Участники XXI Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»
Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации
-
Великанова К.А., Хитуева И.А., Воробьева Н.А. Профессиональное саморазвитие воспитателя: паспорт профессионального роста как один из инструментов самоменеджмента педагога (Иркутская обл., г. Ангарск).
Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ
Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы
Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования
-
Шульженко Л.В., Бондаренко С.П., Кинегопуло Л.С. Образовательное пространство ДОУ для реализации модулей программы STEAM-образование (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Большакова В.В., Подкорытова Е.И., Сорокина И.И. Создание мини-музея в ДОУ как средство развития школьника (г. Иркутск).
Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников
-
Натальченко Н.В., Малых Е.И., Кравченко Ю.Н. Творческая деятельность и её ценность для развития личности ребёнка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Харитонова И.Ю., Колозян Е.А., Пархоменко Н.В., Мантлер Н.А. Теоретические аспекты преемственности ДОУ и школы (г. Белгород).
Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
-
Казанова И.Г. Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования (Республика Татарстан, г. Иннополис).
-
Панова А.Г., Леонова С.Н. Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование (Иркутская обл., г. Братск).
-
Евсеева Ж.В. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
-
Царева О.В., Кулешова С.Ю. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования (Иркутская обл., г. Братск).
Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников
-
Цуранова Н.В., Глушач О.А., Хуснудинова Н.В. Роль словесных игр в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
-
Биленко О.А., Иванова К.В. Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи школьников (г. Иркутск).
Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников
-
Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников
-
Кабакова Е.П., Маева А.А., Хритова Н.А. Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников с помощью карт-заданий (Иркутская обл., г. Ангарск).
Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества
-
Натальченко Н.В., Малых Е.И., Шлыкова Е.А. Интегрированный подход в обучении на занятиях по изобразительному искусству с детьми старшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Натальченко Н.В., Малых Е.И., Халаимова С.И. Влияние художественно-творческой деятельности на развитие и воспитание детей дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Баранова Д.В., Юмагуена А.Р. Художественное творчество как способ самовыражения дошкольников (г. Иркутск).
-
Безносова И.Н., Романова А.Н., Сластина А.С. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ посредством использования элементов скретч-билда (г. Иркутск).
-
Дубовикова Н.Н., Романова В.В., Усольцева И.В. Возможности использования арт-дампинга в развитии детского конструирования и моделирования (г. Иркутск).
Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности
-
Жуковская О.Ю. Создание доброжелательной среды для дошкольников в процессе музыкально-ритмической деятельности (г. Белгород).
-
Праведникова Т.С., Каликина Н.С. Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах трудового воспитания (г. Иркутск).
Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ
-
Медведева В.И., Василенко И.А. Роль коммуникативных игр в успешной адаптации детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
-
Натальченко Н.В., Малых Е.И., Пархоменко С.М. Игра и игровые обучающие ситуации в процессе воспитания и обучения дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников
-
Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., Щербакова Л.А. Интеллектуальные карты как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Чемезова Е.Ю., Зюзина Т.Г. От лего-конструирования к робототехнике (Иркутская обл., г. Братск).
-
Тютрина А.Г., Матвеева М.А. Реализация задач по трудовому воспитанию дошкольников посредством использования приёмов мнемотехники (г. Иркутск).
-
Алаева Л.И., Кустова Л.Н. Развитие детской инициативы и самостоятельности в процессе организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
-
Лабеева Н.А., Колос М.Е. Метод трех вопросов – основа совместного планирования взрослых и детей (Иркутская обл., г. Братск).
Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества
-
Короткова В.А., Аверьянова Е.М. Практика организации совместной деятельности родителей и детей раннего дошкольного возраста в рамках творческой лаборатории (Белгородская обл., г. Алексеевка).
-
Бородина О.М., Прихотько О.Е., Слепцова И.И. Проблема воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста в детском саду (г. Иркутск).
-
Басина Н.Ю. Новый взгляд на взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
-
Славнику В.Е.-Г., Катукова С.В. Открытый детский сад – открытые родители (Иркутская обл., г. Братск).
-
Кабакова Е.П., Найкова Н.Ю., Федорова Е.П. Интерактивные формы взаимодействия с семьями воспитанников: опыт, проблемы, пути решения (Иркутская обл., г. Ангарск).
-
Воробьева Н.А., Найкова Н.Ю., Онипко Т.К. Нестандартное оборудование как дополнительный стимул активизации самостоятельной двигательной деятельности детей дошкольного возраста. Совместный мастер-класс педагогов и родителей (Иркутская обл., г. Ангарск).
Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования
-
Маева А.А., Мельникова Т.М., Хритова Н.А. Путь к профессиональному мастерству. Взаимодействие дошкольного учреждения и педагогического колледжа (Иркутская обл., г. Ангарск).
-
Лаухина И.В., Пиличева О.В. Рефлексия как механизм становления и совершенствования педагога (Белгородская обл., г. Алексеевка).