Jump to Navigation

Участники XII Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики»

Секция 1. Педагогический менеджмент.

  1.  

Секция 2. Педагогика и психология. 

  1. Миягашева Л.В., Парасюк Т.Г., Бабарико Е.Н. Особенности организации проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (Республика Хакасия, г. Абакан).

Секция 3. Коррекционная и оздоровительная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Севастеева Н.В. Формирование психологической готовности субъектов образовательного процесса во время подготовки и проведения ГИА посредством коррекционно-развивающей программы психолого-педагогического сопровождения (г. Иркутск).

Секция 4. Воспитательная работа в системе образования: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Коржавина О.В., Долгорукова Т.А. Использование технологии веб-квеста в работе с семьями воспитанников по профилактике дорожно-транспортного травматизма (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 5. Филология: вопросы теории и методики преподавания. 

  1. Нестерец Л.А. Системно-деятельностный подход как условие эффективного пополнения лексического запаса учащихся (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Рублёва О.В. Проектная деятельность на уроках литературы (г. Иркутск).
  3. Рыженкова И.Ю. Особенности изучения детских рассказов А.П. Платонова в школе (г. Иркутск).

Секция 6. История, философия, культурология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Смирнова Т.В. Особенности подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  2. Таланцева Н.Б. Интегрированный урок как одна из форм межпредметной интеграции (Иркутская обл., г. Братск).

Секция 7. Биология, химия, география, экология: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 8. Математика, информатика, физика: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Данилович М.В. Векторный (геометрический) подход к решению задач кинематики (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).

Секция 9. Физическая культура и ОБЖ: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Абсандульева С.А. Роль подвижных игр в развитии физических умений и навыков детей дошкольного возраста (г. Иркутск).

Секция 10. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство, черчение, технология: вопросы теории и методики преподавания.

  1. Калашник В.А., Черкашина О.Н. Образовательный веб-квест на уроках технологии как интерактивная образовательная среда (г. Белгород).

Секция 11. Музыкальное и хореографическое искусство: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 12. Основы религиозных культур и светской этики: вопросы теории и методики преподавания.

  1.  

Секция 13. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в начальной школе.

  1.  

Секция 14. Вопросы теории и методики обучения и воспитания детей в ДОУ.

  1. Конова Н.В., Махутова С.Н. Гендерное воспитание в условиях детского сада (г. Иркутск).
  2. Беломестных Е.В. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы с кинетическим песком (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  3. Гукова В.А. Декоративно-прикладное искусство в развитии познавательного интереса старших дошкольников (г. Иркутск).
  4. Белорусова Т.В. Технология социально-коммуникативного развития дошкольников (г. Иркутск).
  5. Критинина К.А. Создание условий для коммуникативного развития детей дошкольного возраста (г. Иркутск).
  6. Домнина Т.В. Формирование изобразительных умений и навыков детей младшего дошкольного возраста (г. Иркутск).
  7. Муравьева И.С. Формирование гендерных представлений дошкольников через проектную деятельность (Иркутская обл., г. Усть-Илимск).
  8. Дубинец К.А. Взаимодействие ДОУ и семьи посредством формирования основ изучения правил дорожного движения детьми дошкольного возраста (г. Иркутск).

Секция 15. Дополнительное образование детей: опыт, проблемы, перспективы.

  1. Мамченко Г.Г., Селиванова Е.А., Рухадзе В.А. Сайт «Книга памяти» (г. Иркутск).

Поделиться в социальных сетях:



Main menu 2

Uchastniki | by Dr. Radut