Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника.

Макарова Н.В. Мастер-класс «Тестопластика как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание условий для творческой деятельности участников мастер-класса.
Задачи:
- Познакомить родителей с техникой лепки из солёного теста;
- Донести до родителей важность использования тестопластики в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- Рассмотреть «тестопластику» как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- Создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса.

Бурштын Ю.Р. Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Семья петушка» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: создание благоприятных условий для формирования у детей представления о домашних птицах.
Задачи:
- Формировать представления об особенностях частей тела, характерных признаках домашних птиц.
- Обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику рук. Соотносить форму предмета и его цвет (круглые и желтые цыплята), воссоздавать в продуктивной деятельности знакомые им предметы.
- Закреплять умения исполнять действия по показу взрослого.

Мамай Г.В. Семинар-практикум для педагогов «Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: уточнение и углубление компетенций воспитателей по формированию культуры здоровья у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Формировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в работе с детьми по сохранению и укреплению здоровья.
- Способствовать росту педагогического мастерства, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников.

Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект родительского собрания «Развитие речи младших дошкольников» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создать условия для раскрытия значения речи во всестороннем развитии личности ребенка.
1 часть: «Совсем немного науки».
Речь – форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям: речь ребенка совершенствуется в процессе общения с взрослыми и сверстниками; речь становится основной перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Демчук М.А. Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мы умеем играть» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: побуждать детей вступать в диалог с взрослыми и со сверстниками, рассуждать, побуждать к играм со словами, развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат; воспитывать культуру речевого общения, умение быть приветливым и не перебивать говорящего.
Задачи:
- развивать диалогическое общение детей с взрослыми и сверстниками;
- побуждать ориентироваться на партнера, обращаться друг к другу с просьбами, благодарить, строить рассказ на темы из личного опыта;

Желтышева В.В., Остапчук Н.А., Кацкель А.В. Капризное поведение детей в дошкольном возрасте (Иркутская обл., г. Братск)

Нашим мамам и папам –
Всегда молодым и красивым,
Всегда мудрым и любимым
Посвящается эта статья…
На современном книжном рынке вы можете встретить немало книг и брошюр, в которых авторами рассматриваются теоретические и практические вопросы правильного воспитания ребенка.

Слепокурова Е.В., Якубова Г.Е. Всех важней на свете мама (проект к празднику «День матери») (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Паспорт проекта
 
Аннотация:
Сколько звёзд на ясном небе!
Сколько колосков в полях!
Сколько песенок у птицы!
Сколько листьев на ветвях!
Только солнце – одно на свете.
Только МАМА – одна на свете.

Бобкова М.В., Щекочихина И.Е. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста (Тамбовская обл., г. Мичуринск)

Природа – наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке, – эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях русские писатели М. Пришвин, В. Бианки, К. Паустовский.

Логин Ю.П. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Во фруктовом саду» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: развитие речи младших дошкольников.
Задачи:
- обогащение словаря (познакомить детей с новыми словами: «наряд», «запасы на зиму»);
- развитие артикуляционного аппарата, стимуляция речевых центров головы, развитие мелкой моторики рук;
- воспитание интереса и любви к художественному слову.

Солодова Е.Н., Волченкова И.В. Воспитание мальчиков и девочек на основе народных традиций (Тамбовская обл., г. Мичуринск)

С момента рождения ребёнка начинается его воспитание. Ребёнка учат, что означает быть девочкой или мальчиком, потом мужчиной или женщиной, как себя вести, что надевать, какие прически носить. То есть с момента рождения начинается гендерная социализация – процесс усвоения норм, правил поведения, установок в соответствии с культурными представлениями о роли, положении и предназначении мужчины и женщины в обществе.

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника.


Main menu 2

by Dr. Radut