Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя начальной школы

Артемьева С.И. Мастер-класс для педагогов «ТРИЗ-педагогика в начальной школе» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель мастер-класса: рассказать о возможностях использования приёмов технологии ТРИЗ на уроках в начальной школе.
Практическая значимость: ознакомление с приёмами ТРИЗ-педагогики, которые можно использовать на всех уроках в начальной школе, самообразование.
Задачи мастер-класса:
1) познакомить с приёмами технологии ТРИЗ на уроках в начальной школе;
2) рассмотреть практическое применение приёмов.

Пантелеева Т.В. Рабочая программа курса учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2-4 классов (Иркутская обл., г. Братск)

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального (1-4) образования с учетом программы для общеобразовательных учреждений: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский язык. 2-4 классы», «Просвещение», 2016.
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты

Солодухина Т.Н. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру во 2 классе «Изменение имен прилагательных по родам. Зимние изменения в живой и неживой природе» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Тип урока: интегрированный урок.
Цель: способствовать формированию элементов ключевых компетенций (проблемной, информационной, коммуникативной).
Задачи урока:
1. Сформировать понятие об изменении имен прилагательных по родам; продолжить формирование представлений об изменениях в живой и неживой природе зимой.
2. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение), речь, орфографическую зоркость.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Перебейнос Н.В. Методическая разработка урока окружающего мира для учащихся 2 класса по теме «Если хочешь быть здоров…» (УМК «Школа России») (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Задачи:
- содействовать осознанию учащимися значимости здорового образа жизни;
- создать условия для развития умения выделять полезные/вредные для здоровья факторы;
- обеспечить закрепление и применение знаний и деятельности в разнообразных ситуациях.
 
Ход урока
I. Организационный этап.

Либгард Е.А. Формирование гражданской идентичности младших школьников через реализацию проекта «Народный календарь» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Приоритетной целью школьного образования, согласно требованиям ФГОС, является формирование гражданской идентичности, начиная с уровня начального общего образования.
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания основу гражданской идентичности составляют базовые национальные ценности – моральные ценности и приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации и передаваемые от поколения к поколению, их общая историческая судьба.

Москалева Л.М. Технология продуктивного чтения (г. Иркутск)

В настоящее время в современном обществе возникла огромная проблема: люди стали мало читать. Не любят читать школьники, не хотят читать подростки, очень мало читают их родители. Проблема эта не надумана, любой человек должен быть читателем, кем бы он ни был в обществе, какой бы пост не занимал, какую бы деятельность не вёл. Все прекрасно знают, что чтение – это универсальная техника получения знаний, а понимание смысла текста – это познавательная деятельность на основе читательского опыта.

Григорьева О.А. Сценарий урока окружающего мира во 2 классе по теме «Комнатные растения» (г. Иркутск)

Тема: Комнатные растения.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: формировать представления о комнатных растениях и их роли в жизни человека; формировать умение ухаживать за комнатными растениями.
Планируемые результаты:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка учителя начальной школы


Main menu 2

by Dr. Radut