Jump to Navigation

Участники XXI Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент

  1. Беловодова Н.Н., Недомолкина В.В. Руководитель образовательной организации как ключевое звено в системе управленческой политики образовательного учреждения (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 2. Педагогика и психология

  1. Селищева Т.В. Организация процесса социальной адаптации семей, воспитывающих детей-инвалидов, в рамках межведомственного взаимодействия (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Гончарова И.И. Использование арт-терапевтических методик в работе с обращениями родителей (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Стрельская Н.В. Использование элементов игровой технологии на уроках по формированию элементарных математических представлений в обучении детей с умеренной умственной отсталостью (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Горобинская Г.Н., Горобинская В.Н., Мишарова И.А. Преемственность в работе специалистов дошкольного и начального школьного образования (г. Белгород).
  3. Лазаренко Т.Ю. Здоровьесберегающие технологии на занятиях по английскому языку в детском саду (Иркутская обл., г. Тайшет).
  4. Фирсова Н.В., Долженкова Е.В. Взаимосвязь и взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы в рамках изучения лексической темы (г. Белгород).
  5. Беловодова Н.Н. Формирование метапредметных результатов у детей с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Шеина О.Н., Иевлева Н.А., Проскурина Н.А. Содержательный и организационный аспекты психолого-педагогического консилиума в образовательной организации (г. Белгород).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Чистохина И.В. Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Тайшет).
  2. Ермашонок Н.М., Дубынина В.В., Майдан Н.Ф. Организация и проведение дистанционных конкурсов (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Корикова Т.В. Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Попова О.Н. Использование различных моделей смешанного обучения и электронных образовательных ресурсов при обучении английскому языку в дистанционном режиме (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Корнева Е.Н. Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания

  1. Ларикова О.В. Обучение в сотрудничестве – успешная альтернатива традиционным методам обучения (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе

  1. Недомолкина В.В. Проблемно-диалогическое обучение как эффективная образовательная технология обучения и развития младших школьников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ

  1. Хоркина С.В., Березченко С.А., Гладченко З.П. Эстетическое воспитание в детском саду и семье (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Молчанова Т.А. Развитие художественного вкуса дошкольника на занятиях тестопластикой (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  3. Кирилова И.А. Использование приёмов ТРИЗ-технологии в развитии речи детей дошкольного возраста (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  4. Бойченко К.А. Словообразовательный навык и закономерности его формирования в онтогенезе (Белгородская обл., Краснояружский р-н, п. Красная Яруга).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы

  1.  

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut