Jump to Navigation

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования

Толстопятова А.В. Конспект занятий деловой игры «Швейный цех» по изготовлению мягкой игрушки «Лось в одежде» (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Работа содержит конспект занятий деловой игры «Швейный цех» по изготовлению мягкой игрушки «Лось в одежде». Пошив мягкой игрушки рассчитан на 5 занятий. Конспект занятий рекомендован для педагогов дополнительного образования художественной направленности. Возраст детей 14-17лет.
Тема: Изготовление игрушки «Лось в одежде».
Объединение: «Художественная обработка текстильного материала», 3 год обучения.

Черных О.П. Организация самостоятельной работы обучающихся при освоении темы «Жилище русских крестьян Среднего Приангарья» (Иркутская обл., г. Братск)

Почти 400 лет отделяет нас от времени образования Братского острога, давшего начало нашему городу. Эти столетия вместили в себя огромный исторический пласт в развитии поселений Братского района и всего Среднего Приангарья. Невозможно считать себя культурным человеком и патриотом своего города и края, не зная истоков и основ его культуры. Бережное отношение к истории своего края, уважение к культурному наследию, к традициям – это то, что мы пытаемся донести до нашего сегодняшнего молодого поколения.

Темит С.А. Методическая разработка «Работа над артикуляцией в эстрадном вокале» (Иркутская обл., г. Ангарск)

У всех звуков, из которых складывается слово, – своя душа, своя природа, своё содержание. Это должен почувствовать каждый говорящий, особенно поющий. Данная работа рекомендована педагогам дополнительного образования, преподающим эстрадный вокал для учащихся 1-7 классов ДШИ.
Пение является единственным видом музыкально-исполнительского искусства, где музыкальное воплощение органически сочетается с выразительным донесением речевого текста, где происходит процесс интеграции музыки и слова.

Ендальцева Н.В. Методы работы над конкурсными этюдами (Иркутская обл., г. Ангарск)

В нашей школе в конце 1-й четверти обычно проводятся конкурсы на лучшее исполнение этюда учащимися фортепианного отдела. На методическом заседании преподаватели выбирают конкурсный этюд для каждого класса с учетом технических возможностей учащихся.

Маркеева Е.А. Работа концертмейстера в хоровом классе (Иркутская обл., г. Ангарск)

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение.
2. Комплекс способностей, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности концертмейстера.
3. Специфика работы концертмейстера с хоровым коллективом.
4. Воспитательное значение музыкального аккомпанемента на уроках хора.
5. Список литературы.
 
1. Введение

Тимофеева И.Н. Сценарий праздника «Цирковые забавы. Жонглирование» (Иркутская обл., г. Братск)

Детям всегда хочется играть, их душа просит чуда, сказки. Одной из задач педагога является развитие творческих способностей детей, умения взаимодействовать в детском коллективе.
Праздник – это всегда волнительно. С ним дети связывают большие надежды и ожидания. Многие взрослые вспоминают с улыбкой свои детские праздники.
Сценарий циркового праздника «Цирковые забавы. Жонглирование» является первым занятием из курса циркового обучения коллектива «Серпантин» для детей 6-8 лет.

Черных О.П. Формирование общекультурной компетентности в рамках изучения авторской программы «Этнография крестьян среднего Приангарья» (Иркутская обл., г. Братск)

Программный материал по этнографии имеет колоссальные возможности для формирования общекультурной компетентности обучающихся, содержание которой имеет три компонента.
Для того чтобы сформировать когнитивный компонент, надо вооружить обучающихся пониманием следующих вопросов:
- Сформировать их осведомленность в области познания материальной и духовной культуры русского населения Приангарья.
Подписка на Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования


Main menu 2

by Dr. Radut