Jump to Navigation

Участники XIII Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы»

Секция 1. Педагогический менеджмент ДОУ в условиях модернизации. 

  1.  

Секция 2. Мониторинг качества образования в ДОУ. 

  1.  

Секция 3. Реализация ФГОС: проблемы, результаты и перспективы.

  1. Зубцова Л.М., Боброва Н.В., Яковенко С.М. Реализация инновационного потенциала ФГОС дошкольного образования в контексте регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 4. Предметно-развивающая среда ДОУ: проблемы и опыт формирования.

  1. Слекишина И.А. Мини-музей как средство развития театральной деятельности дошкольников (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).

Секция 5. Психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников. 

  1. Малых Е.И., Кравченко Ю.Н. Комплексное сопровождение позитивной социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья 4-7 лет в условиях образовательной организации (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 6. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

  1.  

Секция 7. Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников. 

  1. Щербак М.В., Пяташова Л.В. Развитие связной речи старших дошкольников и младших школьников с ОНР посредством творческой активности (Белгородская обл., Алексеевский р-н, с. Щербаково).
  2. Качалова Н.А., Алексеенко С.В., Огнева Е.В. Средства повышения уровня сформированности речевой готовности у дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Самкова А.П. Развитие речи дошкольника посредством театрализованной деятельности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Добродей Н.А. Развитие фонематических процессов с использованием интерактивных игр и их влияние на овладение письменной речью (г. Иркутск).

Секция 8. Социально-личностное развитие дошкольников.

  1. Пыко В.Ф. Проектный метод как средство социализации дошкольников (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  2. Цвентарных М.А. Формирование дружеских  взаимоотношений дошкольников седьмого года жизни (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).

Секция 9. Физическое развитие и воспитание дошкольников.

  1. Сачук Н.Ф. Дворовые игры как средство повышения двигательной активности дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Клешнина Н.Д., Колосовская С.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ (г. Иркутск).

Секция 10. Развитие и воспитание дошкольников посредством художественного творчества. 

  1. Брекало М.В., Межакова А.А. Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами народного декоративно-прикладного искусства (из опыта работы) (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Развитие и воспитание дошкольников посредством музыкальной деятельности.

  1. Жуковская О.Ю. Организация самостоятельной музыкальной деятельности как условие развития творческих способностей дошкольников (г. Белгород).
  2. Боброва М.А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  3. Филипенко В.А. Основные этапы работы с детьми старшего дошкольного возраста в хоровой студии (Иркутская обл., г. Усть-Илимск). 
  4. Эйсимонт Н.А. Приобщение детей к культуре славянских народов посредством народно-сценического танца (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 12. Специфика организации игровой деятельности в ДОУ.

  1.  

Секция 13. Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников.

  1. Ильинкова Г.Р. Развитие логики, воображения, наблюдательности в рамках КОП при обучении игре в шашки детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Кравченко М.В., Шевкунова М.В., Халаимова С.И. Влияние игровой деятельности на формирование гендерной идентичности старших дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Иевлева Н.А., Поваляева Л.В., Карвацкая М.В. Использование информационно-коммуникационных технологий у детей дошкольного и младшего школьного возраста (г. Белгород).

Секция 14. Взаимодействие ДОУ и семьи: опыт, проблемы и перспективы сотрудничества.

  1. Москаленко В.В. Родительский клуб «Кроха» как дополнительный компонент образовательного процесса ДОУ (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Дейлова Т.А. Вечер вопросов и ответов (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Молчанова Т.А. Партнёрские отношения детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный). 

Секция 15. Специфика подготовки педагогических кадров для системы дошкольного образования.

  1.  

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut