Jump to Navigation

Педагогическая копилка учителя начальной школы

Пантелеева Т.В. Рабочая программа курса учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2-4 классов (Иркутская обл., г. Братск)

Рабочая программа составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального (1-4) образования с учетом программы для общеобразовательных учреждений: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский язык. 2-4 классы», «Просвещение», 2016.
 
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты

Солодухина Т.Н. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру во 2 классе «Изменение имен прилагательных по родам. Зимние изменения в живой и неживой природе» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Тип урока: интегрированный урок.
Цель: способствовать формированию элементов ключевых компетенций (проблемной, информационной, коммуникативной).
Задачи урока:
1. Сформировать понятие об изменении имен прилагательных по родам; продолжить формирование представлений об изменениях в живой и неживой природе зимой.
2. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение), речь, орфографическую зоркость.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Перебейнос Н.В. Методическая разработка урока окружающего мира для учащихся 2 класса по теме «Если хочешь быть здоров…» (УМК «Школа России») (Белгородская обл., г. Алексеевка)

Задачи:
- содействовать осознанию учащимися значимости здорового образа жизни;
- создать условия для развития умения выделять полезные/вредные для здоровья факторы;
- обеспечить закрепление и применение знаний и деятельности в разнообразных ситуациях.
 
Ход урока
I. Организационный этап.

Либгард Е.А. Формирование гражданской идентичности младших школьников через реализацию проекта «Народный календарь» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Приоритетной целью школьного образования, согласно требованиям ФГОС, является формирование гражданской идентичности, начиная с уровня начального общего образования.
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания основу гражданской идентичности составляют базовые национальные ценности – моральные ценности и приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации и передаваемые от поколения к поколению, их общая историческая судьба.

Москалева Л.М. Технология продуктивного чтения (г. Иркутск)

В настоящее время в современном обществе возникла огромная проблема: люди стали мало читать. Не любят читать школьники, не хотят читать подростки, очень мало читают их родители. Проблема эта не надумана, любой человек должен быть читателем, кем бы он ни был в обществе, какой бы пост не занимал, какую бы деятельность не вёл. Все прекрасно знают, что чтение – это универсальная техника получения знаний, а понимание смысла текста – это познавательная деятельность на основе читательского опыта.

Григорьева О.А. Сценарий урока окружающего мира во 2 классе по теме «Комнатные растения» (г. Иркутск)

Тема: Комнатные растения.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели: формировать представления о комнатных растениях и их роли в жизни человека; формировать умение ухаживать за комнатными растениями.
Планируемые результаты:

Наумова Е.Н. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных» (г. Иркутск)

Цели деятельности учителя
Создать условия для формирования у учащихся представлений о правилах написания букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных
Тип урока
Открытие нового знания
Планируемые образовательные результаты

Вольская О.А. Эффективность воспитательной работы учителя начальных классов (г. Иркутск)

1. Наличие концепции воспитательной системы класса
В августе 2016 года на заседании МО классных руководителей мною была представлена к рассмотрению Концепция воспитательной системы класса «Будущее начинается сегодня», главная мысль которой – «воспитание – процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы».   
Воспитательная система моего класса строится на принципах:

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка учителя начальной школы


Main menu 2

by Dr. Radut