Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Свяжина Н.Н. Модель непрерывной образовательной деятельности «Путешествие веселого ёжика» (средняя группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Тема: непрерывная образовательная деятельность «Путешествие веселого ёжика».
Возрастная группа: 4-5 лет.
Цель: создание условий для расширения представлений об окружающем мире.
Задачи по реализации образовательных областей:
- Продолжать формировать знания детей о характерных признаках осени, устанавливать связи между сезонными изменениями и одеждой людей.
- Закреплять умение различать овощи, фрукты, называть и группировать их.

Горобинская Г.Н., Мишарова И.А., Горобинская В.Н. Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Веселый цирк», разработанный совместно воспитателем, учителем-логопедом и педагогом-психологом (г. Белгород)

Цель: создание условий для коррекции и профилактики имеющихся отклонений в речевом развитии ребенка с помощью развития творческого мышления и элементов логоритмики.
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
- продолжать учить детей правильно артикулировать гласные звуки в процессе пения;
- продолжить формировать умения соблюдать правила поведения на занятии.
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать направленность и силы выдоха;

Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Ёлочка-красавица» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создать условия для уточнения и расширения представлений детей о ёлке.
Задачи:
- Побуждать детей осмысливать свое отношение к окружающему их миру.
- Воспитывать желание защищать природу.
- Закреплять умение выполнять свою работу по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, подбирать материал для работы, доводить начатое дело до конца.
- Совершенствовать умение работать разными материалами.

Соколова Е.В. Мастер-класс для педагогов «Развитие сенсорно-моторной координации у детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных материалов» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Современная педагогика как наука, а вместе с ней и педагоги, работающие с детьми, столкнулись с новой группой лиц – с теми, кого называют дети с ограниченными возможностями здоровья.
В связи с этим одной из обсуждаемых проблем является изыскание и использование оптимальных приёмов и методов работы с целью достижения улучшения качества учебно-воспитательного процесса по отношению к каждому ребенку с ограниченными возможностями здоровья.

Туркина О.Н. Сценарий праздника «Осень золотая» в средней группе (г. Иркутск)

Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе осенью.
Дети под музыку заходят в зал
Ведущий: 
Ой, куда же мы попали?
Нынче осень в нашем зале:
Пожелтевшие листочки,
Под кустом растут грибочки.
Так красиво в нашем зале!
Всех на праздник мы позвали.
Ведущий:
Жаль, что лето миновало.
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло.
Время Осени пришло.

Черемохина Н.В. Конспект занятия в подготовительной группе «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться» (г. Иркутск)

Цель занятия: формирование у детей бережного отношения к книге.
Задачи: ознакомление с правилами бережного обращения с книгой; обучение умению делать закладку, простейшему ремонту книг.
Форма проведения: кукольное представление.
Действующие лица: Домовенок Кузька, Бабулька-Ягулька, Книга.
 
Кузя: Здорово вам, ребятишки и девчушки! Узнали меня? (Дети отвечают)

Боброва Л.Г. Взаимодействие с семьей по вопросам трудового воспитания дошкольников (Иркутская обл., г. Братск)

В последние годы разные науки усилили свое внимание к семье как к объекту исследования и получили новые данные. Теперь в развитии личности отмечен бесспорный приоритет семейного воспитания. Объясняется это просто: и наиважнейшие свойства личности, и основа социального «Я» закладываются отнюдь не в школьном коллективе – там они только развиваются, а в самом раннем возрасте.

Боброва Л.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Пожар в лесу» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создать условия для познавательной деятельности детей, расширять понятия о последствиях пожара в лесу.
Задачи:
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей;
- развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарный запас;
- развивать любознательность, наблюдательность.
Образовательные:
- сформировать представление о значении леса в жизни животных и человека;

Попова Т.В. Развитие речи детей посредством дидактических игр (Иркутская обл., г. Братск)

В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит сам собой, он развивается при активном воздействии на ребенка окружающих взрослых. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Дидактические игры часто рассматриваются всего лишь как игровой прием в ходе занятий. Вместе с тем дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников.

Попова Т.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Первоцветы» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создать условия для познавательной деятельности детей, расширить преставления детей о весне, о появлении первоцветов.
Задачи:
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей;
- развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира;
- развивать двигательные умения и навыки при выполнении различных упражнений и заданий.
Образовательные:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut