Jump to Navigation

Участники проекта

Педагогическая копилка дошкольного работника. 

  1. Полякова Н.В. Русский народный праздник «Ерофей лешегон». Вечер загадок и отгадок «Прощание с лешим» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Бурнина Л.Н. Фольклор – средство развития речи детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Слюсаренко Т.Н. Влияние художественного конструирования из бумаги на развитие дошкольника (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Барышникова К.Н. Модель интегрированной образовательной деятельности «Мы малыши, и мы дружны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Сыркина Н.А. Викторина «Безопасность в любой ситуации» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Минаева Е.Н. Конспект тематического дня для старших дошкольников «День земли» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Искандарова Т.М. Использование инновационных игровых технологий в обучении дошкольников основам безопасности жизнедеятельности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Дюканова А.Ю. Модель образовательной деятельности по обучению плаванию «Путешествие к волшебному цветку здоровья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  9. Дарикова Т.С. Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» (Иркутская обл., г. Братск).
  10. Бурнина Л.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Приключения колобка» (Иркутская обл., г. Братск).
  11. Елохова Е.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей среднего дошкольного возраста с профессиями взрослых «Профессия лесник» (Иркутская обл., г. Братск).
  12. Сергиенко Е.И. Конспект занятия по познавательному развитию детей подготовительной группы «Кто стоит на страже погоды?» (Иркутская обл., г. Братск).
  13. Якушева Н.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет «Путешествие в фиолетовую страну» (Иркутская обл., г. Братск).
  14. Гавришевская С.Ю., Вяткина Н.И., Кравченко М.И. Конспект развлечения в подготовительной к школе группе «Пришла коляда – открывай ворота» (Красноярский край, г. Ачинск).
  15. Мухина Е.Г., Вяткина Н.И., Мясникова К.В. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мы – актеры» (Красноярский край, г. Ачинск).
  16. Садыкова Г.А., Ромадина А.И. Учимся познавать мир (г. Волгоград).
  17. Волкова А.В., Балашова К.С., Волченкова И.В. Привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  18. Гриднева Л.А., Андреева Н.И., Платицына Е.В. Речевое развитие младших дошкольников как одна из образовательных областей (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  19. Бобкова М.В., Башинская Е.Г., Щекочихина И.Е. Экологическое воспитание дошкольников (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  20. Хохрякова Т.П. Конспект примерного группового утреннего сбора дошкольников среднего возраста (г. Иркутск).
  21. Лапкина Л.В., Шевчук М.В. Сценарий развлечения с мамами для детей 1 младшей группы «Волшебная снежинка» (г. Белгород).
  22. Вахмянина Н.В., Кравченко М.И. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Если хочешь быть здоров» (Красноярский край, г. Ачинск).
  23. Гуселева Л.Л. Конспект итогового занятия по формированию математических представлений у детей старшей группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  24. Сухих Н.Л., Москвитина Е.А. Проект «Берёза – символ России» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  25. Чикалюк И.В. Организация уголка природы в ДОУ как одна из форм экологического воспитания (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  26. Зубчевская Е.И. Развитие речи дошкольников через произведения художественной литературы (Иркутская обл., г. Братск).
  27. Ильинкова Г.Р. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников через использование логических игр в ИКТ (Иркутская обл., г. Братск).
  28. Урлаткина Н.Ф. Создание условий, необходимых для восприятия художественной литературы дошкольниками (Иркутская обл., г. Братск).
  29. Мыльникова Т.В. Взаимодействие с семьями воспитанников как условие успешной социализации дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  30. Крюкова М.С. Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «Моя спортивная мамочка!» (г. Иркутск).
  31. Ильичева О.В. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  32. Фадеева Е.Ю. Детский сад + семья = слагаемые успеха (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  33. Милюшкина Н.Я., Склянова Е.М. Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Голубая рубашка планеты» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  34. Склянова Е.М., Милюшкина Н.Я. Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) на тему «Познавательная игра-путешествие «Зимушка хрустальная» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  35. Гуселева Л.Л., Литвинова О.М. Проект «Родной дом» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  36. Руденко Е.Ю. Модель интегрированной образовательной деятельности «Волшебная водица» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  37. Милюшкина Н.Я., Анучина Н.А., Склянова Е.М. Спортивно-развлекательный праздник «Спорт нам плечи расправляет, на рекорды нас зовет» (старший дошкольный возраст) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  38. Кравченко М.И., Вахмянина Н.В., Гавришевская С.Ю. НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «В гости к бабушке Федоре» (Красноярский край, г. Ачинск).
  39. Хазиахмедова Р.М. Экологическая олимпиада для детей старшего дошкольного возраста на тему «Животный мир» (Республика Башкортостан, г. Стерлитамак).
  40. Кирилова И.А. Конспект педагогического мероприятия для детей подготовительной к школе группы «Все про космос» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  41. Николаенко А.Д. Конспект родительского собрания в форме игры-викторины «Я и мой ребёнок на улицах города» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  42. Гавришевская С.Ю., Кравченко М.И., Вяткина Н.И. Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР III-IV уровень (Красноярский край, г. Ачинск).
  43. Хохлова О.П. Экологическое развитие дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности (мастер-класс) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  44. Листопадова О.В. Технологическая карта занятия «Птешествуем по морю» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-он, п. Седаново).
  45. Затопляева Л.Г. Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет) по теме «Познавательная викторина «В гостях у Корнея Чуковского» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  46. Бондаревская С.В. НОД «Кораблик» для детей II младшей группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  47. Миронюк Н.В. Взаимодействие с родителями в рамках реализации авторской педагогической разработки комбинаторного типа «Программа формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Ангарск).
  48. Родюкова Н.В., Рогатина М.В., Кулагина Н.А. Театрально-игровая деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  49. Федюшкина Е.Б., Скоробогатова Н.М., Мильцина И.А. Теоретические основы интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  50. Крикун Л.Н. Сценарий экологической сказки «Удивительные превращения Умняшки и Вкусняшки» (А) для детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  51. Крикун Л.Н. Сценарий театрализованной постановки «Слава русской стороне! Слава русской старине!» (А) для детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  52. Цысарь Н.П. Конспект НОД по речевому развитию во 2 младшей группе «Чтение сказки «Лиса и заяц» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  53. Колоколова М.В. Семинар-практикум для молодых и начинающих педагогов дошкольного учреждения «Речевое развитие детей дошкольного возраста – необходимое условие формирования успешной личности» (Иркутская обл., г. Братск).
  54. Тюрина П.Л. Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по теме «Зимушка-зима» (Иркутская обл., г. Братск).
  55. Барнышева А.Н. Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром по теме «Ежиная история» (Иркутская обл., г. Братск).
  56. Зайцева С.Н. Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром по теме «Витамины для медвежонка» (Иркутская обл., г. Братск).
  57. Погодаева О.С. Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром по теме «Экспедиция в Арктику» (Иркутская обл., г. Братск).
  58. Сабельникова О.В. Мастер-класс по изготовлению обереговой куклы «Вепсская кукла» или кукла «Капустка» (Иркутская обл., г. Братск).
  59. Вахмянина Н.В., Максак О.В., Янковецкая О.Л. Конспект развлечения в первой младшей группе «Праздник Иван Купала» (Красноярский край, г. Ачинск).
  60. Вахмянина Н.В., Кравченко М.И., Гавришевская С.Ю. Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе «Форт Боярд» (Красноярский край, г. Ачинск).
  61. Максак О.В., Дранишникова Е.А., Трифонова О.Ю. Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Угощение для друзей» (Красноярский край, г. Ачинск).
  62. Панкратова Е.Ю., Мясникова К.В. Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В стране мыльных пузырей» (Красноярский край, г. Ачинск).
  63. Привидинюк О.М., Шолухо Н.А., Янковецкая О.Л. Конспект развлечения в средней группе «День здоровья» (Красноярский край, г. Ачинск).
  64. Кузнецова О.Ю. Конспект открытого музыкального занятия для детей средней группы с применением здоровьесберегающих технологий «Приключения Колобка» (Иркутская обл., Иркутский р-н, с. Хомутово).
  65. Хохлова О.П. Модель интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим «Экологическая сказка «Приключения колобка в зимнем лесу» (вторая младшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  66. Дранишникова Е.А., Кабанова В.В., Сатдарова Т.Т. Конспект НОД «Домик для мишки» (Красноярский край, г. Ачинск).
  67. Гавришевская С.Ю., Кравченко М.И., Вахмянина Н.В. Конспект развлечения «Песочная страна» (Красноярский край, г. Ачинск).
  68. Бойко О.В., Воронцова Т.А., Шабусова Л.С. Конспект развлечения для детей «Путешествие в страну математики» (Красноярский край, г. Ачинск).
  69. Привидинюк О.М., Шолухо Н.А., Янковецкая О.Л. Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» (Красноярский край, г. Ачинск).
  70. Панкратова Е.Ю., Лазарева Г.И. Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к буренушке» (Красноярский край, г. Ачинск).
  71. Матвеева И.А., Тихонова Т.А., Галиева В.И. Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Колесо истории» в старшей группе с ФФНР (РТ, г. Зеленодольск).
  72. Толстошеева К.Н., Бельчикова Т.Д. Оценка готовности педагога дошкольного образования к работе с одаренными детьми (г. Белгород).
  73. Бобкова М.В., Щекочихина И.Е. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  74. Волкова А.В., Балашова К.С., Новоторцева Н.М. Познавательное развитие дошкольников через общение детей с природой (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  75. Гриднева Т.В., Родионова Т.М., Черноусова Е.С. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие к острову Чудес» (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  76. Макарова Н.В. Мастер-класс «Тестопластика как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  77. Солодова Е.Н., Волченкова И.В. Воспитание мальчиков и девочек на основе народных традиций (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  78. Логин Ю.П. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Во фруктовом саду» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  79. Слепокурова Е.В., Якубова Г.Е.  Всех важней на свете мама (проект к празднику «День матери») (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  80. Демчук М.А. Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мы умеем играть» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  81. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект родительского собрания «Развитие речи младших дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  82. Мамай Г.В. Семинар-практикум для педагогов «Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск).
  83. Бурштын Ю.Р. Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Семья петушка» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка учителя начальной школы. 

  1. Клочко М.Н., Короп Г.Н., Ханина Е.А. Технологическая карта урока по математике в 3 классе на тему «Квадратный дециметр и квадратный сантиметр» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Закурко Н.А., Шконда Е.А. Использование групповой и парной работы в начальной школе (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Цуканова Л.П., Позднякова С.Т., Бугакова Г.П. Развитие орфографической зоркости младших школьников через применение системно-деятельностного подхода на уроках русского языка (Белгородская обл., Алексеевский район, с. Репенка).

Педагогическая копилка учителя средней школы. 

  1. Пушмина И.А. Приемы технологии развития критического мышления и примеры их использования на уроках информатики (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Мамченко Г.Г. Пособие по решению задач ЕГЭ № 27 по информатике «Буквенно-числовые строки» (МАОУ Лицей ИГУ, г. Иркутск).
  3. Шехова Р.Р. Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Дробные числительные» (ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Мегион, пгт. Высокий).
  4. Афанасьева Н.Н. Технологическая карта урока алгебры в 8 классе (г. Иркутск).
  5. Мадьярова Л.И. Конспект урока ОБЖ для учащихся 8 классов по теме «Первая помощь при повреждениях скелета» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Сивушов А.В. Технологическая карта урока информатики в 7 классе по теме «Представление информации» (Кемеровская обл., Крапивинский р-н, пгт. Зеленогорский).

Педагогическая копилка классного руководителя. 

  1. Никитина Л.А., Корнева Е.Н., Левицкая А.Н. Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню матери «Любовь ее спасет от всех ненастий…» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Пасынкова Е.Н. Технологическая карта и конспект занятия с элементами тренинга «Профессия и стресс» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 

Педагогическая копилка социального педагога. 

  1.  

Педагогическая копилка педагога-психолога. 

  1. Пасынкова Е.Н., Мельникова Т.Ф. Воспитание трудовых навыков школьников в школе и дома. Профессиональная ориентация (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Пасынкова Е.Н. Система работы МБОУ «СОШ № 1» по подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Яковлева Н.А., Гордеева Я.Е. Программа «Радость общения». Расширение социального опыта детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного учреждения (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Астанакулова П.В. Конспект педагогического мероприятия «Дружные ребята» (Иркутская обл., г. Братск). 

Педагогическая копилка учителя-логопеда. 

  1. Репетенко Е.А. Взаимодействие учителя-логопеда и учителя музыки в процессе преодоления речевых нарушений у учащихся с системным недоразвитием речи (Иркутская обл., Иркутский р-н, с. Хомутово).
  2. Репетенко Е.А. Конспект логопедического занятия-путешествия с элементами ритмики «А у вас зима какая?» (Иркутская обл., Иркутский р-н, с. Хомутово).
  3. Ворончихина Л.В. Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса с ОВЗ в условиях ФГОС (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Бердникова И.Г. Конспект логопедического занятия для учащихся 1 класса, имеющих ОНР (III уровень), по теме «Звуки [г] и [г,]. Буква Г г.» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Бердникова И.Г. Мастер-класс «Не дай себе засохнуть» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Конева Н.А. Модель проведения подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте на тему «Звук [р]. Буква Р» (подготовительная группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Петрова Р.Ю., Сабирзянова Л.Н. Применение кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда (Республика Татарстан, г. Казань).
  8. Лёзная С.И. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Журналистом быть непросто» (Иркутская обл., г. Братск).
  9. Воропаева А.А. Коррекционные мероприятия в логопедической работе по преодолению речевых расстройств у детей с дизартрией (Республика Татарстан, г. Казань).
  10. Ворончихина Л.В. Конспект логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [о] – [у]» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка внеурочной деятельности.

  1. Куванова Н.М., Таланцева Н.Б. Муниципальная дистанционная олимпиада по истории и географии для обучающихся 8 класса (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования. 

  1. Примак М.А. Конспект занятия «Музыкальное и творческое развитие детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка педагога в системе профессионального образования. 

  1.  

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений. 

  1.  

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut