Jump to Navigation

Педагогическая копилка дошкольного работника

Коваленко Н.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Путешествие в сказочный лес» (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Цель: дифференциация звуков [Ш, С] с использованием здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
Образовательные:
- учить дифференцировать звуки [Ш, С]; упражнять в произношении звуков в слогах, словах, предложений;
- закреплять умение составлять распространенные предложения;
Коррекционные:
- развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику;
- совершенствовать навыки правильного дыхания;
- вырабатывать чувство ритма;

Кузнецова О.Ю. Планирование работы музыкального руководителя (Иркутская обл., Иркутский р-н, с. Хомутово)

План – это документ, который призван оптимизировать деятельность педагога, помогать интегрировать содержание различных образовательных областей общей программы. Однако это не значит, что чем более подробно изложен план, тем лучше поставлена работа по музыкальному воспитанию. План должен отвечать двум критериям: необходимости и достаточности.

Морсалова С.А., Капина С.П., Можгина С.З. Методический доклад «Азбука дорожного движения» (Республика Татарстан, г. Елабуга)

Важная роль в профилактике детско-транспортного травматизма принадлежит детскому саду. Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах должно стать составной частью воспитательного подхода, в результате которого дети научатся ценить жизнь и осторожно вести себя на дорогах.

Хайбуллина М.А. Конспект занятия по обучению русскоязычных детей подготовительной группы татарскому языку «Красивые цвета осени – Көзнең матур төсләре» (Республика Татарстан, г. Казань)

Данный конспект представлен для обучения русскоязычных детей татарскому языку. Материал будет полезен для педагогов ДОУ и предназначен для детей подготовительной группы. В конспекте ОД дается описание словесных, музыкально-подвижных игр, которые помогут детям развивать разговорную татарскую речь.
Цель: повторение и закрепление тем про осень и ее признаки.
Максат: Көз, көз аеның билгеләре турында өйрәнгән материалны кабатлау, ныгыту.
Задачи:

Гатауллина Р.Н. Сценарий мастер-класса по теме «Прыгающие привидения (человечки)» для педагогов ДОО (РТ, г. Елабуга)

Актуальность. Мастер-класс – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям психолого-педагогического знания.
Мастер-класс рассматривается чаще всего как технология передачи концептуально новой авторской идеи построения педагогической системы, выработанной в процессе многолетнего опыта профессиональной деятельности.

Погодаева Г.Э. Конспект занятия с детьми средней группы по теме «Конструирование рыбки» (Иркутская обл., г. Братск)

Данный конспект разработан для детей средней группы. Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой. Владение детьми техникой оригами оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи.
Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса к конструированию из бумаги рыбки в технике «оригами.
Задачи:

Быкова Л.А. Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Помогите Лунтику» (образовательная область «Познавательное развитие» (природный мир)) (г. Белгород)

Форма организации обучения: подгрупповая.
Описание: непосредственно образовательная деятельность ориентирована для детей 2 младшей группы в соответствии с ФГОС ДО, включает познавательно-исследовательскую деятельность.
Ведущая роль на занятии принадлежит воспитателю, который организует процесс передачи и усвоения учебного материала, отслеживая уровень развития каждого ребенка.
Основная образовательная область: познание.

Могутова Т.А. Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листвы прощальная краса» (Иркутская обл., г. Братск)

Цель: создание условий для формирования экологической культуры старших дошкольников.
Задачи:
- продолжать работу над развитием связной речи: совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умения отвечать на вопросы, пересказывать текст, заучивать стихотворения;
- формировать умения правильно согласовывать существительные с прилагательными, образовывать однокоренные слова, употреблять в речи предложения;
- расширять словарный запас;

Пятко Е.В., Черная Е.П., Свитина М.П., Елкина О.Ф., Татаринцева О.А. Русское народное творчество как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников (Иркутская обл., г. Усть-Илимск)

Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации.
Главным источником духовности является народная культура, сущностью которой является любовь, истина, красота, добро… Считаем, что именно родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, зарождающим личность.

Страницы

Подписка на Педагогическая копилка дошкольного работника


Main menu 2

by Dr. Radut