Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя начальной школы

Вальтер Н.И. Конспект модульного урока по изобразительному искусству «Герб моей семьи» (Иркутская обл., Усть-Илимск)

В данной методической разработке по изобразительному искусству мною представлен опыт проведения урочной деятельности в рамках школьного модуля «Моя родословная» по технологии «Педагогические мастерские». Урочная деятельность отражает одну из тем III четверти «О чем говорят украшения», на проведение которой отводится в программе 2 часа. Первый урок ориентирован на понимание, осознание уже знакомых сведений, на изучение нового материала через индивидуальную, групповую, межгрупповую работу класса.

Силина И.С. Сценарий праздника «Мама и я – спортивная семья» (РТ, г. Нижнекамск)

Ход праздника
Ведущий:
Доброе утро, дорогие друзья!
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг,
У каждого здесь сердце олимпийца!
Здесь каждый спорту и искусству друг.
Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.
Вы готовы? Проверим!

Юсупова Г.Х. Конспект урока по окружающему миру на тему «Грибы съедобные и несъедобные» (Башкортостан, г. Стерлитамак)

Цели: формировать умение распознавать съедобные и ядовитые грибы, познакомить с правилами сбора грибов с целью сохранения видов от исчезновения.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, дидактический материал в 2 частях: «Съедобные грибы», «Ядовитые грибы», выставка книг о грибах, работы учащихся на тему «Грибы», выполненные на уроке технологии, муляжи грибов, рисунки с изображениями грибов, корзина с грибами.
Ход урока
Подписка на Педагогическая копилка учителя начальной школы


Main menu 2

by Dr. Radut