Jump to Navigation

Участники проекта

Педагогическая копилка дошкольного работника. 

  1. Дюканова А.Ю. Семинар-практикум «Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Хохрякова Т.П. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе по теме «Волшебница вода» (г. Иркутск).
  3. Сутягина Г.В. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе по теме «Снега России» (г. Иркутск).
  4. Затопляева Л.Г. Семинар для воспитателей по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Шелехова И.Л. Конспект интегрированного занятия для детей старшего возраста по теме «Наши имена» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Антосик И.В. Сценарий мероприятия по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» (Иркутская обл., г. Братск).
  7. Лебедева Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей 4-5 лет «Лисичкины помощники» (Иркутская обл., г. Братск).
  8. Маркелова Л.И. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Байкальская нерпа» (Иркутская обл., г. Братск).
  9. Мотовилова И.В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей и педагогов общеразвивающих групп ДОУ при работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Братск).
  10. Парилова С.В., Слотина Д.Н. Сценарий мастер-класса с родителями и детьми «Мой первый гербарий» (Иркутская обл., г. Братск).
  11. Рафальская Н.Н., Старцева А.С., Коледина А.А. Использование технологии «Портфолио дошкольника» в практике дошкольного учреждения (Иркутская обл., г. Братск).
  12. Стародубцева Е.И., Горюнова Т.В., Лебедева Е.А. Организация детско-родительского творчества как форма взаимодействия музея детского сада «Русская изба» и семьи (Иркутская обл., г. Братск).
  13. Петрова Н.А. Конспект квест-занятия для детей старшего дошкольного возраста «В поисках трезубца Посейдона» (г. Иркутск).
  14. Шилова Е.Ю. Конспект занятия по ритмике для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» (г. Иркутск).
  15. Ярахмедова И.И. Конспект интегрированного занятия с элементами квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Гость из прошлого или добро пожаловать в каменный век!» (г. Иркутск).
  16. Карагяур М.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию  детей 4-5 лет по теме «Прогулка по городу» (Иркутская обл., г. Братск).
  17. Теплюк Н.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста по теме «Фея Добра и Злюка» (Иркутская обл., г. Братск).
  18. Иванова И.Т. Мини-проект «Морские обитатели» (г. Иркутск).
  19. Вязьмина О.В. Детское планирование как эффективное средство развития инициативности у старших дошкольников (г. Иркутск).
  20. Савельева И.В. Конспект организованной образовательной деятельности «Добро пожаловать в сказку» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  21. Васильева Е.А. Мастер-класс по теме «Развитие танцевально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  22. Кикина А.С., Сенченко А.Ю. Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста «Яблоня» (Иркутская обл., г. Братск).
  23. Каланова О.В. Знания через исследования (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  24. Бобкова Л.В. Сценарий праздника с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста «Прибайкальские осенины» (г. Иркутск). 
  25. Прохорова Е.Г. Сценарий музыкального занятия для детей подготовительной группы «Любимое озеро Байкал» (г. Иркутск). 
  26. Тарасова И.Б. Мастер-класс «Волшебные колечки» как метод эффективной технологии в работе с детьми по развитию связной речи (Иркутская обл., г. Тайшет).
  27. Тарасова И.Б. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 года жизни по теме «Первоцветы Сибири» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  28. Тарасова И.Б. Методическая разработка спортивно-игровой программы по приобщению детей и родителей к активному отдыху и здоровому образу жизни «Зов джунглей» (Иркутская обл., г. Тайшет).
  29. Мацалюк Т.В., Кацкель А.В., Желтышева В.В. Познавательно-творческий проект «Детские писатели Приангарья» (Иркутская обл., г. Братск).
  30. Кузьменко О.В. Проект «Безопасная зима» (Иркутская обл., г. Братск).
  31. Дорожкина Н.П. Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Математический счет» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  32. Иванова Н.Д. Конспект по сюжетной лепке «Пластилиновый спектакль по басне И.А. Крылова «Квартет» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (тяжёлые нарушения речи) (Иркутская обл., г. Братск).
  33. Султанова Г.Н. Конспект итогового занятия по ФЭМП «Терем-теремок» во 2 младшей группе (Республика Татарстан, г. Набережные Челны).
  34. Султанова Г.Н. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Печем пирожки» во 2 младшей группе (Республика Татарстан, г. Набережные Челны).
  35. Яшкина И.В. Конспект занятия по лепке в средней группе «Торт ко дню матери» (Иркутская обл., г. Братск).
  36. Огородникова О.В. Конспект образовательной деятельности по рисованию «Пришла зима» (Иркутская обл., г. Братск).
  37. Дорожкина Н.П. Еще раз о воспитании (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  38. Барнышева А.Н. Конспект занятия по аппликации «Подарок для мамы» (Иркутская обл., г. Братск).
  39. Головина Л.А. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Лесная школа» (Иркутская обл., г. Братск).
  40. Школина А.И. Конспект занятия по лепке в подготовительной группе по сказке «По щучьему велению» (Иркутская обл., г. Братск).
  41. Кейшева Н.А., Малюкова И.А. Сценарий праздника «Здравствуй, Солнце!» (г. Мурманск).
  42. Галаган Е.В., Терещенко Я.С. Интересные прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (Иркутская обл., г. Братск).
  43. Валивецкая Н.Н. Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» (Иркутская обл., г. Братск).
  44. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Мы – пожарные» (Иркутская обл., г. Братск).
  45. Каланова О.В. Конспект организованной образовательной деятельности «Возникновение и развитие жизни на Земле» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  46. Меределина Т.В. Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Гости к нам пришли» (Иркутская обл., г. Братск).
  47. Шелехова И.Л. Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Яичко не простое, яичко золотое» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  48. Кузнецова А.А., Емельянова К.С. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Народные промыслы» (Иркутская обл., г. Братск).
  49. Поломошнова О.Ю. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по теме «Весна» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  50. Кейшева Н.А., Катанова С.В., Колсанова И.В. Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях семьи и ДОУ (г. Мурманск).
  51. Минор Е.В. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Волшебный цветок Весны» (для детей средней группы) (Красноярский край, г. Абакан).
  52. Цыпышева М.Д. Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню «Вместе с Машей и Медведем поздравляем мам, ведь 8 марта – праздник лучших дам» (для детей подготовительной группы) (Красноярский край, г. Абакан).
  53. Мухаметкулова С.Ф. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Урок здоровья» (ЯНАО, г. Новый Уренгой).
  54. Семыкина Т.Д. Модель непрерывной образовательной деятельности «Поиграй-ка с нами, зайка» (вторая младшая группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  55. Руденко Е.Ю. Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через игры-экспериментирования (из опыта работы) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  56. Суханова Л.В. Конспект познавательно-исследовательской деятельности с водой «После злющей зимней стужи просто счастье – эти лужи!» (Иркутская обл., г. Братск).
  57. Бояршинова В.А. «Калейдоскоп эмоций» развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения (Новосибирская обл., г. Бердск).
  58. Желтышева В.В., Мацалюк Т.В. Проект «Удивительное озеро Байкал» (Иркутская обл., г. Братск).
  59. Хохрякова Т.П. Конспект праздника «День Здоровья» по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие в город Чистоты и Здоровья» (г. Иркутск).
  60. Молчанова И.Л. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Экономия должна быть экономной» (Иркутская обл., г. Братск).
  61. Кочурова Т.Н. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Весенние цветы» (Иркутская обл., г. Братск).
  62. Войлошникова М.С. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Транспорт» (Иркутская обл., г. Братск).
  63. Сулим Н.Н. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в музей» (Иркутская обл., г. Братск).
  64. Сукачева Н.Н. Конспект игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Кто я?» (Иркутская обл., г. Братск).
  65. Кирилова И.А. Конспект познавательной исследовательской деятельности в экспериментах с солью по теме «Удивительная соль» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  66. Молодорина О.П. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «По волнам» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  67. Арзанцева Я.А., Василевская В.А., Добрынина Т.А. Система логоритмической работы по преодолению речевых нарушений детей дошкольного возраста во взаимодействии учителя-логопеда, педагога-психолога и музыкального руководителя (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  68. Попова Т.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Наши пернатые друзья» (Иркутская обл., г. Братск).
  69. Боброва Л.Г. Планирование образовательного взаимодействия детей и взрослых в детском саду в соответствии с современными требованиями (Иркутская обл., г. Братск).
  70. Попова Т.В. Гендерное воспитание детей в сюжетно-ролевой игре (Иркутская обл., г. Братск).
  71. Боброва Л.Г. Формирование позитивных установок к различным видам труда «Любим мы трудиться, не хотим лениться» (Иркутская обл., г. Братск).
  72. Деденко А.О. Конспект занятия по теме «Путешествие рубля» (Иркутская обл., г. Братск).
  73. Дейлова Т.А. Технологическая карта НОД с детьми по теме «Сказочное дерево» (нетрадиционное рисование совместно с родителями в рамках КОП в группе среднего возраста) (Иркутская обл., г. Братск).
  74. Николаенко А.Д. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Пол и возраст людей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  75. Вдовина С.А. Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по трудовой деятельности в уголке природы «Воля и труд дивные всходы дают» (Иркутская обл., г. Братск).
  76. Вдовина С.А. Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Знакомство с растительным миром Прибайкалья» (Иркутская обл., г. Братск).
  77. Якушева Н.А., Кузьмина Л.В. Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Дяде Федору» (Иркутская обл., г. Братск).
  78. Кузьмина Л.В., Якушева Н.А. Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мир озера Байкал» (Иркутская обл., г. Братск).
  79. Лисина Е.А. Педагогическая разработка совместной акции с ЦДБ «Первоцвет» «Почитай мне, мама!» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  80. Боброва Л.Г. От игры к знаниям (Иркутская обл., г. Братск).
  81. Боброва Л.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы с помощью нетрадиционных способов изодеятельности «День рождения слона» (Иркутская обл., г. Братск).
  82. Попова Т.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Ярко светит солнышко» (Иркутская обл., г. Братск).
  83. Попова Т.В. Наказание, поощрение и прощение ребенка в семье (Иркутская обл., г. Братск).
  84. Гуселева Л.Л. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  85. Климович С.В. Конспект занятия по теме «Путешествие по стране Экономика» (Иркутская обл., г. Братск).
  86. Зубчевская Е.И. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через устное народное творчество (Иркутская обл., г. Братск).
  87. Соловьева О.В., Валиева Е.П., Шевчук М.В. Проект для детей среднего дошкольного возраста по теме «Волшебная сила сказки» (г. Белгород).
  88. Зубко Н.И. Конспект НОД по ознакомлению с птицами Сибири для детей первой младшей группы «Друзья Петушка» (Иркутская обл., Братский р-н, г. Вихоревка).
  89. Фёдорова З.Ф., Шарипова Г.Р. Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Бабушкин сундук» (Республика Башкортостан, г. Стерлитамак).
  90. Ступина Е.И. Школа юных изобретателей (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  91. Ступина Е.И. Формирование у детей с ОВЗ социально-коммуникативных компетенций посредством игровой деятельности (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  92. Черемохина Н.В. Сценарий развлечения в старшей группе, посвященный дню матери «Никого милее нет мамочки моей» (г. Иркутск).
  93. Кондратьева С.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами сказкотерапии «Ходит капелька по кругу» (Новосибирская обл., г. Барабинск).
  94. Желтышева В.В., Остапчук Н.А. Познавательный проект «Потребности в нашей жизни» (Иркутская обл., г. Братск).
  95. Харьковская И.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мир магнита» (Иркутская обл., г. Братск).
  96. Чмых О.А. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Цветик-семицветик» (Иркутская обл., г. Братск).
  97. Кузнецова Т.О. Практикум для педагогов «Фестиваль игр народов Сибири» (г. Иркутск).
  98. Пятко Е.В., Черная Е.П., Свитина М.П., Елкина О.Ф., Татаринцева О.А. Русское народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  99. Воробьёва Н.О. Конспект педагогической конференции «Клуб заботливых родителей» как форма повышения психолого-педагогической грамотности участников образовательного процесса» (Иркутская обл., г. Братск).
  100. Могутова Т.А. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листвы прощальная краса» (Иркутская обл., г. Братск).
  101. Быкова Л.А. Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Помогите Лунтику» (образовательная область «Познавательное развитие» (природный мир)) (г. Белгород).
  102. Погодаева Г.Э. Конспект занятия с детьми средней группы по теме «Конструирование рыбки» (Иркутская обл., г. Братск).
  103. Гатауллина Р.Н. Сценарий мастер-класса по теме «Прыгающие привидения (человечки)» для педагогов ДОО (РТ, г. Елабуга).
  104. Хайбуллина М.А. Конспект занятия по обучению русскоязычных детей подготовительной группы татарскому языку «Красивые цвета осени – Көзнең матур төсләре» (Республика Татарстан, г. Казань).
  105. Морсалова С.А., Капина С.П., Можгина С.З. Методический доклад «Азбука дорожного движения» (Республика Татарстан, г. Елабуга).
  106. Кузнецова О.Ю. Планирование работы музыкального руководителя (Иркутская обл., Иркутский р-н, с. Хомутово).
  107. Коваленко Н.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Путешествие в сказочный лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Педагогическая копилка учителя начальной школы. 

  1. Сёмина Т.А. Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» (Иркутская обл., г. Братск).
  2. Вольская О.А. Эффективность воспитательной работы учителя начальных классов (г. Иркутск).
  3. Наумова Е.Н. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных» (г. Иркутск).
  4. Григорьева О.А. Сценарий урока окружающего мира во 2 классе по теме «Комнатные растения» (г. Иркутск).
  5. Михалева И.В. Виды и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе (г. Иркутск).
  6. Москалева Л.М. Технология продуктивного чтения (г. Иркутск).
  7. Либгард Е.А. Формирование гражданской идентичности младших школьников через реализацию проекта «Народный календарь» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Перебейнос Н.В. Методическая разработка урока окружающего мира для учащихся 2 класса по теме «Если хочешь быть здоров…» (УМК «Школа России») (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  9. Солодухина Т.Н. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру во 2 классе «Изменение имен прилагательных по родам. Зимние изменения в живой и неживой природе»  (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  10. Либгард Е.А. Технологическая карта открытого урока литературного чтения в 3 классе по теме «Русская народная сказка «Морозко». Характеристика героев» с использованием технологии продуктивного чтения  (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  11. Британ Т.В. Методическая разработка «Через игру к социализации личности младшего школьника» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  12. Пантелеева Т.В.Рабочая программа курса учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2-4 классов (Иркутская обл., г. Братск).
  13. Короп Г.Н., Борзова С.С. Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Решение задач в три действия» (Белгородская обл., г. Алексеевка).

Педагогическая копилка учителя средней школы. 

  1. Мадьярова Л.И., Добрынина С.Г. Формирование основ безопасного образа жизни школьников в работе с информационными ресурсами сети Интернет (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Пыжикова М.А., Дружинина Л.И. Конспект интегрированного занятия по литературе Восточной Сибири и географии в 5 классе «Удивительная Тофалария» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Невон).
  3. Бабкина А.Е. Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития: из опыта работы (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  4. Данилович М.В. Технологическая карта урока «Законы Кеплера» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Омельчук К.И. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме «Семейный конфликт» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Обертас Я.Я. Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме «Спорт и игры» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  7. Кононова О.Н. План-конспект урока по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Тесанюк Т.А. Технологическая карта открытого урока физической культуры (баскетбол) по теме «Ведение мяча. Основные приемы игры. Развитие координационных способностей» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  9. Базилевская Н.Ю. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Shopping in Britain» (Белгородская обл., г. Алексеевка).
  10. Беликова А.А. Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе по теме «Снаряжение воина и его отражение в искусстве Средневековья» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  11. Медведева О.В. Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «Применение формул сокращенного выражения» (Иркутская обл., Братский р-н, п. Прибойный).
  12. Колос С.В. Технологическая карта урока в 5 А классе на тему «Правописание безударных гласных в корне слова» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка классного руководителя. 

  1.  

Педагогическая копилка социального педагога. 

  1.  

Педагогическая копилка педагога-психолога. 

  1. Дёмина М.В. Семинар для педагогов с элементами арт-терапии на тему «Целеполагание в деятельности педагога» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Астанакулова П.В. Динамика развития и формирования самооценки в дошкольном возрасте (Иркутская обл., г. Братск).
  3. Маковецкая Е.А. Конспект образовательной деятельности по теме «Морские обитатели» (Иркутская обл., г. Братск).
  4. Гилимович Н.Н. Конспект развивающего тематического занятия в рамках недели здоровья «Цветные ладошки» (подготовительная группа) (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Воронова И.К. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сила человека» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  6. Севастеева Н.В. Сценарий профилактической квест-игры «ЗОЖик для тебя!» (г. Иркутск).
  7. Шушпанова В.С. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи «В здоровом теле – здоровый дух» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка учителя-логопеда. 

  1. Макашина З.А. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Речевой досуг КВН «Ах, какая зимушка в гости к нам пришла!» (г. Иркутск).
  2. Таурина О.П. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей с ТНР старшей группы компенсирующей направленности (г. Иркутск).
  3. Петрова Р.Ю. Мнемотехника как один из эффективных методов развития речи дошкольников (Республика Татарстан, г. Казань).
  4. Сабирзянова Л.Н. Биоэнергопластика в работе учителя-логопеда ДОУ (Республика Татарстан, г. Казань).
  5. Бойко О.К. Дидактическая настольно-печатная игра: логопедическое домино для автоматизации и дифференциации звуков [р] и [л] (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Ковалёва С.Б. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Звук [К]. Человек» (Иркутская обл., г. Зима).
  7. Юшманова А.Л. Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Звук и буква Ч. В гостях у пчелы Майи» (Иркутская обл., г. Зима).
  8. Кочеткова Р.Н. Восстановительное воздействие при нарушениях голоса. Профилактика возникновения патологических состояний голоса (Тамбовская обл., г. Мичуринск).
  9. Полякова Т.М. Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями развития как психолого-педагогическая проблема (Тамбовская обл., г. Мичуринск).

Педагогическая копилка внеурочной деятельности.

  1. Сироткина Г.М. Сценарий литературной игры-конкурса «Том Сойер с берегов Ангары» (по книге М. Твена) (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, р.п. Железнодорожный).
  2. Банщикова Л.П., Козлова Л.В., Солодовникова Н.В. Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся «Благоустроим нашу школу» (Забайкальский край, Приаргунский район, п. Досатуй).
  3. Васильева С.М., Сорвачева М.А. Сценарий литературного вечера «С любовью к родной земле» (Иркутская обл., Усть-Илимский р-н, п. Бадарминск).
  4. Британ Т.В. Методическая разработка «Через игру к социализации личности младшего школьника» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  5. Левина А.Н. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по обществознанию для обучающихся 9 классов «Сдам ОГЭ на «5» (Иркутская обл., г. Братск).
  6. Горинская О.В. Сценарий митинга «Детское лицо войны» для учащихся 3-4 классов (детям, погибшим на территории Латвии во время ВОВ, посвящается) (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка педагога в системе дополнительного образования. 

  1. Черных О.П. Формирование общекультурной компетентности в рамках изучения авторской программы «Этнография крестьян среднего Приангарья» (Иркутская обл., г. Братск).

Педагогическая копилка педагога в системе профессионального образования. 

  1. Грачева Н.А. Использование нестандартного инвентаря «мякиша» в профессиональной физической подготовке студентов медицинского колледжа (г. Волгоград).
  2. Грачева Н.А. Сценарий спортивного праздника «День здоровья» (г. Волгоград).

Педагогическая копилка руководителей образовательных учреждений. 

  1. Землянухина С.П. Проект «Берёзовая роща». Дошкольное образовательное учреждение как открытая социокультурная система (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

 

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut