Jump to Navigation

Участники XX Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология

  1. Сахарова С.Е., Тенчикова О.Н. Роль семьи в развитии эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста (г. Иркутск).
  2. Малиенко О.Ю., Клименко Т.В., Скворцова В.М. Применение технологии SCRUM для организации проектной деятельности (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Богачева О.В., Кравцова Н.В., Заяц Г.К. Психопрофилактическая и оздоровительная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, посредством темной сенсорной комнаты (г. Белгород).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Кашина Р.Е. Работа школьной библиотеки в рамках педагогического проекта (Иркутская обл., г. Усть-Кут).
  2. Москвина А.В., Вотякова Г.Г., Москвина Н.А. Проблемы взаимоотношений учителей, родителей и современных детей (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Невон; г. Иркутск).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Колесник Н.В., Базилевская Н.Ю. Использование современных педагогических технологий на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативной компетенции (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Войлошникова Е.Б. Система внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся (Иркутская обл., г. Тулун).

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Левицкая А.Н. Организация межпредметного взаимодействия при разработке учебных заданий, направленных на формирование естественно-научной грамотности на уроках географии (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Журавкина Е.Ю. Формирование художественно-творческих навыков обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе

  1.  

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ

  1. Щербакова Л.А., Ганжина Ю.В. Развитие индивидуализации детей подготовительной к школе группы посредством технологии «Активный час» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., Березченко С.А. Традиционная народная кукла как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Сирота Н.В., Ильюхина Л.Н. Речевое развитие детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Звягинцева О.В. Математическое развитие детей среднего и старшего возраста (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  5. Большакова В.В., Сорокина И.И. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания (г. Иркутск).
  6. Лучкина Е.В., Вознесенская И.Л. Конспект познавательной образовательной деятельности с детьми средней группы «Экскурсия в зимний лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Воскобоева М.В., Макаревич Т.А. Формирование экологического воспитания в младшем дошкольном возрасте посредством методического пособия «Платковая кукла Сезонушка» (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Шульженко Л.В., Васильченко Л.П., Косарина Г.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Бородина О.М., Прихотько О.Е., Слепцова И.И. Воспитание гуманистических чувств и отношений у детей разновозрастной группы в процессе трудовой деятельности (г. Иркутск).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы

  1. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Халаимова С.И. Эффективные способы обучения воспитанников графическим навыкам (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Моисеенко О.А. Декоративно-прикладное искусство в работе с воспитанниками 6-7 лет (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Миллер И.В. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дополнительном образовании (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Мысакова Т.И. Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя в процессе развития эмоциональной сферы воспитанников Дома детского творчества (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Пиличева О.В., Злобина Ю.А. Проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Сенченко Е.В., Водяник В.С. Проблемы интеграции общего и дополнительного образования детей (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  7. Игнатченко М.Е., Пышнограй Е.И. Единство семьи и учреждения дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  8. Пышнограй Е.И., Землянушнова Е.В. Формирование банка данных по передовым технологиям и «находкам» в области дополнительного образования (из опыта работы) (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Лемещенко Л.А., Шлыкова Е.А. Флюид арт как средство развития творческих способностей дошкольников в системе дополнительного образования (Белгородская обл., г. Алексеевка).

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut