Jump to Navigation

Участники XXI Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации

  1. Великанова К.А., Хитуева И.А., Воробьева Н.А. Профессиональное саморазвитие воспитателя: паспорт профессионального роста как один из инструментов самоменеджмента педагога (Иркутская обл., г. Ангарск).

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы

  1.  

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования

  1. Шульженко Л.В., Бондаренко С.П., Кинегопуло Л.С. Образовательное пространство ДОУ для реализации модулей программы STEAM-образование (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Большакова В.В., Подкорытова Е.И., Сорокина И.И. Создание мини-музея в ДОУ как средство развития школьника (г. Иркутск).

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников

  1. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Кравченко Ю.Н. Творческая деятельность и её ценность для развития личности ребёнка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Харитонова И.Ю., Колозян Е.А., Пархоменко Н.В., Мантлер Н.А. Теоретические аспекты преемственности ДОУ и школы (г. Белгород).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  1. Казанова И.Г. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования (Республика Татарстан, г. Иннополис).
  2. Панова А.Г., Леонова С.Н. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Евсеева Ж.В. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Царева О.В., Кулешова С.Ю. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников

  1. Цуранова Н.В., Глушач О.А., Хуснудинова Н.В. Роль словесных игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
  2. Биленко О.А., Иванова К.В. Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи школьников (г. Иркутск).

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников

  1. Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников

  1. Кабакова Е.П., Маева А.А., Хритова Н.А. Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с помощью карт-заданий (Иркутская обл., г. Ангарск).

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества

  1. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Шлыкова Е.А. Интегрированный подход в обучении на занятиях по изобразительному искусству с детьми старшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Халаимова С.И. Влияние художественно-творческой деятельности на развитие и воспитание детей дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Баранова Д.В., Юмагуена А.Р. Художественное творчество как способ самовыражения дошкольников (г. Иркутск).
  4. Безносова И.Н., Романова А.Н., Сластина А.С. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ посредством использования элементов скретч-билда (г. Иркутск).
  5. Дубовикова Н.Н., Романова В.В., Усольцева И.В. Возможности использования арт-дампинга в развитии детского конструирования и моделирования (г. Иркутск).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности

  1. Жуковская О.Ю. Создание доброжелательной среды для дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности (г. Белгород).
  2. Праведникова Т.С., Каликина Н.С. Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах трудового воспитания (г. Иркутск).

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ

  1. Медведева В.И., Василенко И.А. Роль коммуникативных игр в успешной адаптации детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Пархоменко С.М. Игра и игровые обучающие ситуации в процессе воспитания и обучения дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников

  1. Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., Щербакова Л.А. Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Чемезова Е.Ю., Зюзина Т.Г. От лего-конструирования к робототехнике (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Тютрина А.Г., Матвеева М.А. Реализация задач по трудовому воспитанию дошкольников посредством использования приёмов мнемотехники (г. Иркутск).
  4. Алаева Л.И., Кустова Л.Н. Развитие детской инициативы и самостоятельности в процессе организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Лабеева Н.А., Колос М.Е. Метод трех вопросов – основа совместного планирования взрослых и детей (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества

  1. Короткова В.А., Аверьянова Е.М. Практика организации совместной деятельности родителей и детей раннего дошкольного возраста в рамках творческой лаборатории (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Бородина О.М., Прихотько О.Е., Слепцова И.И. Проблема воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста в детском саду (г. Иркутск).
  3. Басина Н.Ю. Новый взгляд на взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Славнику В.Е.-Г., Катукова С.В. Открытый детский сад – открытые родители (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Кабакова Е.П., Найкова Н.Ю., Федорова Е.П. Интерактивные формы взаимодействия с семьями воспитанников: опыт, проблемы, пути решения (Иркутская обл., г. Ангарск).
  6. Воробьева Н.А., Найкова Н.Ю., Онипко Т.К. Нестандартное оборудование как дополнительный стимул активизации самостоятельной двигательной деятельности детей дошкольного возраста. Совместный мастер-класс педагогов и родителей (Иркутская обл., г. Ангарск).

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования

  1. Маева А.А., Мельникова Т.М., Хритова Н.А. Путь к профессиональному мастерству. Взаимодействие дошкольного учреждения и педагогического колледжа (Иркутская обл., г. Ангарск).
  2. Лаухина И.В., Пиличева О.В. Рефлексия как механизм становления и совершенствования педагога (Белгородская обл., г. Алексеевка).

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut