Jump to Navigation

Участники XVI Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент.

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология.

  1. Филатов А.А. Электронные учебники: вопросы теории и практики (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Гашкова Е.Н., Валеева А.З., Федоринина Н.Н. Геокешинг как форма организации совместной деятельности детей и взрослых по физическому направлению (Кемеровская обл., г. Прокопьевск).

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Матвеева Е.Н., Плотникова Г.Л., Панченкова М.А. Вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс дошкольного учреждения (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Кравченко М.В., Алексеенко С.В., Огнева Е.В. Метод кластеров в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР, в детском саду (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Белянцева О.С., Федорчак Н.П., Здрецова Т.Н. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Черников И.К., Задорожная Е.Н. Танцевальное искусство в годы Великой Отечественной войны (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Силодорова З.П. Патриотическое воспитание школьников на уроках русского языка и литературы в основной школе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Сивушов А.В. Использование приложения Plickers на уроках (Кемеровская обл., г. Кемерово).
  2. Трынкина С.Г. Программа Graph как инструмент в изучении темы «Функции» в курсе средней школы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Зубцов С.Л. Формирование здорового образа жизни у обучающихся посредством игры волейбол (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Ивашкина В.А. Обучение детей старшего дошкольного возраста игре на металлофоне (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе.

  1. Латышева Ю.И., Калашникова О.В., Мосеева Е.Л. Формирование основ проектно-исследовательской деятельности младших школьников (г. Иркутск). 

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ.

  1. Горобинская Г.Н., Горобинская В.Н., Жуковская О.Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании речедвигательного развития посредством логоритмических упражнений (г. Белгород).
  2. Зубцова Л.М., Боброва Н.В., Яковенко С.М. Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения посредством кейс-метода (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Лазько Н.В., Степанова Е.Л. Роль развития речи в дошкольном детстве (консультация) (Белгородская обл., Белгородский р-н, п. Дубовое).
  4. Ельцова Е.А., Дегтярёва Т.В. Патриотическое воспитание дошкольников (Белгородская обл., г. Белгород).
  5. Черняева И.Е., Косухина А.В. Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста (консультация) (Белгородская обл., г. Белгород).
  6. Любивая Г.Г., Петренко С.В., Мазур М.С. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников посредством театрализованной деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  7. Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., Щербакова Л.А. Значение народной культуры в развитии речи дошкольника (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  8. Тумакова М.Н., Белозерских Г.В. Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Ганжина Ю.В., Березченко С.А. Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в образовательной деятельности и повседневной жизни через сказку и художественную литературу (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  10. Соколова О.Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с устным народным творчеством: поговорками и пословицами (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  11. Барыбкина Э.И., Левчук Н.А., Казарян Г.М. Особенности формирования образа семьи у детей дошкольного возраста (г. Иркутск). 
  12. Горобинская Г.Н., Горобинская В.Н., Ерицян Н.В. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании дошкольника (Белгородская обл., г. Белгород).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Миллер И.В. Пути повышения качества образования через использование инновационной деятельности в дополнительном образовании (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Малых Е.И., Охрименко Л.А., Миллер И.В. Использование игровой импровизации на занятиях в учреждении дополнительного образования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Охрименко Л.А., Миллер И.В., Малых Е.И. Роль декоративно-прикладного искусства в организации досуга воспитанников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Задорожная Е.Н., Черников И.К. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся в студии современного танца «Каскад» (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut