Jump to Navigation

Участники VIII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования»

Секция 1. Актуальные проблемы дошкольного образования.

  1. Усенко Т.К. В творческом воображении помогают «маленькие человечки» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Морсалова С.А. Технология создания развивающей предметно-пространственной среды в группе с учётом требований ФГОС ДО (Республика Татарстан, г. Елабуга).
  3. Краснова Т.М. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе фольклора и семейных традиций (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Русакова Н.В., Татарникова Н.Н. Вопросы осознанного родительства в системе дошкольного воспитания (Иркутская обл., г. Братск).
  5. Ландик М.П. Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в развитии логического мышления дошкольников (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Белянцева О.С., Федорчак Н.П., Здрецова Т.Н. Современное дошкольное образование России: проблемы и перспективы развития (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Коногорова О.Т. Индивидуальный образовательный маршрут в технологии сопровождения детей «группы риска» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Цвентарных М.А. Коммуникативные игры с дошкольниками как средство успешной социализации (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  9. Иевлева Н.А., Карвацкая М.В., Черных О.В. Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством конструирования (г. Белгород).
  10. Сомнина И.В., Мамуркова Н.А., Никитюк Н.А. Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста (г. Иркутск).
  11. Бодрова С.Г., Романова В.В., Смирнова Т.А. Социально-психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста как основа успешной готовности к школе (г. Иркутск).
  12. Поныровская Т.И. Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в развитии познавательной активности дошкольников (Иркутская обл., г. Братск).
  13. Кузнецова О.Ю. Влияние развития музыкально-ритмических способностей на общее развитие детей старшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
  14. Чурикова О.Н. Применение современных образовательных технологий в коррекционно-логопедическом процессе по устранению тяжелых нарушений речи у дошкольников (Белгородская обл., г. Губкин).
  15. Щербакова О.Н., Бабышкина А.О., Шабельская Ю.П. Чем занять ребенка на улице? (г. Иркутск).
  16. Михненко И.И., Собянина Д.О. Конференция как форма работы с родителями в дошкольной организации (г. Иркутск).
  17. Рябкова И.Н., Горбунова А.А., Шишканова Ю.А. Взаимодействие с родителями как средство повышения эффективности коррекционной работы с детьми в группах компенсирующей направленности (г. Иркутск).
  18. Батлук Т.В., Бондаренко С.П. Использование игр с прищепками в работе с детьми, имеющими ОВЗ, в детском саду (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  19. Коногорова О.Т., Князева Н.В. Все цвета радуги (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  20. Грак Н.В., Драпеза Е.С., Сороцкая Ю.В. Развитие речи дошкольников с ЗПР через речевые упражнения и игры (г. Иркутск).
  21. Шушпанова В.С. Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (Иркутская обл., г. Братск).
  22. Иванисов А.А., Шевченко О.В. Физическое развитие и воспитание дошкольников (г. Белгород).
  23. Поваляева Л.В., Воронько О.И., Куркан Т.А. Сохраняем и укрепляем здоровье детей с раннего возраста (г. Белгород).

Секция 2. Актуальные проблемы начального общего образования.

  1. Семейных Е.Н. Социализация обучающихся с ОВЗ через взаимодействие с семьёй (Пермский край, г Березники).
  2. Нелин Н.А. Смешанное обучение как ресурс повышения качества образования в начальных классах (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Гасич В.М. Приложение Plickers как инструмент контроля уровня освоения учебного материала младшими школьниками (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  4. Бурлакова Н.К. Особенности формирования навыков чтения младших школьников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Мишарова И.А., Сейфатова Г.Б. Проблемы агрессии и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста (г. Белгород).
  6. Иевлева Н.А., Проскурина Н.А. Организация рефлексии на уроке как условие для развития УУД у обучающихся начальной школы (г. Белгород).

Секция 3. Актуальные проблемы основного общего образования.

  1. Когут В.С., Пожаренко Е.В. Проблемы мотивации обучающихся в современной школе (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Добрынина С.Г. Групповая работа на уроках как средство формирования коммуникативных УУД (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Ермакова М.А. Реализация образовательных моделей на основе изменения содержания образования (на примере иностранного языка) (г. Калуга).
  4. Родченко С.С., Родченко О.А. Развитие личности учащихся через выполнение исследовательской деятельности (Белгородская обл., Ровеньский р-н, с. Свистовка; г. Белгород).
  5. Коннычева О.В. Проектная задача, или как действовать школьнику в нестандартной ситуации (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 4. Актуальные проблемы среднего (полного) общего образования.

  1. Коршунова Т.В. «Погружение в событие» как способ эффективной организации внеурочной деятельности учащихся по русскому языку и литературе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 5. Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования.

  1. Богачева О.В., Кравцова Н.В., Михайличенко Л.И. Обеспечение образовательного процесса детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством реализации элементов биоадекватных методик (г. Белгород).
  2. Епишкина В.Н. Организация адаптивных занятий физической культурой для обучающихся с особыми возможностями здоровья (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Филиппова И.Н., Инфантьева О.И., Ануфриева А.С., Краюшкина Л.А. Использование дополнительных средств альтернативной коммуникации в коррекционной школе (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Ханжова Т.О. Использование игровых заданий карточек для автоматизации «трудных звуков» у детей с тяжелыми нарушениями речи (г. Иркутск).

Секция 6. Актуальные проблемы дополнительного образования.

  1. Кравченко Ю.Н., Шлыкова Е.А., Сидаш И.Н. Краткосрочные программы дополнительного образования как фактор повышения технологической компетенции обучающихся (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  2. Барыкина О.Е., Моисеенко О.А., Кравченко Ю.Н. Использование современных технологий в условиях дополнительного образования (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  3. Сенченко Е.В., Герасименко О.А. Педагогические технологии формирования и сплочения детского циркового коллектива (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Моисеенко О.А., Барыкина О.Е. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через овладение искусством бисероплетения (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  5. Любицкая Н.И. Развитие навыков совместной игры в классе фортепианного ансамбля (г. Иркутск).
  6. Вознесенская И.Л., Чепикова В.Н. Развитие навыков социального общения у детей дошкольного возраста посредством дополнительного образования песочной анимацией (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Натальченко Н.В., Малых Е.И., Халаимова С.И. Формирование цветовосприятия у обучающихся 4-6 лет (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  8. Малых Е.И., Охрименко Л.А., Натальченко Н.В. Включение педагогов дополнительного образования в инновационную деятельность как эффективное средство повышения их профессионализма (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Охрименко Л.А., Миллер И.В., Малых Е.И. Воспитание дисциплинированности у подростков. Общее понятие о дисциплине и дисциплинированности (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  10. Яковлев Е.В. Метод проектов как эффективная технология достижения результатов в дополнительном образовании (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 7. Актуальные проблемы профессионального образования.

  1. Лескович Н.М. Формирование профессиональной компетенции при изучении МДК (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Маркелова Н.И. Реализация творческих способностей обучающихся при участии в конкурсе «Cветлой Пасхи» (Иркутская обл., г. Братск).

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut