Jump to Navigation

Участники XV Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент.

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология. 

  1.  

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Матохина Н.В. Самомассаж пальцев и кистей рук как эффективная здоровьесберегающая технология в работе с детьми, имеющими ОНР (г. Волгоград).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Агапова Т.А., Дубцова И.С. Буллинг в начальной школе: причины и профилактика (г. Белгород).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания. 

  1.  

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Гукова В.А. Декоративно-прикладное искусство в развитии детей дошкольного возраста (г. Иркутск).

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Рощупкина С.В. Создание условий для формирования внутренней культуры у обучающихся общеобразовательной школы посредством уроков музыки (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе.

  1. Агапова Т.А., Дубцова И.С. Мотивация обучения как основное условие успешного освоения образовательной программы в начальной школе (г. Белгород).

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ.

  1. Чиликина С.А. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок (г. Волгоград).
  2. Мишанина Е.В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста (г. Волгоград).
  3. Попова С.А., Курганская Е.В. Песочная терапия как средство коррекции развития речи детей младшего дошкольного возраста (г. Волгоград).
  4. Казарина Л.В. Развитие саморегуляции поведения у детей младшего дошкольного возраста через организацию двигательной деятельности (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Белорусова Т.В. Социализация современного дошкольника (г. Иркутск).
  6. Фирсова Н.В., Розсыпало Т.А., Соломина И.В. Стимулирование речевой активности ребенка раннего возраста в игре (г. Белгород).
  7. Синельник К.В., Лазько Н.В. Проект «В гостях у деда Краеведа» (г. Белгород).
  8. Окунева Д.В., Леонова Г.Г. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста (г. Белгород).
  9. Тюлькина И.Г. Влияние экологической обстановки на здоровье детей (Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола).
  10. Маркова Т.А., Озерова Л.В., Черных О.В. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность (г. Белгород).
  11. Быкова Л.А., Юрина А.Л. Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Я б в рабочие пошел…» (г. Белгород).
  12. Авербух С.В., Карвацкая М.В., Иевлева Н.А. Влияние условий успешной адаптации к детскому саду на психическое и физическое развитие детей раннего возраста (г. Белгород).
  13. Погодаева О.В. Коллекционирование как средство познавательного развития дошкольников (г. Иркутск).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы.

  1.  

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut