Jump to Navigation

Участники IX Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные технологии в современном образовании»

Секция 1. Инновационные технологии в дошкольном образовании

  1. Касьяненко И.Н., Савина Н.Н. Опыты и эксперименты в детском саду «Огонь, воздух, вода, земля» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Оськина О.В. Развитие звуковой культуры речи в детском саду (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Хмыз О.М., Корнюшенко М.Е. Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Савенкова В.Г. Использование современных образовательных технологий по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (Рязанская обл., Рязанский р-н, с. Подвязье).
  5. Белянцева О.С., Здрецова Т.Н. Здоровьесберегающие технологии как один из видов инноваций в дошкольном образовании (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Долгова В.Е., Салимянова Е.А., Касимова И.Д. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду как условие реализации проектной технологии (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Славнику В.Е.-Г., Кулешова С.Ю., Антонова А.А. Технология «Детский совет» как условие формирования ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Спирина Л.В., Катукова С.В., Кустова Л.Н. Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы (Иркутская обл., г. Братск).
  9. Круглова Е.Е., Касьяненко И.Н., Алаева Л.И. Технология «Утренний круг» как средство речевого развития дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  10. Казаринова О.А., Домышева Т.И., Ляпунова А.Ф. Сотрудничество семьи и детского сада: проект «Семья недели» (г. Иркутск).
  11. Демидюк И.Н. Развитие партнерской деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте в природе (г. Иркутск).
  12. Краснова И.К. Развитие мелкой моторики рук детей младшей группы (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  13. Медведева В.И., Алифиренко Л.Ю., Кроткова А.В. Использование игровой технологии с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  14. Царева О.В., Ефимова Т.В., Савина Н.Н. Использование технологии веб-квеста в работе с семьями воспитанников ДОУ (Иркутская обл., г. Братск).
  15. Шабалина М.А. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как условие успешной адаптации детей раннего возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  16. Вартанова Л.М., Иванько Н.А., Петракович Т.В., Гаврикова Г.В., Татарникова Н.Н. Методическая компетентность педагога ДОУ как средство повышения качества образования (Иркутская обл., г. Братск).
  17. Алексеенко С.В., Качалова Н.А., Кравченко М.В. Интегративный подход к формированию пространственных представлений у старших дошкольников (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  18. Марченко О.В. День родительского самоуправления как одна из инновационных форм партнерского взаимодействия педагога и родителей в ДОУ (Иркутская обл., г. Тайшет).
  19. Шеншина Н.И. Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  20. Желтышева В.В., Остапчук Н.А., Исмагилова Е.С. Кейс-технологии в работе с детьми дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  21. Бородина О.М., Полухина А.Ф., Прихотько О.Е. Формирование основ здорового питания у детей дошкольного возраста посредством дидактического пособия «Здоровье в еде» (г. Иркутск).
  22. Пантелеева С.В. Секреты «Су-джок» (Иркутская обл., г. Братск).
  23. Просвирина К.И., Куцая И.М. Реализация социального партнерства семьи и ДОУ в рамках формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 2. Инновационные технологии в начальном общем образовании

  1. Подорога О.В., Черкашина О.Н., Калашник В.А. Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий (г. Белгород).
  2. Агапова Т.А., Дубцова И.С. Смысловое чтение как эффективное средство обучения младших школьников умению добывать, понимать и преобразовывать полученную информацию (г. Белгород).

Секция 3. Инновационные технологии в основном общем образовании

  1.  

Секция 4. Инновационные технологии в среднем (полном) общем образовании

  1.  

Секция 5. Инновационные технологии в специальном (коррекционном) образовании

  1.  

Секция 6. Инновационные технологии в дополнительном образовании

  1. Горностаева О.В. Методические рекомендации по созданию буквенного знака – «буквы-образа» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Поднебесова А.Л. Инновационные методы обучения на уроках сольфеджио (Иркутская обл., Ангарский район, п. Мегет).
  3. Малых Е.И., Натальченко Н.В., Миллер И.В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования: пути коррекции, реабилитации и социализации (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Охрименко Л.А. Использование методов проблемного обучения на занятиях в детских объединениях художественной направленности учреждений дополнительного образования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Натальченко Н.В., Халаимова С.И., Миллер И.В. Интегрированный подход в обучении детей на занятиях по изобразительному искусству (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  6. Миллер И.В., Малых Е.И., Охрименко Л.А. Использование современных образовательных технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Секция 7. Инновационные технологии в профессиональном образовании

  1. Штейнмиллер О.А. Анализ опыта проведения регионального чемпионата WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» (Иркутская обл., г. Братск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut