Jump to Navigation

Участники XVIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология

  1.  

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Черникова Г.Г., Фирсова Н.В. Эколого-оздоровительный поход «Разведчики» (г. Белгород).
  2. Хмыз О.М., Корнюшенко М.Е. Двигательная активность – залог здоровья дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы

  1. Боголюбова А.М. Труд и творчество как часть общей системы воспитания (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания

  1. Ермашонок Н.М. Применение информационных технологий в профессиональной деятельности (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания

  1. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Пархоменко С.М. Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческой личности (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе

  1. Борзова В.С., Борзова С.С., Тарасова Я.С. Реализация компетентностного подхода при построении урока в начальной школе (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ

  1. Духтина Н.В. Пооперационные карты как эффективное средство развития самостоятельной творческой активности детей старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Лапшина Т.В., Николайчик Н.Ф., Фадеева Н.А. Создание условий для сенсорной интеграции детей раннего возраста в детском саду (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Вознесенская И.Л. Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Воронько О.И., Карвацкая М.В., Поваляева Л.В. Психологические игры как средство формирования личности ребёнка (г. Белгород).
  5. Смирнова М.В. Развитие познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы

  1. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Мысакова Т.И. Дополнительное образование как образовательная сфера с ориентацией на всестороннее развитие ребенка (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Пархоменко С.М. Дополнительное образование детей как сфера решения актуальных проблем воспитания в современных условиях (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Миллер И.В. Социальное партнёрство семьи и учреждения дополнительного образования детей (Белгородская обл., г. Алексеевка).

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut