Jump to Navigation

Участники XVI Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации

  1.  

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы

  1.  

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования

  1.  

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников

  1. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Звёзды в детских ладошках, или организация игр с песком в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

  1.  

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников

  1. Дроздова А.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей с ТНР старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников

  1. Устиненко С.О. Ознакомление дошкольников с родным городом как средство патриотического воспитания (г. Иркутск).
  2. Дубинец К.А. Навыки безопасного поведения в дорожных ситуациях – залог жизни ребенка (г. Иркутск).
  3. Белорусова Т.В. Социальное развитие дошкольников: современные тенденции и практики (г. Иркутск).

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников

  1. Шувалова Т.Н. Игровой стретчинг-фитнес – сказка для детей (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества

  1. Погребная О.Н. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного конструирования и моделирования из ткани через освоение техники кинусайга (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности

  1. Степанова С.В. Концертмейстерство как исполнительское искусство (г. Иркутск).
  2. Жуковская О.Ю., Горобинская Г.Н., Горобинская В.Н. Использование элементов логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими овз (г. Белгород).
  3. Чумаченко Т.В., Пикулина Н.А., Валуйских З.Н. Приобщение старших дошкольников к народной культуре посредством народных праздников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Полтавская Н.В., Фирсова Н.В. Элементы логоритмики в работе с детьми (г. Белгород).

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ

  1.  

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников

  1. Валуйских З.Н., Чумаченко Т.В., Пикулина Н.А. Формирование элементарных математических представлений с помощью нетрадиционных форм работы с детьми дошкольного возраста (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Щербакова О.Н., Бабышкина А.О., Кишкина А.С. Развитие речи дошкольников через математические игры (г. Иркутск).
  3. Демидюк И.Н. Модульный принцип организации образовательного процесса в ДОУ (г. Иркутск).

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества

  1. Антипина Е.В. Инновационные приемы педагогического взаимодействия с семьей в рамках проекта «Волшебный мир сказок» (г. Иркутск).
  2. Жилкина Л.И. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества (г. Иркутск).
  3. Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Взаимодействие детского сада и семьи в патриотическом воспитании дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Кокорина Ю.Н. Роль игры в экологическом образовании дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования

  1.  

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut