Jump to Navigation

Участники XVII Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации

  1. Молчанова И.Л. Методическое сопровождение педагогов, направленное на развитие их профессиональных компетенций (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы

  1.  

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования

  1. Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Халаимова С.И. Организация предметно-пространственной среды для развития изобразительной деятельности детей (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Кочурова Т.Н. Использование развивающей предметно-пространственной среды как образовательного ресурса (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников

  1. Кобзова Е.А., Протасова В.В. Восприятие ребенком родителей и отношение к ним (г. Иркутск).
  2. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Халаимова С.И. Сказкотерапия как средство развития эмоций у детей (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Федосеева Н.А. Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка и его социальная адаптация посредством арт-терапевтических методик (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  1.  

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников

  1. Кузнецова Н.Я., Хвастунова И.А. Использование приемов моделирования в процессе коррекции речи (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Виницкая И.В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников среднего возраста на занятиях по развитию речи (г. Волгоград).
  3. Соколова Л.С. Бизиборд как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников

  1.  

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников

  1. Молчанова Т.А. Двигательная активность дошкольников в образовательном процессе ДОУ (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества

  1. Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., Добренькая Г.В. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Охрименко Л.А. Влияние художественно-творческой деятельности на развитие и воспитание детей в возрасте от 4 до 5 лет (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности

  1. Ценунина Т.А. Художественно-эстетическое развитие дошкольников на примере детской школы искусств (Иркутская обл., Ангарский р-н, п. Мегет).

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ

  1.  

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников

  1. Кушаева Ю.В., Зиновенкова Е.К., Перетолчина Л.Н. Как привить дошкольнику и младшему школьнику любовь к родному краю, его истории и культуре? (г. Иркутск).
  2. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Миллер И.В. Актуальная проблема управления качеством дошкольного образования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Молчанова Т.А. Квест-технология в ДОУ как новая форма образовательной деятельности (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  4. Бойко О.В. Утренний круг как средство индивидуализации и позитивной социализации детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Суворова М.А. «Вдохновение» нас вдохновляет (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Использование технологии ТРИЗ в педагогической практике (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества

  1.  

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования

  1.  

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut