Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя средней школы.

Сивушов А.В. Технологическая карта урока информатики в 7 классе по теме «Представление информации» (Кемеровская обл., Крапивинский р-н, пгт. Зеленогорский)

Тема урока: «Представление информации».
Тип урока: Изучение нового материала.
Формируемые результаты:
Личностные: формировать умение формулировать свое собственное мнение и задавать вопросы.
Предметные: познакомить учащихся со способами представления информации: естественными и формальными языками.

Мадьярова Л.И. Конспект урока ОБЖ для учащихся 8 классов по теме «Первая помощь при повреждениях скелета» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Аннотация: Урок ОБЖ разработан для учащихся 8-х классов и направлен на формирование у школьников умений оказания доврачебной помощи. Урок построен на технологии деятельностного метода.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цели:
Личностные
- способствовать самоопределению в практической деятельности.
Метапредметные:

Афанасьева Н.Н. Технологическая карта урока алгебры в 8 классе (г. Иркутск)

Тема урока: Теорема Виета.
Цель урока: изучить теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся
- в предметном направлении: раскрытие связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета); формирование способа конструирования квадратных уравнений по заданным корням (обратная теорема Виета); рассмотреть задания на применение теоремы Виета;

Шехова Р.Р. Конспект урока русского языка в 6 классе по теме «Дробные числительные» (ХМАО-Югра, Тюменская обл., г. Мегион, пгт. Высокий)

Цель урока: научить правильно склонять дробные числительные.
Задачи урока: обучающие задачи - формирование у обучающихся представлений о дробных числительных, их составных частях, склонении; воспитательные задачи – воспитывать внимательность в употреблении числительных в речи; развивающие задачи – развивать у обучающихся мыслительные процессы: память, внимание, смекалку, умение анализировать учебный материал, приводить примеры.
Тип урока: урок открытия новых знаний.

Мамченко Г.Г. Пособие по решению задач ЕГЭ № 27 по информатике «Буквенно-числовые строки» (МАОУ Лицей ИГУ, г. Иркутск)

Пособие предназначено для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В данном пособии приведены программы на Паскале с комментариями и результатами вывода. Большинство примеров – программы, которые позволяют освоить стандартные приемы при программировании задач ЕГЭ № 27 из серии «Буквенно-числовые строки». 
Все программы имеют промежуточный вывод (в условии задачи отсутствует), это сделано для облегчения понимания работы алгоритма.

Пушмина И.А. Приемы технологии развития критического мышления и примеры их использования на уроках информатики (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Главная цель ТРКМ – развитие интеллектуальных способностей обучающихся, позволяющих им учиться самостоятельно, что соответствует целям образования на современном этапе. Суть ТРКМ находит свое четкое отражение в китайской пословице: «Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я пойму». Приемы ТРКМ [1] позволяют вовлечь обучающихся в активную интеллектуальную деятельность, что повышает эффективность восприятия информации, позволяют формировать у обучающихся навыки смыслового чтения, умение структурировать информацию, критически относиться к её выбору.
Подписка на Педагогическая копилка учителя средней школы.


Main menu 2

by Dr. Radut