Jump to Navigation

Мастерская воспитателя

Сакула О.В. Конспект ОД во второй младшей группе с использованием игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» (Иркутская обл., г. Братск)

Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ технологий. Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей. Все занятия и игры предполагают самостоятельный выбор ребенком темы, материала и вида деятельности. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые знания, раскрывать перед ними истину, он должен научить ее находить.

Пилатова А.В. Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Наш край родной» (Иркутская обл., г. Братск)

Представленный комплекс ОД в старшей группе  «Наш край родной» является авторской разработкой и разработан в соответствии с принципами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Этот конспект познавательного занятия, направленный на ознакомление и закрепление полученных  знания детей о природе родного края, знаний о правилах поведения во время прогулок на природе, развития любознательности, вовлекает детей в элементарную исследовательскую деятельность. Содействует сохранению и укреплению здоровья.

Кошлакова Т.А. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Как рубашка в поле родилась» (Рязанская обл., Рязанский р-н, с. Подвязье)

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Данный материал будет полезен для педагогов всех категорий.
 
Цель: познакомить детей с традиционной культурой поля – льном, дать понятия как  получали льняное полотно раньше и теперь, с орнаментом, вышивками на салфетках, полотенцах с использованием цветов  в старинные и современные времена.
Задачи:

Петрова Н.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Математический цирк» (г. Иркутск)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений рекомендован для детей старшего дошкольного возраста. Все задачи реализуются через использование музыкального бизиборда, через игровые ситуации, различные виды музыкальной деятельности. Использование ИКТ позволяет повысить уровень наглядности, расширить кругозор детей. Урок актуальный, так как каждое задание требовало от обучающихся активной мыслительной деятельности, рассуждений, раскрытия творческих способностей.

Шадрина М.А. Технологическая карта основной образовательной деятельности «Я живу в Железнодорожном» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Аннотация
Педагогической разработкой могут воспользоваться педагоги, работающие с дошкольниками 4-5 лет. В разработке подобраны дидактические игры, которые помогут в интересной форме закрепить и расширить знания дошкольников о малой родине. Через созданные педагогом игровые ситуации у детей формируется гордость за её достижения, гражданскую принадлежность.
Цель: создавать условия для закрепления знаний о родном поселке через знакомство с социальными объектами.
Задачи:

Содзяк В.В. Технологическая карта основной образовательной деятельности «Одеяло для медведя» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Аннотация
В данной педагогической разработке, педагоги, работающие с детьми раннего возраста (2-3 лет), могут увидеть, интересные приёмы для, вовлечения детей раннего возраста в совместные практические познавательные действия экспериментального характера, в данном случае с бумагой.
Цель: создавать условия для экспериментального воздействия на бумагу(лёгкая, тонкая, цветная, сминается, рвётся, приклеивает).
Задачи:

Слекишина И.А. Технологическая карта основной образовательной деятельности «Я – сибиряк» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Аннотация
Данная педагогическая разработка предназначена для педагогов дошкольных учреждений и рассчитана на возраст детей 5-6 лет. Карта содержит набор дидактических игр, которые  направлены на формирование у детей знаний о животных леса нашего края, знания о людях, живущих в поселениях «Усть-Илимского района», о видах их деятельности, обобщать общеизвестные  сведения об окружающем мире.

Мирошник Ю.С. Технологическая карта основной образовательной деятельности «Бурундук» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Аннотация
Педагогическая разработка будет интересна педагогам дошкольникам, работающим с детьми 5-6 лет. Так как в этом возрасте у детей формируется умение произвольного нажима на карандаш в процессе штриховки, развивается эстетическое, восприятие при созерцании красоты окружающего мира и умения выделять характерные признаки предметов, животных и передавать их с помощью нажима простого карандаша, чем сильнее нажим, тем ярче будет цвет.

Каширина О.А. Технологическая карта основной образовательной деятельности «Превращение квадратика» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный)

Аннотация. Педагогическая разработка будет интересна воспитателям,  работающим  с детьми 4-5 лет. Так как  она построена на основе развивающей технологии  «Игры В.В. Воскобовича», которые  отвечают современным  тенденциям дошкольного образования.

Заднепрянова Н.В. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «За здоровьем в детский сад» (Иркутская обл., г. Братск)

Конспект предназначен для формирования у дошкольников ценностного отношению к своему здоровью, развития интереса к здоровому образу жизни.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к собственному здоровью.
Задачи:
Образовательные
Формировать навыки и привычки здорового образа жизни. 
Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья.

Страницы

Подписка на Мастерская воспитателя


Main menu 2

by Dr. Radut