Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Курамшина М.Н. Применение дидактических игр в обучении русскоязычных детей татарскому языку по учебно-методическому комплекту «Говорим по-татарски» (Республика Татарстан, г. Набережные Челны)

В целях реализации «Закона о государственных языках РТ и других языках РТ» и первоочередных мероприятий Стратегии развития образования в РТ на 2010-2015 гг. «Киләчәк – «Будущее», утвержденной постановлением Кабинета Министров РТ от 30.12.2010 г. № 1174, Министерством образования и науки РТ сформированы творческие группы по разработке учебно-методических комплектов «Говорим по-татарски».
Основная задача учебно-методических комплектов – формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме.

Коваленко С.М. Проект «Новый год в детском саду» (Иркутская обл., г. Братск)

По составу: групповой; участники проекта: дети подготовительной группы и их родители.
По длительности: кратковременный.
По типу: познавательно-творческий.

Бирюкова М.Н. Конспект организованной образовательной деятельности «Прогулка со снеговиком» (первая младшая группа) (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создание условий для формирования предпосылок познавательно-исследовательской деятельности посредством знакомства со свойствами снега.
Задачи
- Формировать у детей представление о зимних природных явлениях (холод, снег, мороз).
- Развивать наблюдательность, побуждать к экспериментированию.
- Учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь.
- Развивать любознательность, тактильные ощущения, умение связывать увиденное со словом.

Кошелева А.В. Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (вторая младшая группа) (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: развивать внимание, логическое и пространственное мышление, умение достигать поставленной цели; развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
Задачи:
- Продолжать знакомить с лабиринтами, упражнять детей ориентироваться в пространстве, развивать приемы зрительного наложения.
- Формировать умение различать понятия «много», «один»; «большой», «маленький».

Гореликова О.Е. Игра-путешествие «В гости к Светофору Светофорычу» (старший дошкольный возраст) (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: систематизировать представления детей о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Образовательная задача: расширять представления детей о дорожных знаках, зебре, светофоре; понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», «пешеходный переход», «дорожные знаки»; закрепить знания детей о сигналах светофора, научить различать и понимать дорожные знаки; познакомить с разными светофорами.

Мирончик С.Н. Конспект организованной образовательной деятельности «Все профессии важны, все профессии нужны» (старший дошкольный возраст) (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: систематизировать и расширить представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности.
Задачи:
- обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности;

Попова Т.В. Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задачи:
- обсудить содержание образовательной области: речевое развитие ребёнка в ФГОС ДО;
- совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников;  
- в игровой форме систематизировать теоретические знания педагогов по формированию связной речи у дошкольников, развивать кругозор;

Цедрик Е.Е. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы (5-6 лет) с ЗПР «Путешествие в зимний лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Программное содержание:
Обучающие задачи:
- Упражнять в счёте в пределах 13 в прямом порядке.
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10.
- Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
- Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, сравнивать предметы по высоте.
- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
Развивающие задачи:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut