украшения при игре) на электрогитаре.
Задачи: развить технические навыки при игре на инструменте, привить учащимся музыкальный вкус.
Дополнительное образование в плане музыки развивает эстетическое восприятие, умение ориентироваться в музыкальных направлениях, развивает музыкальный слух, дает возможность сориентироваться в выборе будущей профессии посредством погружения в базовые знания.

Тарасенко Ю.П. Исследовательская работа «Из чего краски сделаны и можно ли их изготовить самому?» (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Братск)

Я художник хоть куда,
Нарисую поезда
И железные дороги
Проведу сквозь города.
И не просто рельсы-шпалы,
А шлагбаумы, вокзалы.
Жалко, для моей картины
Не хватает стен в гостиной,
Ничего – я в коридоре
Нарисую сине море…
Е. Стеквашова

Бостан Ю.В. Конспект занятия по байкаловедению на тему «Ледовый режим» (г. Иркутск)

Предмет: Байкаловедение.
Учащиеся от 11-16 лет, первый год обучения.
Цель занятия: познакомить обучающихся с ледовым режимом.
Целевые установки на достижение результата:
1. Личностные:
- осознание и принятие ценностного отношения к учебной проблеме;
- проявление творческого отношения к процессу обучения.
2. Метапредметные:
Познавательные:
- умение сравнивать объекты, обобщать полученную информацию;

Груднина Е.Л. Конспект открытого занятия по векторной графике «Работа с текстом в графическом редакторе CorelDraw» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создать условия для знакомства обучающихся с особенностями создания и преобразования фигурного и простого текста в программе CorelDraw.
Задачи:
образовательные:
- познакомить с понятием фигурного и простого текста;
- продемонстрировать примеры преобразований текста;
- научить создавать и выполнять преобразования фигурного и простого текста;
- выполнить практическую работу с помощью программы CorelDraw;
развивающие:

Образцова Л.А. Конспект урока русского языка в 5 классе по теме «Даю названья всем предметам» (г. Иркутск)

Тип урока: урок повторения.
Форма обучения: индивидуальная, дистанционная.
Ученик с ограниченными возможностями здоровья (ДЦП без нарушения интеллекта).
Методы: репродуктивный, проблемно-поисковый, словесный, наглядно-вербальный, самоконтроль.
Цели и задачи урока
1. Обучающие: систематизировать знания учащегося об имени существительном, повторить орфограммы, связанные с правописанием имени существительных.

Бадина М.Б. Учебно-методическое пособие «Правила по сольфеджио в картинках и стихах» (Иркутская обл., г. Усть-Кут)

Знакомство с одной из форм работы на уроках сольфеджио теорией музыки, приобщение ребенка к сокровищнице мировой культуры – одна из главных задач пособия. Как сделать теоретический материал интересным, увлекательным, побуждающим к личному творчеству? Авторы предлагают свои варианты методики преподавания теоретического музыкального материала с использованием современного инструментария.
Пособие может быть рекомендовано преподавателям ДШИ, ДМШ, учителям общеобразовательных школ.
 
Содержание

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования


Main menu 2

by Dr. Radut