Jump to Navigation

Участники XIV Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент.

  1. Эйсимонт Н.А. Стимулирование труда работников на примере МАУ ДО «ДДЮТ им. Е.А.Евтушенко» города Братска (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Карпенко Н.А. Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Никулина Н.В., Захарова Н.А. Выездной учебный день как современная форма организации образовательной деятельности (г. Калуга).

Секция 2. Педагогика и психология. 

  1.  

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Решетнева Т.Г., Садовская С.В., Казаринова Г.В. Клуб «Родительский университет» – одна из форм работы с родителями детей с ОВЗ в рамках ФГОС (из опыта работы) (г. Иркутск).  
  2. Хаперская Н.Ю., Ахунова А.А. Театрализованные игры как средство развития речи и зрительных возможностей детей с нарушением зрения (г. Волгоград).
  3. Гилина Н.Ю., Аронова Н.М. Использование метапредметного подхода в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО (Пермский край, г. Березники).
  4. Богачева О.В., Кравцова Н.В., Петрова В.С. Коррекция сенсомоторной и эмоциональной сферы у детей с интеллектуальными нарушениями посредством оборудования сенсорной комнаты (г. Белгород).
  5. Сарыймова И.Х. Театральная деятельность как средство формирования коммуникативных учебных действий (из опыта работы) (Республика Татарстан, г. Набережные Челны).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Хмыз О.М., Кучеренко С.А. Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста методом проектной деятельности (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания. 

  1. Паршакова А.А. Приёмы и методы формирования читательской грамотности (г. Иркутск).
  2. Глушкова Ю.В. Активные приемы и задания как средство формирования аудитивных навыков школьников на уроке английского языка (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Таланцева Н.Б. Взаимодействие технологии межпредметной интеграции и технологии «погружения» через предметную неделю в школе (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Рожкова А.Ю., Харченко М.А., Мишарина А.П. Методические рекомендации по разработке продуктивных заданий с целью формирования метапредметных результатов на уроках математики (г. Иркутск).
  2. Бондаренко Ю.А. Применение активных методов обучения на уроках информатики (Иркутская обл., г. Братск).  
  3. Назарова Е.В., Жигулова Н.Г. Робототехника как средство формирования инженерного образования (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Максимченко Л.Д. Проектная деятельность на уроке технологии в аспекте требований ФГОС основного общего образования (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Перебейнос Н.И., Гетманская С.И., Десненко З.И. Методика обучения дошкольников рисованию животных нетрадиционными техниками рисования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Некрасова Ю.И. Формирование УУД через развитие предметных навыков на уроках изобразительного искусства (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе.

  1. Маллуева К.Ю. Проектная деятельность как ресурс формирования метапредметных образовательных результатов младших школьников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Тупченко М.М., Черняева А.Р. Проблема организации ранней профориентации в начальной школе (г. Иркутск).
  3. Британ Т.В. К вопросу организации духовно-нравственного воспитания младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ.

  1. Власова В.А., Королева И.О. Физкультурно-речевые занятия как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ (г. Волгоград).
  2. Гостищева О.Г., Филатова Е.А. Методика обучения и воспитания детей в ДОУ (г. Белгород).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Рейкало Е.В., Леонова С.Н. Робототехника – будущее нашей страны (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Исакова Е.Н., Черников И.К. Эффективное применение инновационных технологий в работе с одарёнными детьми в студии современного танца «Каскад» (Белгородская обл., г. Алексеевка).

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut