Jump to Navigation

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений

Машкова Т.В., Никитенко З.А. Формула хорошей школы (г. Иркутск)

Просто ли создать хорошую школу? Какой она должна быть?
У каждого участника образовательных отношений свое мнение по этому вопросу. Что такое хорошая школа в представлении наших учеников?
«Хорошая школа = дружный класс + …»
- «Чтобы не обижали, не мешали учиться» – это об отношениях с товарищами.
- «Чтобы было все понятно, интересно, чтобы относились как к личности» – это об отношениях с учителем.

Широглазова Т.В. Методическая работа как условие развития коммуникативной компетентности педагога детского сада (из опыта работы) (г. Иркутск)

Любое педагогическое действие предполагает контакт и ведущую роль педагога в процессе общения. Для конструктивности контакта педагогу нужны не только знания и учет индивидуальных особенностей воспитанников и своих собственных, но и владение методами построения оптимальных стратегий педагогического влияния. Коммуникативная компетентность педагога обеспечивает контакты, сотрудничество, совместную деятельность, взаимодействие.
Характер педагогической деятельности постоянно ставит воспитателя в ситуации общения, требуя от него проявления коммуникативной компетентности.

Морозова Л.Н. ФГОС ДО и ФГОС НОО – основа преемственности дошкольного и начального общего образования (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

В законе «Об образовании в РФ» основным принципом государственно политики в сфере образования выступает обеспечение права человека на образование в течение всей жизни, т.е. непрерывное образование (Ст.3, Ст.10).
Связано это с мировыми, в частности европейскими процессами ориентации системы образования на непрерывность. Важным документом, определившим основные принципы непрерывного образования, стал принятый в 2000 году Европейским Союзом «Меморандум непрерывного образования».
Подписка на Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений


Main menu 2

by Dr. Radut