Jump to Navigation

Участники XII Всероссийского конкурса конспектов организованной образовательной деятельности «Мастерская педагога ДОУ»

1. Мастерская воспитателя.

  1. Грибцова Н.В. Модель непрерывной образовательной деятельности «Зима в лесу» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Калашникова Е.В. Модель непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в страну Правильной речи» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Шишкина Е.В. Модель непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Времена года» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Ощепкова Е.В. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Подари зиме узор» (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Лобеева Е.Г. Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по космическим просторам» (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Лобеева Е.Г. Технологическая карта образовательной деятельности в старшей группе «Зимний лес полон сказок и чудес!» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Семенова А.И. Технологическая карта организованной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В гости к Весне» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  8. Зарубина С.В. Технологическая карта организованной деятельности в подготовительной к школе группе «Ласточка» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  9. Горшкова С.В. Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  10. Тарасова Т.Н. Технологическая карта образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные птички» (Иркутская обл., г. Усть-Кут).
  11. Содномова О.Н. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Уроки Мудрой Совы. Вулкан» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  12. Пичугина А.В. Модель образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по познавательному развитию «Праздник в фиолетовом лесу» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Пичугина А.В. Модель образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по познавательному развитию «Путешествие в страну Математетряндию» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  14. Галаган Е.В. Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе «Красная Шапочка на новый лад» (Иркутская обл., г. Братск).
  15. Черемохина Н.В. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по лепке из соленого теста «Нерпа» (г. Иркутск).
  16. Амирова Т.В. Технологическая карта образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя дружная семья» (Иркутская обл., г. Братск).
  17. Сорокина Е.И. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Встреча в зимнем лесу» для детей средней группы (г. Иркутск).
  18. Мясникова С.В. Модель непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие на фабрику игрушек» в подготовительной группе компенсирующей направленности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  19. Андреева Н.П. Модель образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Лэпбук для малышей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  20. Малинкина Н.И. Модель образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Брусничка» с детьми 6-7 лет по теме «Зимняя сказка» (нетрадиционное рисование) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  21. Малинкина Н.И. Модель образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Брусничка» для детей 6-7 лет по теме «По следам осени» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  22. Здрецова Т.Н. Технологическая карта организации образовательной ситуации в рамках реализации образовательной области познавательное развитие (развитие экологических представлений) в средней группе (Иркутская обл., г. Братск).
  23. Тюпенкина Н.Н. Конспект образовательного мероприятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» (г. Иркутск).
  24. Бондарчук Е.М. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по теме «В гостях у сказки» (г. Иркутск).
  25. Хрущева Н.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме «Зайчик» (Иркутская обл., г. Братск).
  26. Якубова Г.Е. Модель занятия по математике в старшей группе «Путешествие в мир математики» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  27. Ефимова Т.В. Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Секреты кока-колы» (Иркутская обл., г. Братск).
  28. Касьяненко И.Н. Конспект занятия с элементами ТРИЗ для детей средней группы «Стоит в поле теремок» (Иркутская обл., г. Братск).
  29. Кулешова С.Ю. Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Юные исследователи космоса» (Иркутская обл., г. Братск).
  30. Славнику В.Е.-г. Конспект познавательного занятия «Удивительный мир ложек» с использованием социо-игровой технологии (Иркутская обл., г. Братск).
  31. Слепокурова Е.В. Модель непрерывной образовательной деятельности в старшей группе совместно с родителями «Все профессии нужны, все профессии важны» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  32. Петрова А.О. Модель непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на день рождения к утенку Тиму» с использованием ТРИЗ-технологии (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  33. Лабеева Н.А. Конспект познавательного занятия «Морское путешествие» с использованием социо-игровой технологии (Иркутская обл., г. Братск).
  34. Медведева В.И. Конспект познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Секреты манной крупы» (Иркутская обл., г. Братск).
  35. Демидова Н.Е. Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на тему «Чудные краски из природных красителей» (Иркутская обл., г. Братск).
  36. Грудина Г.Н. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экономическая сказка «Теремок» (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Якушкина Е.Ю. Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе «Русская изба» (Иркутская обл., г. Братск).
  38. Дубровина А.В. Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотехники «В гостях у Снежной королевы» (Иркутская обл., г. Братск).
  39. Ковалевская О.Н. Проект «Братские герои Великой Отечественной войны» (Иркутская обл., г. Братск).

2. Мастерская музыкального руководителя.

  1. Чубарова Н.В. Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Хрустальная музыка П.И. Чайковского «Танец Феи Драже» (Иркутская обл., п. Новая Игирма).
  2. Таричева Н.В. Сценарий утренника «Как Бабуся Ягуся счастье искала», посвященного дню 8 марта (старшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Карасёва А.В. Модель непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы «Заколдованный лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Ямалова Э.А. Технологическая карта музыкального занятия «В мире музыкальных инструментов» с использованием игровой технологии (Иркутская обл., г. Братск).

3. Мастерская инструктора по физической культуре.

  1. Москвитина О.В. Модель непосредственной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе «Зимние забавы» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

4. Мастерская педагога-психолога.

  1. Жупеева А.С. Модель занятия «Путешествие на песочный остров» (старшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Григорьева И.Н. Технологическая карта познавательного занятия «Школьные приключения» с детьми подготовительной группы (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Коногорова О.Т. Модель занятия «Тропинками дружбы» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

5. Мастерская учителя-логопеда.

  1. Фадеева Н.Ю. Технологическая карта образовательной деятельности «В гостях у сказки» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Климова Т.Б. Технологическая карта непосредственной коррекционно-образовательной деятельности с использованием ИКТ по лексической теме «Зима» в подготовительной группе для детей с ТНР «Зимушка-зима» (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Климова Т.Б. Технологическая карта непосредственной коррекционно-образовательной деятельности – логоритмическое занятие с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ТНР «Весенние краски» (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Ковалёва О.Н. Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у осени» (развитие лексико-грамматических категорий и связной речи) (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Пестрикова Т.А. Технологическая карта совместной образовательной коммуникативной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности с ТНР 6-7 лет на тему «Весёлое путешествие в страну Звуков [Т] – [Д], [Т’]– [Д’]» (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Оськина О.В. Технологическая карта индивидуального логопедического занятия «В поисках звука «Р» (Иркутская обл., г. Братск).

6. Мастерская учителя-дефектолога.

  1. Авдеева Е.А. Модель непрерывной образовательной деятельности «В гости к нам пришла зима» (средняя группа компенсирующей направленности с ЗПР) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Овчинникова С.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в город звуков» (Иркутская обл., г. Братск).

7. Мастерская старшего воспитателя.

  1. Горлова Л.В. Сценарий клубного часа «Победой мы гордимся!» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Малинина Ю.С. Конспект досуга «Любимый город» (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Лисовская И.Н. Конспект проведения образовательной ситуации с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Дети в Интернете» (Иркутская обл., г. Братск).

8. Мастерская педагога дополнительного образования.

  1. Куникеева А.А. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну разноцветия» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Смольникова А.В. Технологическая карта по изобразительной деятельности с элементами социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие» (Иркутская обл., г. Братск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut