Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя средней школы

Колеснева Г.Г. Применение метода цифрового повествования на уроках английского языка (г. Иркутск)

В условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества появилась потребность в поиске новых методов и средств обучения, позволяющих сформировать у учащихся компетенции самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, её анализа, представления и передачи, в том числе на уроках иностранного языка. С развитием информационно-коммуникативных технологий у преподавателей появился еще один метод, позволяющий сформировать необходимые результаты образовательной деятельности, – метод цифрового повествования.

Спиридонова Н.Л. Конспект урока литературы в 5 классе по теме «А.С. Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» (Иркутская обл., Тайшетский р-он, р.п. Юрты)

Оборудование: портрет А.С. Пушкина; иллюстрация И.Е. Репина «М.И. Глинка за сочинением оперы «Руслан и Людмила»; иллюстрации к прологу поэмы «Руслан и Людмила»: «учёный кот», русалка, дуб, лукоморье; ноутбук.
Эпиграф к уроку (написан на доске): «Следы исчезнут поколений, но жив талант, бессмертен гений!» ( Ф.Н.Глинка).

Латыпов И.И., Латыпова Л.С. Конспект урока информатики в 9 классе по теме «Одномерные и двумерные массивы» (РТ, г. Казань)

Триединая задача урока:
1. Познавательная – познакомить учеников с понятиями массив данных, имя массива, элемент массива, индекс; формировать навыки и умения составлять программы с использованием массивов.
2. Развивающая – учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы.
3. Воспитательная – воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к вычислительной технике.

Шехова Р.Р. Сценарий литературной гостиной, посвящённой 120-летию со дня рождения С.А. Есенина (Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Мегион, пгт. Высокий)

Задачи мероприятия:
1. Привить детям любовь к Родине.
2. Развивать выразительное чтение стихотворных текстов.
3. Воспитывать любовь к поэзии.
Место проведения: библиотека школы.
Оборудование: выставка книг С.А. Есенина, мультимедийная система, фонограмма с записями песен, романсов к стихотворениям С.А. Есенина.

Степанова Е.И. Разработка и презентация урока химии в 10 классе по теме «Нефть и продукты ее переработки» (г. Иркутск)

Цель: познакомить учащихся с составом, свойствами, переработкой нефти, экологическими проблемами, связанными с ней.
Задачи:
- знать сущность перегонки термического и каталитического крекинга, риформинга;
- уметь по схеме объяснять процесс перегонки нефти;
- составлять уравнения химических реакций, отражающих процесс крекинга;
- иметь представление об октановом числе и детонационной стойкости бензина;

Ситалова Е.А. Урок математики «в новом формате» (из опыта практической реализации требований ФГОС на дидактической основе активных методов обучения) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагогики насчитывается более ста технологий. Во всём их многообразии учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.
Для того чтобы урок математики был ярким и интересным, применяю технологию активных методов обучения, которая основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования.

Шушурихина Т.И. Сценарий литературно-музыкального салона «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской…» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Его меланхолический характер,
его озлобленный ум, его добродушие,
самые слабости и пороки, неизбежные
спутники человечества, – все в нем
было необыкновенно привлекательно.
А.С. Пушкин
Открывается действие салонным танцем начала 19 века. Под конец танца делается пауза. Танцующие пары «замирают».

Коптякова А.М., Кадочникова М.Г. Урок-проект по английскому языку для 6-8 классов «Живая планета» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Классы: 6, 8.
Используемые технологии: метод проектов, ИКТ.
Цели урока-проекта:
- познавательный аспект: увеличение объема знаний о защите окружающей среды, знакомство с редкими видами животных и птиц, обсуждение причин их исчезновения и способов защиты животных;
- развивающий аспект: развитие творческих способностей учащихся, способности логически излагать, сопоставлять и сравнивать полученные данные;

Рылова И.Г. Конспект урока-практикума по геометрии (г. Калуга)

Тип урока: Урок формирования способностей понимания и применения знаний.
Вид урока: Комбинированный.
Общая цель обучения: Формирование способности интерпретировать, применять теоретические знания в конкретной ситуации при решении задач, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Цели:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка учителя средней школы


Main menu 2

by Dr. Radut