Jump to Navigation

Педагогическая копилка педагога-психолога.

Астанакулова П.В. Конспект педагогического мероприятия «Дружные ребята» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: снижение уровня тревожности через налаживание межличностных отношений дошкольников.
Задачи:
1. Образовательные: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать умение различать эмоциональные состояния окружающих и свои собственные, передавать их при помощи мимики и пантомимики; формировать у детей умение управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях.

Яковлева Н.А., Гордеева Я.Е. Программа «Радость общения». Расширение социального опыта детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного учреждения (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Современные требования к качеству образования, особенно для детей с ограниченными возможностями здоровья, велики. Разработаны нормативно-правовые документы:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Пасынкова Е.Н. Система работы МБОУ «СОШ № 1» по подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Выбор профессии – сложный и длительный процесс. В практике работы нашей школы он осуществляется под воздействием профориентационной работы, направленной на активизацию деятельности личности по профессиональному самоопределению.
Система подготовки обучающихся к профессиональному самоопределению включает в себя следующие компоненты: профессиональное просвещение (профинформация), профессиональная диагностика, профессиональная консультация.

Пасынкова Е.Н., Мельникова Т.Ф. Воспитание трудовых навыков школьников в школе и дома. Профессиональная ориентация (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

1-4 класс. Они еще такие маленькие, портфели огромные. Дома мамы своих детей одевают, собирают и провожают в школу. В школе дежурства по классу отменили, нежелательно даже вытереть доску школьную. Накрыть в столовой школьные обеды, школьную территорию убирать тоже нельзя. Остается уборка своего учебного места. После школы второе дополнительное образование, полчаса отдыха и уроки. Ребятишки так устают, что мамы часто сами расстилают постели, готовят портфели, свежую одежду в школу. Жажда деятельности огромная. На уроках технологии ребята с удовольствием режут, клеят, мастерят.
Подписка на Педагогическая копилка педагога-психолога.


Main menu 2

by Dr. Radut