Jump to Navigation

Участники XVIII Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации

  1.  

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы

  1. Савина Н.Н., Алаева Л.И., Кустова Л.Н. На пороге школы (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Колос М.Е., Круглова Е.Е., Лабеева Н.А. Современный воспитатель детского сада, какой он? (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Реализация преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС ДО (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования

  1. Геер И.Д., Рудых Е.Ю. Предметно-развивающая среда в ДОУ: проблемы и основные принципы ее организации (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников

  1. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Охрименко Л.А. Комплексное сопровождение позитивной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  1.  

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников

  1.  

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников

  1. Вутолкина Т.А. Воспитание любви к родному краю у детей дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников

  1.  

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества

  1. Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П. Куклы наших бабушек (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Шлыкова Е.А. Современные технологии приобщения обучающихся к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Миллер И.В. Развитие мышления обучающихся методом нетрадиционного рисования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Халаимова С.И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности

  1.  

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ

  1. Чешева Л.И. Развитие игровой деятельности у дошкольников через реализацию проекта «Плэй чейндж» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Корнильева М.Е. Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО (г. Иркутск).
  3. Носова А.С., Екимова С.П., Кунжарова С.Е. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Прихотько О.Е., Бородина О.М., Махутова С.Н. Педагогические этапы и принципы построения сюжетно-ролевой игры (г. Иркутск).

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников

  1. Авербух С.В., Уманец И.В. Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста (г. Белгород).
  2. Лапшина Т.В., Николайчик Н.Ф., Фадеева Н.А. Детский мастер-класс как культурная практика в дошкольном учреждении (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества

  1.  

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования

  1.  

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut