Jump to Navigation

Участники XV Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации.

  1.  

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ.

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы.

  1.  

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования.

  1. Маслакова Е.В. Предметно-развивающая среда ДОУ для детей с ОВЗ (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Белянцева О.С., Федорчак Н.П., Татаренко Н.А. Актуальность создания экологической тропы в дошкольном учреждении (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Винокурова Н.В. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ: опыт формирования (г. Иркутск).

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников.

  1. Качалова Н.А., Кравченко М.В., Огнева Е.В. Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми с ОВЗ (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Оганнесян О.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей 4-5 лет в ДОУ с применением игр и этюдов по психогимнастике (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Оганнесян О.С. Психопрофилактика синдрома эмоционального выгорания и борьбы со стрессом (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

  1. Капурова Ю.А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста логико-математических способностей средствами конструирования из строительного материала (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Заметина Е.А. Создание экологического пространства в ДОО для ознакомления детей с растительным миром в соответствии с ФГОС ДО (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Семёнова Я.Ю. Создание условий для организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Елохова Е.С. Создание метеостанции «Умка» на территории ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Носова Л.В. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников.

  1.  

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников.

  1. Большакова В.В., Васильева Г.Н., Сорокина И.И. Становление личности ребенка в дошкольном возрасте (г. Иркутск).

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников.

  1. Харь Е.В. Развитие коммуникативных навыков на уроках ритмики с применением техник и методик танцевально-двигательной терапии (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Антипина Н.Н., Здрецова Т.Н. Использование традиционных форм работы по физическому развитию дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества.

  1. Стеблецова В.В., Кацкель А.В., Исмагилова Е.С. Развитие и воспитание дошкольников через знакомство с декоративно-прикладным искусством (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Батлук Т.В., Огнева Е.В. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры через интерактивный театр (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности.

  1. Жуковская О.Ю. Работа с одаренными детьми дошкольного возраста (г. Белгород).

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ.

  1.  

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников.

  1. Соколова Е.В. Индивидуализация как основа обучения и воспитания дошкольников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества.

  1. Миннигулова А.И. Основные формы сотрудничества ДОУ и семьи (Республика Башкортостан, г. Уфа).
  2. Каюденко Ж.Н. Формы и методы взаимодействия с родителями с целью повышения педагогической компетентности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Юдина М.Р. Взаимодействие ДОУ с семьей по вопросам интеллектуального развития детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования.

  1.  

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut