Jump to Navigation

Интеграция в дошкольном образовании

Анисимова М.В. Сценарий осеннего фольклорного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Капустки» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Аннотация
Данная методическая разработка может использоваться как познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Народный праздник знакомит с обычаями, прибаутками, частушками, народными играми, хороводами; с особенностями русского национального характера (гостеприимство, трудолюбие, чувство юмора, умение веселиться), передает детям красоту русских мелодий, красочность и колорит народного творчества.
 

Богданова Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «В гостях у Лесовичка» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Возрастная группа: старшая группа
Аннотация
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста по теме «В гостях у Лесовичка».
Образовательная деятельность включает развивающие задания с применением наглядного и дидактического материала, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Использовалась музыка и декорации, что позволило усилить эмоциональное восприятие детей.

Вершинина Т.С. Конспект организованной образовательной деятельности «Зайке дети помогли, его к дому отвезли» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Аннотация. Структура интегрированного занятия состоит из нескольких частей. В занятие интегрированы образовательные области: познавательное развитие (ФЭМП), социально-коммуникативное развитие (взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками), художественно-эстетическое развитие (лепка колёс). Педагог многократно повторяет и закрепляет материал в игровых образовательных ситуациях. Методы и приемы соответствуют уровню развития детей младшей группы. В мероприятие включены элементы песочной терапии. 
Программное содержание.

Сачук Н.Ф. Сценарий квест-игры «Капсула времени дворовых игр» (Иркутская обл., г. Братск)

Аннотация. Занятие в форме квест-игры, направленное на раскрытие темы «Дворовых игр» средствами разных видов деятельности: поисковой, двигательной, игровой и речевой, а также с использование элементов Триз технологии. Передвигаясь по зданию детского сада при помощи карты, дети находят подсказки, разгадывают загадки, ребусы и играют в подвижные игры. В работе со схемами подсказками дети закрепляют правила игры. Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста, будет интересна в использовании инструкторам по ф/к, воспитателям.

Кокорина Ю.Н. Конспект квест-игры в младшей группе «Спасём колобка» (Иркутская обл., г. Братск)

Данное мероприятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста в виде квест-игры. Рекомендован к использованию в работе воспитателей, студентов.
Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности; привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра)
 Задачи:
Образовательные задачи:

Варламова Л.М. Конспект педагогического мероприятия в 1 младшей группе «Снежок» (Иркутская обл., г. Братск)

Данный конспект содержит элементы нетрадиционной техники рисования. Предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Рекомендован к использованию в работе воспитателей, студентов.
 
Образовательная область: Речевое  развитие,  познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально  - коммуникативное развитие.
Цель: создать условия, для активной речевой деятельности детей используя  художественное   слово.
Задачи: 

Воскобоева М.В. Конспект педагогического мероприятия в старшей группе «Знакомство со свойствами магнита» (Иркутская обл., г. Братск)

В данном конспекте используются приёмы технологии исследовательской деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Рекомендован к использованию в работе: воспитателей, студентов.
 
Образовательная область: Познавательное развитие с использованием технологии исследовательской деятельности, речевое  развитие, социально  - коммуникативное развитие.

Кирпичёва Е.В. Конспект интегрированного занятия «Домик для лисички» для детей второй младшей группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Аннотация
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста по теме «Домик для лисички».
Образовательная деятельность включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования. При применении видеофрагмента сказки «Заюшкина избушка» перед детьми была поставлена проблема, как помочь лисичке.
Подписка на Интеграция в дошкольном образовании


Main menu 2

by Dr. Radut