Jump to Navigation

Участники XXII Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология

  1. Необъявляющая Н.С., Худолеева А.А. Языковая и социокультурная адаптация детей инофонов в общеобразовательной школе через проект «Я живу в России» (г. Иркутск).
  2. Григорьева И.Н., Басина Н.Ю. Колесо жизненного баланса как инструмент педагога для гармоничного развития своей системы личности (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1.  

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1.  

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Корлякова Т.Г. Развитие функциональной грамотности на уроке химии (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе

  1.  

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ

  1. Зубцова Л.М., Боброва Н.В., Яковенко С.М. Маршрут выходного дня как способ приобщения дошкольников к культуре родного края (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Дроздова О.А., Панихидина О.В., Мусанипова Х.Им.А. Опыт создания правил к сюжетно-ролевым играм с детьми старшего дошкольного возраста (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  3. Цуранова Н.В., Глушач О.А., Хуснудинова Н.В. Мнемотехника как один из приемов при разучивании стихотворений с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (г. Иркутск).
  4. Аверьянова Е.М., Короткова В.А. Семейный туризм как средство формирования здоровья дошкольника (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Алексеенко С.В., Чумаченко Т.В. Формирование у детей дошкольного возраста системных знаний о медицинских профессиях посредством создания мобильных медицинских центров (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Бондаренко С.П., Кинегопуло Л.С. Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста в системе нравственного воспитания (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы

  1.  

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut